Реклама 18+

Мартин Брандл: «Маси начал колебаться под напором Хорнера – он пытался поступить правильно, а в итоге сам же нарушил правила ФИА»

Комментатор Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл считает, что боссы «Мерседеса» и «Ред Булл» Тото Вольфф и Кристиан Хорнер в равной степени несут ответственность за то, что финиш Гран-при Абу-Даби обернулся скандалом.

По мнению Брандла, инициатива «Формулы-1» предоставить руководителям команд возможность напрямую общаться с гоночным директором ФИА Майклом Маси непосредственно по ходу Гран-при в итоге обернулась провалом.

«Представители всех команд, у которых были круговые машины, постоянно связывались с дирекцией гонки по радио и что-то требовали, спрашивали. Просто представьте себе, как бы вы справились, если бы вас постоянно спрашивали, можно ли круговым обгонять и вернуться в круг с лидерами.

Мне не нужно защищать Майкла Маси, но ведь мы были в самом конце марафона, проведя 39 Гран-при за 17 месяцев – и многие из этих гонок были новыми. Майкл Маси просто устал, он постоянно находился под сильным давлением и просто принял пару плохих решений, чтобы сблизить две машины лидеров.

Я думаю, что он начал колебаться под напором Кристиана Хорнера, который призывал его «убрать с дороги круговых». Мне кажется, он просто старался поступить правильно, но в итоге сам же и нарушил правила, установленные ФИА. Команды не могут разрабатывать стратегию, если гоночный директор может просто взять и изменить фундаментальные правила в соответствии с тем, как он видит ситуацию сам», – рассказал Брандл.

Чемпион «Ф-1» 1996 года Дэймон Хилл поддержал Брандла, отметив, что гоночный директор ФИА попросту не должен заниматься решением таких вопросов в одиночку:

«Мне кажется, что выведенные в эфир переговоры хорошо дают понять общую картину – и увидеть, как Майкл Маси буквально за секунды менял свои решения, потому что ему очень не хотелось, чтобы гонка закончилась позади машины безопасности. И в то же самое время ему не хотелось испортить поединок за чемпионский титул. Дел у него было очень много.

Я думаю, что он просто прогнулся под давлением обеих команд, которое они оказывали на него по радио.

Именно этим вопросом и собирается, как мне кажется, заняться руководство «Ф-1». Думаю, они скажут, что столь влиятельные люди, как Кристиан Хорнер и Тото Вольфф просто не должны иметь возможности постоянно приставать к гоночному директору, когда он пытается разобраться в том, как проводить гонку.

У Майкла Маси было очень много забот. Ему просто нужна помощь, поддержка. Мне кажется, что в прошлом действовала более справедливая система – когда гоночным директором был Чарли Уайтинг, а его помощником и заместителем – Херби Блэш. То есть у Чарли рядом всегда был товарищ, который мог помочь ему при необходимости».

Мартин Брандл о смене гоночного директора ФИА: «Будьте осторожны в своих желаниях. Замена Маси на кого-то другого не решит проблемы»

Мартин Брандл: «Хэмилтон заслуживал титул в той же степени, что и Ферстаппен. Жаль, что чемпионство нельзя разделить»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
185 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хорнер: "Майкл, а почему круговых не пропускают?"
Брандл: "Хорнер оказывал давление на гоночного директора"

