Мартин Брандл: «В Абу-Даби действия Вольффа были неприемлемыми, и он сам прекрасно это понимает»

Комментатор Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл считает, что боссы «Мерседеса» и «Ред Булл» Тото Вольфф и Кристиан Хорнер были сами виноваты в том, что финал сезона в Абу-Даби вышел настолько хаотичным и спорным с точки зрения решений, принятых гоночным директором ФИА Майклом Маси.

Брандл поддержал спортивного директора «Ф-1» Росса Брауна, который не так давно подтвердил, что в сезоне-2022 руководители команд лишатся возможности напрямую общаться с гоночным директором по ходу Гран-при.

«Да, это должно прекратиться, сто процентов. Вспомните первый инцидент с машиной безопасности в Абу-Даби, когда сломалась машина у Антонио Джовинацци. Мы тут же услышали в прямом эфире, как Тото Вольфф вышел на связь с Маси и начал говорить ему: «Майкл, не выпускайте машину безопасности». Тем самым пытаясь напрямую повлиять на ситуацию, связанную с безопасностью. Это абсолютно неприемлемо и Тото сам прекрасно это понимает.

Раньше, во времена работы Чарли Уайтинга и Херби Блэша они бы могли попытаться связаться с Чарли, а Херби бы ответил им: «Чарли сейчас занят, он ответит вам позже». И конечно он этого не делал, потому что Чарли был занят тем, что разгребал бардак на трассе, разбираясь в том, когда можно дать рестарт гонки.

На мой взгляд, эта ситуация (с переговорами по радио) была одной из самых неприятных, если мы даже говорим о сезоне в целом. Мы видели это в Саудовской Аравии, в Сильверстоуне – руководители команд просто приходили в судейскую прямо посреди гонки, пытаясь повлиять на стюардов. Это должно прекратиться.

Вы можете себе представить, чтобы тренер футбольной команды выбежал на поле прямо во время игры с протестами и начал указывать судье, какие решения ему нужно принимать? Нет, не можете», – рассказал Брандл.

Мартин Брандл: «Маси начал колебаться под напором Хорнера – он пытался поступить правильно, а в итоге сам же нарушил правила ФИА»

Мартин Брандл о смене гоночного директора ФИА: «Будьте осторожны в своих желаниях. Замена Маси на кого-то другого не решит проблемы»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Fans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
49 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да Тото просто берега попутал. А шас развёл шантаж по смене судей. Если не поставят ручного "чёрный сэр" расплачется и уйдёт.
+57
-4
+53
Комментарий удален модератором
Комментарий скрыт
ты так смешно каждый раз как будто споришь с невидимым собеседником, который с тобой несогласен, и потом в конце обиженно соглашаешься с ним )) ну и не хватает фирменного "все ф1 неинтересна я пойду"
+41
-3
+38
Комментарий скрыт
Мартин Брандл: "Маси начал колебаться под напором Хорнера".
Раньше ты просто чушь нёс, теперь ещё и откровенно врёшь. Серьёзно, это уже похоже на какие-то психические патологии
+17
-1
+16
Ответ Project2000
Этот сезон отлично показал регламентные проблемы Ф1, вызванные неумелым руководством ФИА. Это проблема границ трасс, и штрафы, и переобувание с ремонтом под красными флагами, и Бельгия, и финальный этап, итп. Чиновники ФИА словно застряли где-то в конце 90х, начале нулевых. Масси и Вольф с их поведением лишь следствие мутности правил давно требующих соответствия реальности.
Ещё недавно всё было чётко соблюдалось. Бывало, конечно, всякое, но в основном система работала. И оштрафовать могли любого, хоть лидера, хоть аутсайдера, хоть азиата. А последнее время появилась какая-то свобода. Мол первый круг мы особо не судим, выезжать за пределы нельзя, но если очень хочется, то можно. На лидеров мы смотрим по-другому, чёрных вообще нельзя наказывать. Бредятина.
+15
-2
+13
Этот сезон отлично показал регламентные проблемы Ф1, вызванные неумелым руководством ФИА. Это проблема границ трасс, и штрафы, и переобувание с ремонтом под красными флагами, и Бельгия, и финальный этап, итп.
Чиновники ФИА словно застряли где-то в конце 90х, начале нулевых. Масси и Вольф с их поведением лишь следствие мутности правил давно требующих соответствия реальности.
+12
0
+12
Ответ arspurs9
Комментарий скрыт
Комментарий удален модератором
Ответ Kasper N . P .
ты так смешно каждый раз как будто споришь с невидимым собеседником, который с тобой несогласен, и потом в конце обиженно соглашаешься с ним )) ну и не хватает фирменного "все ф1 неинтересна я пойду"
Ему внимания не хватает просто. Ноет, как девочка маленькая капризная.
+12
-1
+11
Комментарий скрыт
Что ж твой хваленный 7и картонный, не смог ЗАЩИТИТЬ свою позицию?
Когда он на одном пробитом доехал до финиша, то все говорили, что это скил. А тут 4 целых, хоть и старых, так и ему оьороняться, а не обгонять - это проще. Нандо его же так 10 кругов паровозил.
В ф1 просто новый чамп, потому что он сильнее!
+12
-2
+10
Сравнение с футболом хорошее. Если тренеры начинают борзеть, получают жёлтую или красную карточку. Так и в Ф1 надо - пусть общаются, но если переходят грань, то односторонне закрывать канал для любых вопросов.
+9
0
+9
Ответ arspurs9
Комментарий скрыт
Ни один суд в мире не будет рассматривать результат спортивных событий, Вы можете представить англичан выигрывающих суд у Аргентины после гола Марадоны? Ну или нечто похожее. Финал ЧМ, судья ставит решающий пенальти за нарушение которого не было и что? Пойдет кто то в суд после этого? Поэтому Маси хоть и не прав в своем решении, но прав в высказывании, что это гонки. А Тото в своих угрозах пойти в гражданский суд просто смешон.
+11
-2
+9
Брандл небезнадежен.
+11
-3
+8
Глоры Хэма, че вы разнылись? Может хватит, девочки мои?)
+6
-2
+4
В этом году не только Маси, но и Гамильтон много ошибался.

Просто оставлю это видео здесь:
https://youtu.be/cKZ5xsm_8-4
+6
-2
+4
Ответ Антуан
В этом и виноват один Мерседес, потому что они поговорили с Масси и решили что договорились, что круговых не будут пускать и готовились финишировать под пейскаром. Но с хрена ли они решили что они имеют возможности принимать решения по гонке???? И когда Масси понял в какую он попал ситуацию пойдя на поводу у Мерсов и переобулся на ходу - тогда Мерсы и засуетились! Масси полностью устраивал Мерсы и даже если бы он сразу убрал пейскар и Мерсы бы проиграли они бы не сильно возмущались. Больше всего их возмутило что он пошел наперекор Мерседесу именно за это его и мочат. Типа на него уже нельзя положится в ответственный момент. Но я их поддерживаю - Масси реально подстилка, ему нечего делать в формуле. Все просто думают что мерс притащит нового лоббиста, но он хотя бы новый, поглядим.
*** они поговорили с Масси и решили что договорились, что круговых не будут пускать и готовились финишировать под пейскаром
*** с чего вы это взяли, что они поговорили и решили, что договорились?) ну и вряд ли мерседес прямо своего человека туда протащит. Скорее, желание отомстить плюс пример для нового гоночного директора. На самом деле, если бы убрать Маси хотел только мерс, скорее всего, ничего бы не получилось, это соревнования и понятно, что всегда будут недовольные. К Маси претензии были по ходу сезона чуть ли не от всех команд.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
извините, на унылый однообразный бубнёж я уже заколебался отвечать. Если бы в этом был виноват только Мерседес, ФИА не проводила бы сейчас расследование.
В этом и виноват один Мерседес, потому что они поговорили с Масси и решили что договорились, что круговых не будут пускать и готовились финишировать под пейскаром. Но с хрена ли они решили что они имеют возможности принимать решения по гонке???? И когда Масси понял в какую он попал ситуацию пойдя на поводу у Мерсов и переобулся на ходу - тогда Мерсы и засуетились!
Масси полностью устраивал Мерсы и даже если бы он сразу убрал пейскар и Мерсы бы проиграли они бы не сильно возмущались. Больше всего их возмутило что он пошел наперекор Мерседесу именно за это его и мочат. Типа на него уже нельзя положится в ответственный момент. Но я их поддерживаю - Масси реально подстилка, ему нечего делать в формуле. Все просто думают что мерс притащит нового лоббиста, но он хотя бы новый, поглядим.
+2
0
+2
Ответ arspurs9
Смешное лицемерие ботов. Тото неправ, но Хорнер, который так же давил на Маси, требуя дать Максу круг - это нормально, красавчик Да и истеричные крики Хорнера весь сезон про «дайте им гоняться!!» всякий раз, как его подопечный выдавливал кого то с трассы - видимо в порядке вещей.
А как же заявления Тото что они в любом случае будут разбираться только на трассе и только гонка рассудит;) И тут же --- что делает Алонсо он не пускает Сера -- Хем не виноват что вынес Тапка в стену это гонки ---- что делает Тапок выдавливает Сэра это НЕ ГОНКИ)) Лицемерие дружок это когда облизываешь Хэма не замечая что кроме гонщика там еще целая система по уничтожению конкурентов, работы с судьями и прикрытием своих косяков работает.
Так то не ЛИЦЕМЕРНЫЙ Тото должен был первый кричать что убирайте пейскар быстрее мы хотим выиграть гонку) Но нет он хотел финиша под пейскаром, а как началась гонка сразу нытье.
+2
0
+2
Ответ Megaros
Для решения таких вопросов существует Court of Arbitration for Sport.
Сначала разберитесь чем именно занимается эта организация. Она даже не приняла бы у Мерседеса это заявление или быстро бы отказала в запросе, потому что она не рассматривает заявления на пересмотр результатов соревнований. Хотя конечно если Хэм напишет, что его травят потому что он черный, то может и начали бы шевелиться . А так нет.
+3
-1
+2
Ответ Антуан
А как же заявления Тото что они в любом случае будут разбираться только на трассе и только гонка рассудит;) И тут же --- что делает Алонсо он не пускает Сера -- Хем не виноват что вынес Тапка в стену это гонки ---- что делает Тапок выдавливает Сэра это НЕ ГОНКИ)) Лицемерие дружок это когда облизываешь Хэма не замечая что кроме гонщика там еще целая система по уничтожению конкурентов, работы с судьями и прикрытием своих косяков работает. Так то не ЛИЦЕМЕРНЫЙ Тото должен был первый кричать что убирайте пейскар быстрее мы хотим выиграть гонку) Но нет он хотел финиша под пейскаром, а как началась гонка сразу нытье.
Что? Тото весь сезон требовал регламента, неоднократно скидывал дирекции корректные данные, о чем известно всем, всегда вспоминал пункты правил. В это время именно Хорнер кричал истерично про "дайте им гоняться, это гонки".
+1
0
+1
Ответ Антуан
Потому что были переговоры Мерса и Масси на тему будут ли пускать круговых. На что Масси ответил нет, не трудно посчитать что это почти 100% финиш под пейскаром, следом тут же включился ред бул с вопросом какого хрена? Масси понял что уж слишком прилюдно по сути объявил чемпионов и дал заднюю. Я почти на 100 процентов уверен что Масси надеялся что круга Тапку не хватит, выиграет Мерс и все будет тип-топ. Но тут такая шляпа. Масси косячил весь сезон принимая непонятные решения в гонке во все стороны в том числе и против Мерсов, он слаб в принятии быстрых и однозначных последовательных решений на ходу. Но во многом это исходило из его желания постоянно заботится о мнении Тото. Условно он мог где-то не наказать Тапка когда вроде нужно или там Норриса или еще кого, но при этом вообще никак не реагировал на нарушения Мерса, Мерсы в этом сезоне делали все и возвращались задом на трассу, и срезали огромные куски трассы, и выдавливали соперников и все ОК! Тапок тоже выдавливал того же Хема но при этом то штраф, то нет, то штраф за срезку то нет и т.д. Видно было просто воочию кого пытался не обидеть Масси больше всех. P.S. это при том что я не являюсь фанатом Тапка а слежу за Рено и Альпин.
Не совсем с вами согласен по поводу того, кого больше штрафовали, но в целом ок, ваша мысль понятна. Удачи вашим командам в новом сезоне)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости