Реклама 18+

Мартин Брандл о смене гоночного директора ФИА: «Будьте осторожны в своих желаниях. Замена Маси на кого-то другого не решит проблемы»

Комментаторы Sky Sports и бывшие пилоты «Формулы-1» Мартин Брандл, Джонни Херберт, и чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл обсудили вопрос того, может ли гоночный директор ФИА Майкл Маси сохранить свою должность в новом сезоне, учитывая спорные решения, принятые на финальном этапе прошлого сезона в Абу-Даби.

Недавно в британской прессе начали появляться предположения о том, что команда «Мерседес» отказалась обжаловать в суде результаты Гран-при Абу-Даби в обмен на обещание ФИА уволить Маси.

«Мерседес» отказался оспаривать титул Ферстаппена взамен на увольнение гоночного директора «Ф-1». Команда отрицает (BBC)

Херберт: «Может ли Майкл Маси сохранить свою должность? Многие вещи говорят о том, что нет, не может. Лично мне кажется, что он нанес «Формуле-1» слишком большой ущерб. Учитывая особенности позиции гоночного директора, человек на этой должности должен пользоваться полным доверием участников. А сейчас это доверие полностью испарилось.

Проблема в том, что в этом случае встает вопрос – а кем заменить Майкла Маси? Потому что занять эту должность должен очень опытный человек. Майклу на самом деле повезло поработать заместителем Чарли Уайтинга – и он многому у него научился. Есть ли сейчас человек, который бы выделялся наличием всех необходимых качеств? Нет. И вот в этом главная загвоздка».

Брандл: «Если ФИА и «Формула-1» хотят, чтобы Маси остался, и если этого хочет сам Майкл – то у него в любом случае больше нет права на ошибку. И я не знаю, будет ли это приемлемым для всех сторон.

С другой стороны, как правильно сказал Джонни, а кем тогда можете его заменить? Как говорится, будьте осторожны в своих желаниях.

И я абсолютно уверен в том, что замена Майкла Маси на кого-то другого не решит проблемы. Потому что это слишком трудная работа для одного человека – особенно когда в сезоне проходит уже 23 гонки, а их число продолжает расти.

Мы гоняемся по всему миру, количество гонок растет по экспоненте…Так что Маси, если он останется, понадобится поддержка. И я полагаю, что сейчас они заняты именно поиском этой поддержки. Да и кто вообще прямо сейчас мог бы заменить Маси?»

Хилл: «Думаю, случившееся стало для Маси уроком. Нам нужны люди с опытом работы в этой области – которые хотя бы будут знать, что они делают и с чем имеют дело. Маси просто нужно поддержка и уверенность в том, что он может положиться на закон и установить правила такими, какими он хочет их видеть – разумеется, при условии того, что он будет хотеть действовать в соответствии с регламентом».

Хэмилтон вернется еще злее после упущенного титула. Ведь он до ночи готовился к финалу и справедливо вел до последнего круга

