Архитектор Карстен Тильке: «У трассы Гран-при Саудовской Аравии уникальная конфигурация, это не типичный городской трек»
Архитектор трассы Гран-при Саудовской Аравии Карстен Тильке – сын Германа Тильке – не считает, что автодром станет особенно опасным из-за высокоскоростных поворотов и небольших зон вылета:
«На самом деле нет. Разумеется, мы плотно взаимодействуем с ФИА, у нас есть опыт. ФИА все проверяет, и каждый трек должен иметь сертификат высшей категории. Если его нет, проводить гонки «Формулы-1» не получится.
Трасса очень узкая, и она ограничена морем, зданиями, мечетью внутри и так далее. Поэтому нам пришлось сделать все возможное в плане технологий безопасности. Автодром очень быстрый, и все должно быть идеально – не на 80 или 90 процентов, а на 100. Но, конечно, на городской трассе пилотам лучше не допускать ошибок».
Тильке рассказал об особенностях автодрома.
«Я считаю, что конфигурация вышла уникальной, и сравнивать ее с другими треками невозможно. Это не типичная городская трасса с 90-градусными поворотами вокруг зданий. Мы применили более гибкий подход и создали высокоскоростной дизайн.
Очень хочется увидеть в деле секцию с четвертого по десятый-одиннадцатый повороты, быстрые «эски», а затем 13-й поворот с бэнкингом в 12 градусов. Мы ожидаем, что будут разные траектории, может, разные подходы к этому повороту. Думаю, собрать хороший круг будет сложно, но посмотрим, что скажут гонщики завтра», – заявил Тильке.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий