«Хэмилтон хочет избавиться от Маси – у него хватит влияния как у величайшего пилота». Нидерландский гонщик Блекемолен о молчании Льюиса
Нидерландский гонщик Йерун Блекемолен, побеждавший в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2, поделился мнением о молчании пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона.
Блекемолен считает, что Хэмилтон может решить судьбу гоночного директора «Формулы-1» Майкла Маси после спорной концовки Гран-при Абу-Даби, когда титул достался Максу Ферстаппену из «Ред Булл». С середины декабря семикратный чемпион мира не высказывается в прессе и соцсетях, если не считать пресс-релиза по поводу сотрудничества его фонда с каналом Sky.
«Я надеюсь, что он продолжит выступать. Льюис достаточно хорош, чтобы гоняться еще несколько лет и претендовать на восьмой титул.
Хэмилтон пытается оказать давление на ФИА и является достаточно влиятельным. Думаю, он хочет избавиться от каких-то людей – к примеру, от гоночного директора Майкла Маси. Льюис хочет все перевернуть и способен на это. У него хватит влияния как у величайшего пилота. Некоторые люди исчезнут», – заявил гонщик.
Блекемолен отметил, что не считает действия Маси злонамеренными:
«Жаль, что так вышло. Целенаправленной атаки на Хэмилтона не было. Просто все так сложилось: Маси решил провести рестарт, и, на его взгляд, условия были подходящими. Дело не в Льюисе».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Я так понимаю, Майкл уже нашёл однажды утром у себя в кровати лошадиную голову.
Действия Маси были объективно вопиющим нарушением и вся вонь вокруг этого инцидента поднята основательно,но с его стороны же нет никаких и нигде комментариев,в каком месте он что-то раздул? Вряд ли бы Вы молчали,если Вам блокируют действия и забирают из-под носа заслуженную победу. Маси важно было создать прецедент и поменять исход игры кардинально не смотря на то,что победитель с полу гонки был уже очевиден. И у него это получилось. Интерес подогрет,споры не утихают до сегодня,правда уже голова от этих разборок болит.
С чего это он величайший?И что за давление на ФИА он собирается оказать?С каких это пор один гонщик будет диктовать свои условия, кого убрать надо.Думаю ФИА знает лучше что нужно делать и сами разберутся.А остальным если что то не нравиться, можно уйти.
Как по мне, лучше бы сам Льюис исчез. Можно вместе с Мерседесом.
Финиша под SC могло вообще не быть,если бы Маси не занимался херострадательством и выпустил реальный SC сразу после аварии Латифи,а не 3 круга подряд морозился с виртуальным (обломков когда больше и трасса рискованнее? Ращу после инцидента или когда спустя 3 круга в рискованных условиях виртуала обломки на 80% зачищены? Это как с памятью: детали события когда лучше помнятся? Наверное,в ближайшее время после произошедшего,чем спустя 10 лет). Тогда Лью успел бы на пит на теряя позицию из-за обмудка (хотя это не отменяет фэйла со стороны команды,они должны были это предусмотреть) и хотя бы последний круг да была бы борьба,причём справедливая. На равных. И даже у меня,как у фана 44,не было бы претензий абсолютно никаких если в этом случае выиграл бы Макс. А так,титул лишь у него лишь номинально.
Но поскольку этого не произошло то да,меня бы устраивал финиш под SC,потому что я тот человек,которому важна честность,а не обрыганное шоу для создания резонанса.
Был прецедент, и было объяснение от директора гонки, как ее нужно отдавать. Не говоря о значительном штрафе Хэму.