Берни Экклстоун: «Хэмилтон сам не сместился в сторону – не знаю, что еще мог сделать Ферстаппен»
Бывший руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун раскритиковал ФИА за решение оштрафовать Макса Ферстаппена за столкновение с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Саудовской Аравии.
«Уже дошло до того, что они спрашивают гонщиков, где они хотят стартовать после остановки гонки красными флагами.
Что касается Макса – то он пытался сделать именно то, что от него и ожидали, пытался уступить место, убраться с дороги. Льюис сам не сместился в сторону – выглядело так, будто он и не хочет обгонять. И что еще Макс мог сделать?
Это Льюису нужно было выйти из слипстрима, в конце концов именно он въехал в соперника сзади.
Проблема сегодняшней «Формулы-1» в том, что правила меняются почти в каждой гонке. В одной гонке ты можешь заехать за белую линию, а в следующей уже нет. Иногда за один и тот же маневр тебя могут оштрафовать, а иногда нет. Даже сами штрафы получаются разными. Это чушь», – рассказал Экклстоун.
По мнению Берни, нынешнему гоночному директору ФИА Майклу Маси заметно не хватает опыта в сравнении с Чарли Уайтингом:
«Сейчас «Формула-1» стала не такой, как была раньше. Раньше у нас не было настолько много правил и запретов. Когда гасли стартовые огни, начинались гонки.
К сожалению, Майклу Маси не хватает опыта, он недостаточно долго работает в этой сфере, чтобы иметь возможность руководить так, как требуется. Чарли Уайтинг занимался этим всю свою жизнь, он был лично знаком с каждым. И люди это знали. Он старался делать процесс принятия решений простым и прозрачным. В данный момент мы не видим ни того, ни другого».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко сообщил, что озвучил неверную информацию о столкновении Макса Ферстаппена с пилотом «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном в Джидде.
Изначально Марко раскритиковал Хэмилтона за слова о «брейк-тесте».
«Думаю, мы сможем доказать, что Макс нажимал на педаль газа с постоянным усилием. Так что слова о брейк-тесте – чушь. Похоже, Хэмилтон просчитался», – сказал Марко после финиша.
Гельмут Марко: «К Хэмилтону и Ферстаппену применяют двойные стандарты. Вероятно, результаты гонки пересмотрят»
Выяснилось, что данные опровергают данное утверждение, поэтому Гельмут признал ошибку:
«В тот момент я передал именно ту информацию, которую получил от инженеров. Очевидно, она оказалась неверной, так что извиняюсь».
Кто был действительно любимчиком Берни, так это вне всяких сомнений Фетель. Дед всегда его искренне так хвалил и поддерживал, и пытался найти оправдания любым его неудачам..
Тоже самое Джеки Стюарт, ещё один латентный хейтерок Хэма, в свое время чуть ли не в открытую топил за Росберга в их соперничестве с Хэмом, не упауская возможность при каждом удобном случае критиковать Льюиса..
Уже просто смотреть было противно, как он давит Хэмильтона и восхваляет Ферстаппена
До смешного порой доходило, когда во втором вроде обгоне Макс срезал поворот, а Льюис прошел его нормально - на рекламу тогда ещё уходили и как вернулись он говорит мол Макс с Льюисом вместе срезали поворот
И тут же показывают повтор, как Льюис проходит поворот без срезки, и Попов в этот момент говорит - вот видите, Льюис тоже срезал
Тьфу
И на первом рестарте, когда дали инфографику, что Макс на сотую секунды быстрее среагировал, но в повороте оказался вторым после Хэмильтона
И Попов такой - хм странно, как это так, Мерседес настолько мощнее видимо
А ничего, что Макс сразу после старта тут же полетел смещаться в Льюиса и начал вилять болидом, а Льюис тупо ехал по прямой вообще без какого-либо смещения
И чей болид в таком случае должен быстрее доехать до поворота?
Попов предвзят до ужаса, никакого профессионализма уже не осталось
Чат чатом, но мне порой кажется у тебя реально комплексы.
Тогда срочно меняю мнение
Забуду про всё, что видел своими глазами, и слышал своими ушами
Это всё неважно
Если ты сказал, что я неправ значит я неправ