Макс Ферстаппен о штрафе: «Еще вчера знал, что обычно ФИА не делает мне подарков, так что ничего неожиданного»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги Гран-при Катара, рассказав, что решение ФИА оштрафовать его на 5 позиций на старте гонки за превышение скорости под желтыми флагами не стало для него сюрпризом.
«Никаких сюрпризов. Я еще вчера вечером знал, что ФИА обычно не делает мне подарков, так что все нормально. В итоге новость о том, что я буду стартовать седьмым, лишь добавила мне мотивации прорваться вперед, что я и сделал. Мы хорошо проехали первый круг, а по прошествии пяти кругов снова были на втором месте.
Дальше я старался сохранять отставание небольшим, чтобы у соперников не было возможности провести «бесплатный» пит-стоп – и в итоге это также принесло мне дополнительный балл за лучший круг в гонке. Так что я определенно доволен таким результатом.
Что до решения стюардов, то мне бы не хотелось продолжать этот разговор – поскольку не хочу доставлять кому-то удовольствие, давая шанс продолжать обсуждать это. Но да, в целом это не слишком здорово.
В конце я сделал дополнительный пит-стоп, так что в итоге отрыв действительно вырос. Но в гонке он обычно составлял 7-8 секунд. И это неплохо. Да, нам немного не хватало скорости, но с учетом результатов квалификации в этом не было ничего неожиданного.
Как бы то ни было, нужно сохранять предельную концентрацию. До конца сезона еще две гонки, еще очень многое может случиться, возможно все», – рассказал Ферстаппен.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
И Вы хейтеры ещё голосуете за этого нечестного?
Позор джунглям!
Никогда не бал его поклонником, и не буду
Мерс не прошел базовые тесты, которые проходит каждая машина, выигравшая сессию.
Проблема хэмолюбов в том, что они с жаждой хватаются за каждую ложь ВОльффыча, забыв напрочь о существовании логики.
Во-первых, им прямо сказали, что если бы они обратились за заменой до окончания сессии, как другие команды, им бы позволили заменить поврежденный элемент.
Читаем:
"However, the Stewards could not extend this argumentto cover parts that were found out of conformity in post session checks with no obvious reason in evidence other than considering normal running at this Event. In the end, the regulations are clear and at the moment of the conformity check, the car did not comply".
Итог: естественно, после окончания сессии нельзя ремонтировать машину, которая НЕ соответствует требованиям Регламента. Обеспечивать соответствие - ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ команды!
Как можно не наказывать за такое?
Ну и во-вторых, ВОльффыч - наглый лжец и обманщик. Практически все команды заменяли детали в режиме закрытого парка в Бразилии, включая их самих:
Mercedes:
Car 44: Rear wing assembly
RHS front brake duct drum
Car 77: LHS brake duct cross over duct
Или вот пример Маков:
McLaren Mercedes:
Car 03: Strain gauge axle transmitter batteries
LHS driver mirror glass
Fwd floor bib stay
Car 04: Strain gauge axle transmitter batteries
Layshaft speed sensor #2
LHS rear outboard brake disc deflector
LHS rear inboard brake disc deflector
Back-p ring on water wiggo connection on RHS cooler
Suspension closing panel LHS rear outboard wheel speed sensor
Это абсолютно обычная процедура. Просто надо ее соблюдать и просить замену, согласно Регламенту, а не мухлевать после окончания сессии, проведенной за рулем машины, не соответствующей требованиям.