Гельмут Марко: «Теперь «Ред Булл» нужно побеждать в Саудовской Аравии – тогда все решится в последней гонке сезона»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что после штрафа в Бразилии «Мерседес» больше не будет пытаться жульничать и использовать заднее антикрыло, которое сильнее разрешенного прогибается на высокой скорости и дает команде преимущество.

На этапе в Бразилии проверка ФИА выявила нарушение в работе системы DRS, и результат Льюиса Хэмилтона в квалификации был аннулирован.

«Уже в практиках в Катаре «Мерседес» был не так быстр – потому что они больше не используют гибкие антикрылья. Их скоростные показатели находились в нормальном диапазоне.

Полагаю, в «Мерседесе» больше не будут использовать свои гибкие антикрылья, потому что у ФИА есть необходимые инструменты для контроля за соблюдением правил. Вряд ли они снова будут так рисковать», – рассказал Марко.

Также австриец признал, что в нынешней ситуации «Ред Булл» нужно выигрывать следующую гонку, которая пройдет в Саудовской Аравии, если команда хочет сохранить хорошие шансы на титул:

«Теперь нам нужно побеждать в Саудовской Аравии. Тогда все будет решаться в последней гонке сезона. После того, как мы не смогли оправдать собственные ожидания здесь и в Бразилии, мы должны выступить лучше в Джидде».

Ферстаппена и Боттаса наказали за нарушение правил безопасности «Ф-1». Но хаос с оповещениями – просто нелепый

«Мерседес» все-таки читерил: летел на прямых из-за хитрого антикрыла. Ферстаппен руками проверил деталь после квалы

