Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Спринт-квалификации придумали для болельщиков – их и нужно об этом спрашивать»

Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо считает, что судьбу формата гоночного уик-энда со спринт-квалификацией должны решать болельщики.

В сезоне-2022 руководство «Ф-1» продолжит тестировать новый формат со спринт-заездами. В прошлом году в «Ф-1» прошло три таких уик-энда, а в этом руководство серии планирует провести сразу шесть спринтов.

«Мне кажется, что этот формат придуман для болельщиков, чтобы улучшить зрелищность и привлекать новых фанатов. Так что мне кажется, что об этом лучше спросить именно болельщиков – узнать, что они думают.

И если нам нужно что-то менять, то спрашивать нужно именно болельщиков. Потому что для команд новый формат стал не лучше и не хуже обычного. Он просто другой. Да, мы чуть иначе готовились к таким уик-эндам, но условия в любом случае были одинаковыми для всех. Так что приоритетным в данном вопросе должно быть мнение болельщиков. Именно они должны говорить нам, что им не нравится и в каких областях «Формуле-1» нужно улучшать ситуацию.

Лично мне нравится формат со спринт-квалификацией, потому что меняются какие-то рутинные вещи. Уик-энд становится напряженнее, потому что у вас есть всего одна практика, перед тем как машины попадают в «закрытый парк», а еще мы проводим две гонки вместо одной. Ну и да, уик-энды со спринтами сложились для нас неплохо – возможно, поэтому у нас о них такое мнение», – рассказал Алонсо.

Фернандо Алонсо: «У команд больше нет оправданий вроде нехватки бюджета или ресурсов, все зависит от нас»

Зарплаты «Ф-1» в 22-м: у Мазепина почти меньше всех, у Ферстаппена – на $15 млн меньше Хэмилтона, «Феррари» нет в топ-5

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
Спортс забанил уже 13 моих аккаунтов
+16
Обратный порядок старта в спринте, невлияние на порядок старта в большой гонке, допдвижок - будет интереснее
limitforever
+5
Лично мне такой формат интересен, не на постоянной основе, но гонок 5 за сезон. Причем не сказать, что нравятся именно спринты (движуха на старте и паровозик остальные 20 кругов) , скорее сам формат уикенда. Вместо унылых практик в пятницу, 1 практика, а потом сразу же квалификация, в субботу спринт (тоже зрелище поинтереснее практики), в воскресенье гонка. В итоге интересное событие каждый день уикенда. Единственным прям бредовыммоментом была практика в субботу, но теперь ее отдали молодняку, что тоже будет интересно посмотреть. В общем я за 5-6 спинтов в год, но команды и пилоты скажут Либерти, чтобы они шли лечом с этой идеей, то тоже не расстроюсь
пользователь заблокирован
+5
+100500. Спринт должен быть спринтом, без доезжалова и экономии. Только обратный порядок старта под вопросом, слишком искусственно
Ответ на комментарий Спортс забанил уже 13 моих аккаунтов
Обратный порядок старта в спринте, невлияние на порядок старта в большой гонке, допдвижок - будет интереснее
Написать комментарий 4 комментария

Новости