Реклама 18+

Экс-пилот «Ф-1» Уотсон о скандале на Гран-при Абу-Даби: «То, что мы видим сейчас, стало следствием доступа, полученного Netflix»

Бывший пилот «Формулы-1» Джон Уотсон сомневается, что гоночный директор ФИА Майкл Маси сможет сохранить свою должность, поскольку после событий Гран-при Абу-Даби 2021 года команды не будут в достаточной степени доверять его решениям.

В данный момент ФИА занимается проведением расследования событий Гран-при Абу-Даби – и вердикт, как ожидается, должен быть вынесен непосредственно перед стартом нового сезона на Гран-при Бахрейна.

«Лично я с трудом себе это представляю. Маси не вставал на чью-либо сторону, не отдавал предпочтений кому-то из пилотов или команд, но у его желания обязательно дать рестарт и закончить гонку, дав «зеленый свет», все равно были последствия.

Я прекрасно понимаю, насколько ужасно было бы заканчивать чемпионат позади машины безопасности. Но ведь, насколько я понимаю, были и другие варианты – например, остановить гонку красными флагами – тогда бы все могли вернуться в боксы, сменить резину, а потом выйти на рестарт.

В этом случае, по крайней мере, все были бы в равных условиях. В итоге же условия оказались для Макса и Льюиса неравными, все сложилось в пользу «Ред Булл». Мне вообще кажется, что по ходу сезона мы слишком часто видели то, как возникали подобные проблемы. И в некоторых случаях они усугублялись постоянным общением между мостиками команд и дирекцией гонки.

Мне просто интересно, какая поддержка будет у Майкла Маси среди команд в новом сезоне и смогут ли они полагаться на его мнение? Можно ли будет считать его репутацию безупречной? Или каждое его решение будет постоянно оспариваться в прямом эфире? Это ведь неправильно.

Это то же самое, как если бы по ходу футбольного матча тренеры двух команд имели возможность постоянно общаться с главным судьей. Во-первых, это просто бессмысленно. К тому же это подвергает сомнению авторитет людей, которых выбрали для того, чтобы судить матч в течение 90 минут – ну или в нашем случае судить по ходу гонки.

Да, в «Ф-1» всегда существовали специальные каналы связи, по которым команды могли бы пожаловаться по тому или иному вопросу. А то, что мы видим сейчас, скорее стало следствием доступа, предоставленного Netflix для съемок Drive to Survive, и того, что звезды теперь пользуются особой поддержкой.

В результате некоторые люди из ФИА сами стали частью этого «шоу». Но они ведь здесь не для этого – а для того, чтобы выносить решения. Им не нужна эта известность. Эти люди должны оставаться за кулисами, им не нужно мировое признание. Это просто не их работа и не их задача», – рассказал Уотсон.

Мартин Брандл: «Маси начал колебаться под напором Хорнера – он пытался поступить правильно, а в итоге сам же нарушил правила ФИА»

«Мерседес» отказался оспаривать титул Ферстаппена взамен на увольнение гоночного директора «Ф-1». Команда отрицает (BBC)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1i.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
пользователь заблокирован
+77
Ну и отлично! Последние 2 этапа Ф1 были лучшие,что я видел! Настоящая борьба, Мясо за Чемпионство! А тот Тухляк, где Мерин на прямой втопил, и забрал трофей Никому не нужен
Анатолий Зубков
+48
Какой смысл тянуть до Бахрейна? Уже понятно, что результаты не пересмотрят. Разве что сэр ждёт результатов первых практик, чтобы понимать, будет ли он превозмогать на ракете или пора завязывать и идти рэпчик с Элтоном Джоном сочинять.
King_X
+43
В этом случае, по крайней мере, все были бы в равных условиях. В итоге же условия оказались для Макса и Льюиса неравными, все сложилось в пользу «Ред Булл»
------------
Неравными эти условия стали не из-за Маси, а из-за отказа Мерса/Льюиса идти на пит-стоп, а теперь винят в этом Маси

И аналогично, условия были бы неравными, если б не убрали машины между Хэмом и Максом

Ошибка Маси, что не дал сразу красные флаги или не пропустил сразу круговых (в т. ч. из-за давления Тото и КО), а из решений на тот момент - принял самое разумное для достойного завершения сезона именно в борьбе

Все эти борцы за справедливость (топившие за финиш под СК или так переживающие за оставшихся круговых) - лукавят, просто хотеши спокойного финиша Хэмилтона

А слышать от них про решение в пользу РБ - вообще смех, ибо столько решений в сезоне было в пользу Льюиса: и жалкие 10 сек, и признание гоночным инцидентом и удачные красные флаги с полным ремонтом машины, и ниоткуда взявшийся безумный темп в решающей стадии, и боулинг от напарника и т.д, просто это не было последней гонкой, вот выгодно и "подзабыли"

Да даже в последней гонке - Льюис срезал чуть ли не пятую часть круга, и стюарды это оставили дез разбирательств

В общем, отличный финал сезона, а фанаты Мерсов могут пенять разве что на несклонность команды к риску, ошибка строго на Тото и Льюисе
Написать комментарий 41 комментарий

Новости

Реклама 18+