Тото Вольфф о Хэмилтоне: «Если лучший гонщик решит закончить карьеру из-за возмутительных судейских решений – это будет позор для всей «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Fans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
104 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Меня удивляет, честно говоря, подобная риторика. Ну, примем, допустим, что Маси накосячил. Почему всех собак вешают на него и, условно говоря, "переставляют кровати"? Надо менять систему управления, которая оставляет лазейки для косяков, а не человека. Сегодня один человек накосячил так, завтра поставят другого - он накосячит по-другому. Это контрпродуктивно.
Повторюсь, это при допущении, что косяк был (я лично так не считаю, но кого б еще мое мнение волновало))))
+48
-5
+43
Ответ Lestyv
Меня удивляет, честно говоря, подобная риторика. Ну, примем, допустим, что Маси накосячил. Почему всех собак вешают на него и, условно говоря, "переставляют кровати"? Надо менять систему управления, которая оставляет лазейки для косяков, а не человека. Сегодня один человек накосячил так, завтра поставят другого - он накосячит по-другому. Это контрпродуктивно. Повторюсь, это при допущении, что косяк был (я лично так не считаю, но кого б еще мое мнение волновало))))
Комментарий удален модератором
Сборища обиженных всё не угомонится. Бумеранг вернулся и отрубил гидре голову на глазах у всего мира. Справедливость восторжествовала, отлились кошки мышкины слёзки.
+27
-6
+21
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
директор гонки больше чем регламент
+9
-1
+8
Что Маси сделал не так? М? Если бы круговые обогнали пейскар ка круг раньше, что в сражении Хэм-Фер поменялось бы?
+10
-3
+7
Красный флаги и старт с места - и все довольны
Комментарий удален модератором
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Перес был где надо. И кто мог подумать, что Масси сотворит хрень, которую никто никогда не делал ради смены лидера? И есть сильные сомнения, что он бы это сделал ради Хема.
+4
0
+4
Столько кругом экспертов, специалистов всех мастей из мира Ф1, мира автогонок, а заменить какого-то "левого" австралийца некому. Вот это главный стыд и позор. Чарли Уайтинг, Хирби Блаш были обычными техническими специалистами в Брэбеме времён Берни. Таких специалистов в паддоке за эти годы сменились десятки, если не сотни. Неужели никого нельзя найти? Ну бред же. Единственный, кого нашли - это заместитель судьи из заштатной провинциальной серии из-за тридевяти земель.
+5
-2
+3
Ответ Lestyv
Меня удивляет, честно говоря, подобная риторика. Ну, примем, допустим, что Маси накосячил. Почему всех собак вешают на него и, условно говоря, "переставляют кровати"? Надо менять систему управления, которая оставляет лазейки для косяков, а не человека. Сегодня один человек накосячил так, завтра поставят другого - он накосячит по-другому. Это контрпродуктивно. Повторюсь, это при допущении, что косяк был (я лично так не считаю, но кого б еще мое мнение волновало))))
Сейчас фанатики превозмогателя, которого ФИАрдес и Маси тащил за уши к восьмёрке весь сезон и допустил одну ошибку (поступил по-спортивному, но не в угоду мерсовского кошелька), тебе объяснят, что нужно переписать всю историю формулы и сделать одного в занавеске "единоличным чемпионом формулы с 50го года" 🙃
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
да какой там диалог,тапкодрочеры до последнего будут доказывать,что Масси делал все правильно,с умным видом ссылаясь на якобы регламент,в которым как раз нет ничего о том,что выдумал Масси,у них нет другого выхода,потому что если Масси снимут,это будет для них значить не то,что кто Масси ответил за ошибку(намеренную или нет)которая повлияла на результат чемпионата,а доказательством того,что Тапка протянули к чемпионству,и не важно ради чего,Нетфликса,Хайнекена,Эклстоуна,зрелищности или еще миллион причин,которые не имеют отношения к спортивной составляющей.
Конечно, всего-то первый раз в истории так сделали, чтобы тапок на свежем софте героически выиграл чашку против убитого харда)
+3
0
+3
Так пусть Маси ответит на вопросы прессы, а не бегает от журналистов 🤡
+5
-2
+3
Хорошо сегодня Спортс по теме набрасывает. Может до самых стойких дойдет, что титул Макса это ошибка Маси
+11
-8
+3
Красный флаги и старт с места - и все довольны
Проблема в том, что в спортивном регламенте Формулы 1 нет такого понятия, как соревновательный красный флаг – скажем так, для обеспечения зрелищности. Есть только пункт о том, что гонка может быть остановлена, если трасса заблокирована из-за аварии, продолжение заезда невозможно из-за погодных условий или других причин, из-за которых дальнейшее проведение небезопасно, всё! При аварии Николаса Латифи трасса не была усеяна обломками, ограждение повреждено не было, пелотон беспрепятственно продолжал движение.

цитата
+5
-2
+3
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Хорошо, что в ФИА не такие, как вы заседают, и умеют признавать ошибки и дыры в регламенте. По крайней мере, задумываются об этом. Посмотрим, чем закончится анализ.
+3
0
+3
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Я останусь на своем: регламент, которым можно трактовать на усмотрение директора гонки - не имеет смысла
+3
0
+3
Ответ Barbarisso
Сказал же копипаста. Решает, но не против регламента, там же написано. Наш диалог зашёл в тупик. Вы начинаете противоречить сами себе и предлагать, чтобы Маси самостоятельно писал правила, которых нет в регламенте.
да какой там диалог,тапкодрочеры до последнего будут доказывать,что Масси делал все правильно,с умным видом ссылаясь на якобы регламент,в которым как раз нет ничего о том,что выдумал Масси,у них нет другого выхода,потому что если Масси снимут,это будет для них значить не то,что кто Масси ответил за ошибку(намеренную или нет)которая повлияла на результат чемпионата,а доказательством того,что Тапка протянули к чемпионству,и не важно ради чего,Нетфликса,Хайнекена,Эклстоуна,зрелищности или еще миллион причин,которые не имеют отношения к спортивной составляющей.
+5
-3
+2
Комментарий удален модератором
Ответ Barbarisso
Ну а кто решил не пропускать всех круговых? Не регламент же
Комментарий удален модератором
Так пусть Маси ответит на вопросы прессы, а не бегает от журналистов 🤡
Тем, кто не понял, что Маси сам абсолютно ничего не решает, популярно всё объяснили во время ГП Бельгии.

Когда бомонд во главе с Доменикали, которые 4 часа пытались и рыбку скушать и кое-чего другое сделать, промариновали всех под дождём, чтобы устроить заплыв на 10 минут.

"Ф-1" нужен сильный Гоночный Директор. Такого как Чарли, конечно, фиг найдёшь, но уж явно не оставлять эту амебу aka "Christian give me a second". Это уже вопрос безопасности.
+2
0
+2
Чарли почему то прекрасно справлялся и не творил непредсказуемую дичь. Нужен человек с логическим мышлением, какой нибудь условный юрист или что то в этом роде. Новый директор должен в первую очередь соблюдать правила и железно на этом стоять, и тогда не придется выслушивать вопли по радио.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости