Нико Хюлькенберг: «Болиды 2022 года чертовски быстры, пилотаж не сильно изменился на симуляторе»
Бывший пилот «Формулы-1» Нико Хюлькенберг, в 2021 году выполнявший роль резервиста в «Астон Мартин», рассказал о знакомстве с болидом на сезон-2022 на симуляторе.
Аэродинамика болидов значительно упростится, что должно привести к уменьшению эффекта «грязного воздуха» и обострению борьбы.
«Если перечислять все изменения регламента, можно книгу написать, так что остановимся на эффектах. Машины постарались сделать чуть медленнее, более трудными для пилотажа, чтобы на результат больше влияли гонщики, а на скорость болида. Тем не менее, по первым впечатлениям новые болиды чертовски быстры и вряд ли медленнее предыдущих. Пилотаж тоже не сильно изменился, по крайней мере на симуляторе.
Интересно будет понаблюдать, действительно ли преследовать соперников станет проще. На симуляторе скорость в поворотах невероятно высокая, так что риск возникновения «грязного воздуха» остается. Трудно представить, что на таких скоростях можно с легкостью преследовать.
Как бы то ни было, надеюсь на позитивные неожиданности. Когда начнутся предсезонные тесты, пилоты и команды увидят реальное поведение машин на трассе. Еще мне не терпится узнать, кто из команд и гонщиков стартует лучше всех. Зерна отделят от плевел: те, кто быстро адаптируются, поначалу окажутся впереди. Затем расклад сил может измениться. Пока рано делиться прогнозами, но удивлюсь, если топ-команды последних лет выпадут из группы лидеров», – сообщил Нико.
«Мерседес» показал тизер болида 2022 года
«Формула-1» поздравила болельщиков с новым техническим регламентом
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий