Реклама 18+

Спринт и Гран-при в Бахрейне в 2022-м могут пройти на разных конфигурациях трассы

«Формула-1» планирует провести шесть спринтов в 2022 году, в том числе в Бахрейне.

Команды обсуждают возможность организовать спринт на высокоскоростной конфигурации, где проходил Гран-при Сахира в 2020 году. В таком случае пятничная практика, квалификация и Гран-при пройдут на стандартной конфигурации.

Руководитель автодрома шейх Салман ибн Иса Аль Халифа прокомментировал данную информацию:

«В теории это возможно. Мы поддержим любую идею, за которую выступит «Ф-1». В 2020 году нас попросили провести две гонки, в том числе на «внешней» конфигурации, и мы это сделали. Но у команд возникнут вопросы, поэтому сначала подождем, что они решат».

В 2022-м году спринты могут лишиться статуса квалификаций: если такую идею поддержат, за субботние гонки будут раздавать очки, однако они не будут определять стартовую решетку Гран-при.

«Ф-1» рискнула с новым форматом: сдвинула квалификацию и провела спринт. Получилось зрелищно, но есть вопросы

В «Ф-1» теперь будет по две гонки за Гран-при. Все команды и организаторы довольны, но с форматом уже видны 4 проблемы

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Интересно, как пилоты отреагируют, проехать на одном конфиге практику и Квалу, на следующий день практика и спринт на другой конфигурации, а в воскресенье опять возвращаться на старый конфиг, идея не является логичной.
+9
0
+9
Если спринт определяет решетку на гонку - это глупо.
Но если не определяет - это глупо вдвойне.
Просто халявные очки топам.
Маленькие команды могут просто не успеть восстановить машину к гонке - и зачем им рисковать?
Даже перевернутая решетка не спасет это формат - если самовоз успевает объехать 15 мест...
+3
0
+3
Ответ Volodya_A
Если спринт определяет решетку на гонку - это глупо. Но если не определяет - это глупо вдвойне. Просто халявные очки топам. Маленькие команды могут просто не успеть восстановить машину к гонке - и зачем им рисковать? Даже перевернутая решетка не спасет это формат - если самовоз успевает объехать 15 мест...
Главный вопрос даже не в этом, а непонятно, на какой конфигурации проводить квалу, если на воскресной, то с какого лешего будет спринт на другой, на которой квала не проводилась, на каком основании будут определяться стартовые места, если не было выявлено быстрейшего на этой конфигурации? И наоборот, если квалу и спринт проводить на одной, то какое отношение занятые места будут иметь к воскресному старту? Это все равно, что провести квалу в Бельгии, а через две недели приехать в Монцу и расставить машины по результатам на бельгийской трассе.
+1
0
+1
Ответ Volodya_A
Если спринт определяет решетку на гонку - это глупо. Но если не определяет - это глупо вдвойне. Просто халявные очки топам. Маленькие команды могут просто не успеть восстановить машину к гонке - и зачем им рисковать? Даже перевернутая решетка не спасет это формат - если самовоз успевает объехать 15 мест...
Ещё бы жеребьевку сделали кто какой стартует
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ещё бы жеребьевку сделали кто какой стартует
Не надо подкидывать им идеи
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости