Реклама 18+

Технический директор «Астон Мартин» о «розовом «Мерседесе»: «Эта работа открыла нам глаза и поможет в 2022-м»

Технический директор «Астон Мартин» Эндрю Грин сообщил, что работа над машиной 2020 года помогла команде извлечь уроки, которые помогут при развитии болида-2022.

Машина команды, которая тогда называлась «Рейсинг Пойнт», вызвала вопросы у соперников из-за чрезвычайного сходства с чемпионским болидом 2019 года. Конкуренты прозвали творение коллектива из Сильверстоуна «розовым «Мерседесом».

«Это, несомненно, открыло нам глаза на новые методы работы – новые концепции, новые идеи. А также позволило воплотить такое мышление в какой-то мере в машине 2021 года и, безусловно, 2022-го.

Мы делали следующее: смотрели на машину [«Мерседеса»] и пытались понять, почему она значительно быстрее остальных. Мы производили собственные исследования – тут не может быть обходных путей. Это не копия, а отдельное решение, когда за основу берется грубое представление о том, каким может быть ответ. Тебе все равно нужно его найти, для чего требуются серьезные исследования и работа над пониманием.

В каком-то смысле это даже тяжелее, потому что порой ты движешься не в том направлении, где находится верный ответ. Я считаю, что команда отлично поработала над пониманием философии, стоящей за этой концепцией. Посмотрите на решетку: многие другие команды используют ту же философию. Они сделали то же самое, что и мы в прошлом году – взяли идею быстрейшей машины и развили как свою собственную. Все прицепились к нам, потому что мы здорово себя проявили, и соперников это расстроило», – заявил Грин.

Тото Вольфф о титуле-2022: «Может, «Феррари», «Макларен», «Астон Мартин» или «Альпин» найдут умное решение»

Лучшие старты в «Ф-1» – у команды Алонсо. Хэмилтон – 9-й, «Ред Булл» еще хуже, Мазепин на дне, ветеран Райкконен – в топ-3

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вы поплатились за копирование. В 2020 идея сработала. Но когда в 2021 урезали днище и Мерседес упал, вы ничего не смогли сделать. Мерседес смог настроить болид на нормальную работу, внедрили обновления и Мерседес поехал, а вы ни черта не смогли сделать, так как вы не разобрались как этот болид работает.
+40
-2
+38
Ответ заблокированному пользователю
Вы поплатились за копирование. В 2020 идея сработала. Но когда в 2021 урезали днище и Мерседес упал, вы ничего не смогли сделать. Мерседес смог настроить болид на нормальную работу, внедрили обновления и Мерседес поехал, а вы ни черта не смогли сделать, так как вы не разобрались как этот болид работает.
Как Сэбушка смолвил :)
+13
-1
+12
Совладельцем команды Астон Мартин является... Тото Вольф. И тут нет поводов для беспокойства. Нет конфликта интересов) Сотрудники Мерседеса всегда с радостью забудут чертежи где-нибудь рядом с Астон Мартин))
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Вы поплатились за копирование. В 2020 идея сработала. Но когда в 2021 урезали днище и Мерседес упал, вы ничего не смогли сделать. Мерседес смог настроить болид на нормальную работу, внедрили обновления и Мерседес поехал, а вы ни черта не смогли сделать, так как вы не разобрались как этот болид работает.
А разница в бюджетах и человеческих ресурсах разве на этом не сказалась? Одна "приседающая" подвеска "стрел" сколько стоила.
У АМ практически не было шансов пройти 21 год без потерь.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости