Мартин Брандл: «В Абу-Даби действия Вольффа были неприемлемыми, и он сам прекрасно это понимает»
Комментатор Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл считает, что боссы «Мерседеса» и «Ред Булл» Тото Вольфф и Кристиан Хорнер были сами виноваты в том, что финал сезона в Абу-Даби вышел настолько хаотичным и спорным с точки зрения решений, принятых гоночным директором ФИА Майклом Маси.
Брандл поддержал спортивного директора «Ф-1» Росса Брауна, который не так давно подтвердил, что в сезоне-2022 руководители команд лишатся возможности напрямую общаться с гоночным директором по ходу Гран-при.
«Да, это должно прекратиться, сто процентов. Вспомните первый инцидент с машиной безопасности в Абу-Даби, когда сломалась машина у Антонио Джовинацци. Мы тут же услышали в прямом эфире, как Тото Вольфф вышел на связь с Маси и начал говорить ему: «Майкл, не выпускайте машину безопасности». Тем самым пытаясь напрямую повлиять на ситуацию, связанную с безопасностью. Это абсолютно неприемлемо и Тото сам прекрасно это понимает.
Раньше, во времена работы Чарли Уайтинга и Херби Блэша они бы могли попытаться связаться с Чарли, а Херби бы ответил им: «Чарли сейчас занят, он ответит вам позже». И конечно он этого не делал, потому что Чарли был занят тем, что разгребал бардак на трассе, разбираясь в том, когда можно дать рестарт гонки.
На мой взгляд, эта ситуация (с переговорами по радио) была одной из самых неприятных, если мы даже говорим о сезоне в целом. Мы видели это в Саудовской Аравии, в Сильверстоуне – руководители команд просто приходили в судейскую прямо посреди гонки, пытаясь повлиять на стюардов. Это должно прекратиться.
Вы можете себе представить, чтобы тренер футбольной команды выбежал на поле прямо во время игры с протестами и начал указывать судье, какие решения ему нужно принимать? Нет, не можете», – рассказал Брандл.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Раньше ты просто чушь нёс, теперь ещё и откровенно врёшь. Серьёзно, это уже похоже на какие-то психические патологии
Чиновники ФИА словно застряли где-то в конце 90х, начале нулевых. Масси и Вольф с их поведением лишь следствие мутности правил давно требующих соответствия реальности.
Когда он на одном пробитом доехал до финиша, то все говорили, что это скил. А тут 4 целых, хоть и старых, так и ему оьороняться, а не обгонять - это проще. Нандо его же так 10 кругов паровозил.
В ф1 просто новый чамп, потому что он сильнее!
Просто оставлю это видео здесь:
https://youtu.be/cKZ5xsm_8-4
*** с чего вы это взяли, что они поговорили и решили, что договорились?) ну и вряд ли мерседес прямо своего человека туда протащит. Скорее, желание отомстить плюс пример для нового гоночного директора. На самом деле, если бы убрать Маси хотел только мерс, скорее всего, ничего бы не получилось, это соревнования и понятно, что всегда будут недовольные. К Маси претензии были по ходу сезона чуть ли не от всех команд.
Масси полностью устраивал Мерсы и даже если бы он сразу убрал пейскар и Мерсы бы проиграли они бы не сильно возмущались. Больше всего их возмутило что он пошел наперекор Мерседесу именно за это его и мочат. Типа на него уже нельзя положится в ответственный момент. Но я их поддерживаю - Масси реально подстилка, ему нечего делать в формуле. Все просто думают что мерс притащит нового лоббиста, но он хотя бы новый, поглядим.
Так то не ЛИЦЕМЕРНЫЙ Тото должен был первый кричать что убирайте пейскар быстрее мы хотим выиграть гонку) Но нет он хотел финиша под пейскаром, а как началась гонка сразу нытье.