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Blog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Надо отдать дедушке должное, он перед началом сезона довольно точно определил, что Тапок станет чемпионом, если одержит 10 побед. Сейчас их 9, так что примерно по докторским раскладам всё и выходит.
+64
-2
+62
Как раз Хэму нужно побеждать, чтобы всё решалось в последней гонке.
+55
-5
+50
Как-то всё складывается для РБ не лучшим образом. Очень хочется чтобы Макс дожал сэра, но либо мерседес действительно что-то сделал с машиной, либо просто играл со всеми весь сезон, делая вид, что в этом сезоне не такой самовоз как в прошлых и Люсе приходится преодолевать.
+50
-11
+39
Ответ Vlad Don
Как-то всё складывается для РБ не лучшим образом. Очень хочется чтобы Макс дожал сэра, но либо мерседес действительно что-то сделал с машиной, либо просто играл со всеми весь сезон, делая вид, что в этом сезоне не такой самовоз как в прошлых и Люсе приходится преодолевать.
Врядли специально играли. Скорее всего Мерседес просто выбирал надежность весь сезон и придушил мотор, думали что может и так победят. А когда поняли, что победа уходит втопили на всю мощь. На Валере предел мощности нашли и Люсе выставили.
+8
0
+8
Ответ alexus-1990
Если Хэм побеждает ещё и с БК, то к финальной гонке они подходят с равным количеством очков?
Да,но у Ферстаппена преимущество в виде большего количества побед.Поэтому Макса сход обоюдный в Абу Даби устроит.
+8
-1
+7
Раскручивайте движок до белого каления, терять уже нечего.
Хотя и это вряд ли поможет
+8
-2
+6
Чет я запутался, у Марко из за скорости были претензии к антикрыльям Мерседеса, а секта местных технических ботов-экспертов тут во всю ноет из за якобы читерского мотора.
Неужели доктор настолько слепой?) Надо прислушиватся к "авторитетным" мнениям
+13
-7
+6
Сейчас тебя болельщики Макса распутают, они вон во всю тут декларируют что машина Хэма в разы быстрей была, а Доктор говорит что нет. Видимо доктор не обладает таким количество информации о машинах, как местные эксперты.
современные машины чрезвычайно сложны и капризны)Пишут,что в Катаре 0,5 в квале Хэма остальным,опять таки связано с работой шин.
что в Катаре все ждали износа и сложностей с задними шинами,с которыми РБ работает луше,но из-за особенности трассы и поворотов,в которых надо было одновременно тормозить и поворачивать,сложности возникли с передними шинами,с которыми вроде как Мерс работает лучше,и Максу РБ не смог ли найти нужный баланс.
+4
0
+4
Если так и будет, то вероятна копипаста АД 2016, где Хэм будет оттормаживать Макса на 3 секторе, в надежде, что его кто-нибудь обгонит (например Боттас)
Это ничего не даст, при победе в СА тапку хватит даже 4 место в АД.
+5
-2
+3
Сейчас тебя болельщики Макса распутают, они вон во всю тут декларируют что машина Хэма в разы быстрей была, а Доктор говорит что нет. Видимо доктор не обладает таким количество информации о машинах, как местные эксперты.
Мерседес был быстрее в поворотах. И это даже больший психологический удар для РБ.
+3
0
+3
Очень надеюсь, что Марко лучше знаком с ситуацией, т.к. с позиции диванного эксперта РБ могут даже не мечтать о победе в Джидде, которая по сути представляет из себя одну гигантскую прямую с двумя шпильками
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Пока все итак должно решаться в последней гонке сезона. Марко хочет выиграть, чтобы довольствоваться вторым местом в АД.
Если так и будет, то вероятна копипаста АД 2016, где Хэм будет оттормаживать Макса на 3 секторе, в надежде, что его кто-нибудь обгонит (например Боттас)
+3
-1
+2
Ответ Ihor Soldatkin
Чет я запутался, у Марко из за скорости были претензии к антикрыльям Мерседеса, а секта местных технических ботов-экспертов тут во всю ноет из за якобы читерского мотора. Неужели доктор настолько слепой?) Надо прислушиватся к "авторитетным" мнениям
Сейчас тебя болельщики Макса распутают, они вон во всю тут декларируют что машина Хэма в разы быстрей была, а Доктор говорит что нет. Видимо доктор не обладает таким количество информации о машинах, как местные эксперты.
+9
-7
+2
Ответ Sasha Velikiy
а откуда инфа, что они поставят движок именно в абу-даби, а не на следующий этап? я просто первый раз эту информацию вижу. Как по мне, джида стратегически более важный этап, т.к. 2ое место здесь практически лишает шансов на титул. А в оаэ можно вообще на максимум движок подкрутить вне зависимости от ресурса и уже смотреть что получится.
Тото уже сказал,что в Джиде поставят Хэму новый мотор,бразильский.
Напрашивается и Валере там новый блок,есть шанс на дубль.
+2
0
+2
Ответ sockstar
Возможно Марко думает что в Абу-Даби когда мерсы обратно поставят свой движок из Бразилии то шансов почти не будет А у аравитян хоть и трасса больше располагает мерсам но все же полностью новая и очень много неизвестных
а откуда инфа, что они поставят движок именно в абу-даби, а не на следующий этап? я просто первый раз эту информацию вижу. Как по мне, джида стратегически более важный этап, т.к. 2ое место здесь практически лишает шансов на титул. А в оаэ можно вообще на максимум движок подкрутить вне зависимости от ресурса и уже смотреть что получится.
+2
0
+2
Ответ Mouse72
Как раз Хэму нужно побеждать, чтобы всё решалось в последней гонке.
Возможно Марко думает что в Абу-Даби когда мерсы обратно поставят свой движок из Бразилии то шансов почти не будет
А у аравитян хоть и трасса больше располагает мерсам но все же полностью новая и очень много неизвестных
+1
0
+1
Ответ Vlad Don
Как-то всё складывается для РБ не лучшим образом. Очень хочется чтобы Макс дожал сэра, но либо мерседес действительно что-то сделал с машиной, либо просто играл со всеми весь сезон, делая вид, что в этом сезоне не такой самовоз как в прошлых и Люсе приходится преодолевать.
Бредятина. Так рисковать до последней гонки? А если сход? Бред, бред и ещё раз бред. Просто Мерседес, как и в былые годы, отлично сработал над обновлениями. А вот эта конспирация, мол что Мерс все время скрывал скорость - это бред идиотов и им похожим. Крупная компания - никогда так не будет рисковать. Ибо в Ф1 может случится всякое, в том числе прокол как у Вальтери и т.д.
+1
0
+1
Ответ Berbatov09
Ну, чтобы уже ничего не решалось в последней гонке, Хэму нужно провалиться. А так даже при победе Макса и высоком финише Хэма у него останутся шансы
Математические да. Но, учитывая, что 2 команды едут в своей лиге (у Макса вчера на 2 пита больше, чем у Алонсо), вряд ли в последней гонке Макса можно отодвинуть дальше 3го. Так что побеждать нужно именно Хэму. Причём нужно отбирать по итогам чампа не 8, а 9 очков.
+3
-2
+1
Пока все итак должно решаться в последней гонке сезона. Марко хочет выиграть, чтобы довольствоваться вторым местом в АД.
+3
-2
+1
Ответ Vladislav Movliav
По всем показателям Ред Булл не будет так быстр как Мерседес в СА, но, если будет быстрее в СА тогда вопросы будут к Ред Булл где они взяли скорость которой не было ранее.
Скорость там все будут брать только в настройках. Новый мотор Льюиса не даст ему никакого преимущества.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости