Гоночный директор «Феррари»: «В этом году новинок у команд будет намного меньше»
Гоночный директор «Феррари» Лоран Мекьес считает, что в условиях действия ограничения бюджетов в сезоне-2022 команды будут значительно реже, чем раньше, внедрять технические новинки и улучшать свои болиды.
В сезоне-2022 в «Формуле-1» бюджет команд будет ограничен €140 млн.
«Если сравнивать с сезоном-2019 или 2018, то я думаю, что в этом году новинок будет меньше. В 2018-2019 году все большие команды могли привозить новинки почти на каждую гонку. Теперь же, как нам кажется, с учетом имеющихся ограничений разрабатывать большое количество новинок будет трудно.
Вам нужно распланировать расход бюджета для разработки обновлений по ходу всего сезона. Потому что по ходу чемпионата вы узнаете все больше и больше нового – и, как следствие, вам нужно будет адаптироваться. Вот этот фактор будет наиболее сложным.
После того, как вы определитесь с бюджетом, одна сумма будет выделена на разработку аэродинамики, другая для механики. И потом эти средства распределяются между отделами.
В отделе аэродинамики вам скажут: «Окей, на эти средства мы сможем подготовить два или три обновления». И вы выстраиваете свои планы в соответствие с тем, чтобы обеспечить нужные средства.
Фактически, именно этим мы сейчас заняты – а насколько сложным будет выполнение плана, зависит от уровня ваших выступлений в сравнении с конкурентами.
Если же у вас возникнет серьезная проблема в начале сезона, данные корреляции не будут совпадать и так далее, вы можете быть вынуждены инвестировать в решение этой проблемы деньги, изначально выделенные на работу со вторым или третьим пакетом обновлений. Ведь вам в любом случае будет требоваться решить проблему здесь и сейчас – и новинки, которые вы планировали подготовить позже, после этого отправятся в мусорную корзину», – рассказал Мекьес.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Ещё совсем недавно были сильные болиды до нытья РБ и соответсвенно истории с мотором , которая отбросила на пару лет . Факт в том , что конкурентоспособную технику можно строить хоть в Антарктиде , вопрос в спецах , которые кстати в Маранелло вполне себе толковые . Ждать недолго осталось , новый регламент покажет.
Кстати в РФ тоже есть спецы толковые , хоть они потом и могут уехать в Калифорнию.
Я лишь пишу о том, что если бы Феррари базировалась в Англии, они могли бы переманивать себе гораздо более крутых специалистов у конкурентов, нежели находясь в Италии. Факт?