Тотондий: "МАЙКЫЛ! Только никакого пейскара! Верни классификацию по предыдущему кругу! Это неправильно!"
Брандл: ...
+145
-14
+131
Я вот не понимаю, почему любители копчёностей считают что пропуск части круговых, чтобы те не мешали лидерам, это серьезное нарушение правил и преступление против человечества. Но вот не пропускать их вовсе, это пусть и тоже нарушение правил (хотя они об предпочитают не говорить вовсе) но в этой гонке так и нужно было сделать, только потому болид 44 по их субъективному мнению заслуживал победить больше. То есть если в первом случае Маси хоть и выборочно но пытался разрешить ситуацию в духе правил, то во втором раскладе это был бы абсолютно беспрецедентный и никак не коррелирующий с правилами эпизод. Но только из-за жадной, слепой обиды, чувства псевдосправедливости они хотят перевернуть все вверх дном. Учитывая давление под которым он находился, Маси справился с ситуацией как никто другой бы не смог. Правила не идеальны, проблема в них, но при ныне существующих он сделал все в лучшем виде
+164
-47
+117
все с ног на голову перевернул этот комментаторишка: так как Тото никто больше не прессинговал Маси
+109
-18
+91
Ответ Ан Кот
все с ног на голову перевернул этот комментаторишка: так как Тото никто больше не прессинговал Маси
Хорнер буквально один раз сказал ему фразу типа "а как же круговые?" Брандл называет этот вопрос давлением.
+43
-4
+39
Ответ Ан Кот
все с ног на голову перевернул этот комментаторишка: так как Тото никто больше не прессинговал Маси
Тотон орал на Масси как на слугу.

Ну а сам Левис невероятно слабо выступал по ходу сезона, Ферзь укатал его вчистую.
+38
-7
+31
Ответ alex1382
мне вот интересно, все кто критикуют Маси за ошибки и считают, что с Уайтингом такой фигни не было бы...вот скажите, гран при Баку 2017 или 2018, под пейскаром Хэм резко сбавляет скорость и в него сзади влетает Феттель, затем Фет на эмоциях догоняет Хэма и задевает его, в итоге штраф только Феттелю. при Маси в Джиде, Макс резко притормаживает и Хэм в него влетает, штраф Максу. Так кто в итоге прав..Уайтинг или Маси?
Виноват всегда тот, кто посмел атаковать Великого. Как видим - директоры меняются, а эта директива всегда остается в силе!
+31
-2
+29
Ответ Eudgine
Хорнер: "Майкл, а почему круговых не пропускают?" Брандл: "Хорнер оказывал давление на гоночного директора" Тотондий: "МАЙКЫЛ! Только никакого пейскара! Верни классификацию по предыдущему кругу! Это неправильно!" Брандл: ...
А чего вы ждали от англосакса? Это главные лицемеры мира. Они считают, что верно то, что им нравится.
+31
-4
+27
Эксперты на зарплате у мерса всё скулят. Негр вместе с Тото должны быть преданы остракизму, и выброшены на свалку истории королевских гонок, где им с их липовыми титулами самое место. З.Ы Как прекрасно наблюдать вой и скулёж тоталитарных 2 месяц к ряду.)
+32
-8
+24
Ответ Rodbert
Была договоренность с командами, чтобы по возможности не нарушая правила стараться закончить гонку не под сейфкаром. Но если не получается, ничего страшного, это гонки. Но точно не было договоренности плевать на все правила и любой ценой протаскивать боевой круг и при этом выборочно убирать часть круговых.
А была договоренность срезать поворот в начале гонке и не возвращать позицию?
+22
-2
+20
Ответ apurin.anatol
Я вот не понимаю, почему любители копчёностей считают что пропуск части круговых, чтобы те не мешали лидерам, это серьезное нарушение правил и преступление против человечества. Но вот не пропускать их вовсе, это пусть и тоже нарушение правил (хотя они об предпочитают не говорить вовсе) но в этой гонке так и нужно было сделать, только потому болид 44 по их субъективному мнению заслуживал победить больше. То есть если в первом случае Маси хоть и выборочно но пытался разрешить ситуацию в духе правил, то во втором раскладе это был бы абсолютно беспрецедентный и никак не коррелирующий с правилами эпизод. Но только из-за жадной, слепой обиды, чувства псевдосправедливости они хотят перевернуть все вверх дном. Учитывая давление под которым он находился, Маси справился с ситуацией как никто другой бы не смог. Правила не идеальны, проблема в них, но при ныне существующих он сделал все в лучшем виде
В Ф1 нет суперфинала, как такового. То, что на ГП Абу-Даби сложился такой расклад с равенством очков, не более, чем совпадение. Данная гонка ничем не отличается от любой другой по регламенту проведения. В гонке участвуют 20 пилотов и их место в чемпионате не даёт им привилегий. Проблема в том, что Маси принимал решение в интересах телешоу вопреки спортивным правилам, будто кроме Хэмилтона и Ферстаппена нет других пилотов. Чем Карлос хуже Макса? По какому праву директор гонки лишил его законной возможности поучаствовать в чистом рестарте и побороться за победу или хотя бы за второе место? Почему он был должен обгонять круговых и терять на этом время? Решение Маси было своего рода актом дискриминации, плевком в сторону болельщиков других пилотов и команд. Он поделил всех на пилотов первого и второго сорта.
+28
-10
+18
Ответ заблокированному пользователю
Хорнер буквально один раз сказал ему фразу типа "а как же круговые?" Брандл называет этот вопрос давлением.
а если ещё участь как в гран при Джиды дирекция гонки нелепо наказывала Макса, а не Мерсы и при этом ни Марко ни Хорнер не истерили, то можно сказать, что руководство Ред Булла вело себя уважительно к Маси
+18
-2
+16
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
а он не лажал и в пользу мерсов по ходу сезона?
+18
-3
+15
Ответ RedHead
А румын конечно не напирал))) Как же у бритов полыхает уже который месяц! Так держать!
Ноу, Майки, ноу !!! 🤣🤣🤣
+16
-1
+15
Ответ grag68
Между круговыми тоже могла быть борьба. Кого там,? Рика, по моему, отсекли
Ну так и надо было пустить всех круговых сразу, когда трасса была чистой. А не кататься лишний круг с сообщением, что ВСЕМ круговым запрещено возвращаться в круг, пока Тотондий висел на телефоне и тянул время. Вот это и надо расследовать в первую очередь
+17
-2
+15
Британец поддерживает британского пилота. Ясно, проехали…
+24
-10
+14
Ха. Так, оказывается, это Хорнер во всем виноват?

