Гельмут Марко: «Теперь «Ред Булл» нужно побеждать в Саудовской Аравии – тогда все решится в последней гонке сезона»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что после штрафа в Бразилии «Мерседес» больше не будет пытаться жульничать и использовать заднее антикрыло, которое сильнее разрешенного прогибается на высокой скорости и дает команде преимущество.
На этапе в Бразилии проверка ФИА выявила нарушение в работе системы DRS, и результат Льюиса Хэмилтона в квалификации был аннулирован.
«Уже в практиках в Катаре «Мерседес» был не так быстр – потому что они больше не используют гибкие антикрылья. Их скоростные показатели находились в нормальном диапазоне.
Полагаю, в «Мерседесе» больше не будут использовать свои гибкие антикрылья, потому что у ФИА есть необходимые инструменты для контроля за соблюдением правил. Вряд ли они снова будут так рисковать», – рассказал Марко.
Также австриец признал, что в нынешней ситуации «Ред Булл» нужно выигрывать следующую гонку, которая пройдет в Саудовской Аравии, если команда хочет сохранить хорошие шансы на титул:
«Теперь нам нужно побеждать в Саудовской Аравии. Тогда все будет решаться в последней гонке сезона. После того, как мы не смогли оправдать собственные ожидания здесь и в Бразилии, мы должны выступить лучше в Джидде».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Хотя и это вряд ли поможет
Неужели доктор настолько слепой?) Надо прислушиватся к "авторитетным" мнениям
что в Катаре все ждали износа и сложностей с задними шинами,с которыми РБ работает луше,но из-за особенности трассы и поворотов,в которых надо было одновременно тормозить и поворачивать,сложности возникли с передними шинами,с которыми вроде как Мерс работает лучше,и Максу РБ не смог ли найти нужный баланс.
Напрашивается и Валере там новый блок,есть шанс на дубль.
А у аравитян хоть и трасса больше располагает мерсам но все же полностью новая и очень много неизвестных