Ну и цирк...
+13
-1
+12
мне вот интересно, все кто критикуют Маси за ошибки и считают, что с Уайтингом такой фигни не было бы...вот скажите, гран при Баку 2017 или 2018, под пейскаром Хэм резко сбавляет скорость и в него сзади влетает Феттель, затем Фет на эмоциях догоняет Хэма и задевает его, в итоге штраф только Феттелю.
при Маси в Джиде, Макс резко притормаживает и Хэм в него влетает, штраф Максу.
Так кто в итоге прав..Уайтинг или Маси?
+16
-5
+11
Ответ apurin.anatol
Я вот не понимаю, почему любители копчёностей считают что пропуск части круговых, чтобы те не мешали лидерам, это серьезное нарушение правил и преступление против человечества. Но вот не пропускать их вовсе, это пусть и тоже нарушение правил (хотя они об предпочитают не говорить вовсе) но в этой гонке так и нужно было сделать, только потому болид 44 по их субъективному мнению заслуживал победить больше. То есть если в первом случае Маси хоть и выборочно но пытался разрешить ситуацию в духе правил, то во втором раскладе это был бы абсолютно беспрецедентный и никак не коррелирующий с правилами эпизод. Но только из-за жадной, слепой обиды, чувства псевдосправедливости они хотят перевернуть все вверх дном. Учитывая давление под которым он находился, Маси справился с ситуацией как никто другой бы не смог. Правила не идеальны, проблема в них, но при ныне существующих он сделал все в лучшем виде
Они так и считают. Мне недавно один фанат Хэмилтона написал, что круговых надо было оставлять между ними. Их единственный аргумент, что Хэмилтон всю гонку лидировал. Потом бедному не повезло, потом опять не повезло. Но проблема в том, что он сам ничего не сделал на последнем круге. Он так беззубо защищался, что сложно поверить, что это борьба за титул. Перес на старой резине предпринял пару манёвров. А Хэмилтон в похожей ситуации ничего не сделал. Но этого они в упор не видят. Они так преподносят, будто Макса на первое место просто поставили. Клоуны.
+17
-6
+11
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
уже прибежал один уникум, который думает, что это Хорнер и Марко всё подстроили и подкупили ФИА...так ведь, уникум?
+19
-9
+10
Финиш такого сезона за машиной безопасности - это худшее, что могло случиться.
+12
-3
+9
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости