Макс Ферстаппен о штрафе: «Еще вчера знал, что обычно ФИА не делает мне подарков, так что ничего неожиданного»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги Гран-при Катара, рассказав, что решение ФИА оштрафовать его на 5 позиций на старте гонки за превышение скорости под желтыми флагами не стало для него сюрпризом.

«Никаких сюрпризов. Я еще вчера вечером знал, что ФИА обычно не делает мне подарков, так что все нормально. В итоге новость о том, что я буду стартовать седьмым, лишь добавила мне мотивации прорваться вперед, что я и сделал. Мы хорошо проехали первый круг, а по прошествии пяти кругов снова были на втором месте.

Дальше я старался сохранять отставание небольшим, чтобы у соперников не было возможности провести «бесплатный» пит-стоп – и в итоге это также принесло мне дополнительный балл за лучший круг в гонке. Так что я определенно доволен таким результатом.

Что до решения стюардов, то мне бы не хотелось продолжать этот разговор – поскольку не хочу доставлять кому-то удовольствие, давая шанс продолжать обсуждать это. Но да, в целом это не слишком здорово.

В конце я сделал дополнительный пит-стоп, так что в итоге отрыв действительно вырос. Но в гонке он обычно составлял 7-8 секунд. И это неплохо. Да, нам немного не хватало скорости, но с учетом результатов квалификации в этом не было ничего неожиданного.

Как бы то ни было, нужно сохранять предельную концентрацию. До конца сезона еще две гонки, еще очень многое может случиться, возможно все», – рассказал Ферстаппен.

Хэмилтон победил в Катаре. Ферстаппен сохранил лидерство в чемпионате. У Алонсо первый подиум за 7 лет!

Ферстаппена и Боттаса наказали за нарушение правил безопасности «Ф-1». Но хаос с оповещениями – просто нелепый

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: crash.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
66 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сказал пилот который получает больше всех свободы на все возможные запрещённые действия
+124
-54
+70
Каков лицемер, а! Хотя что ещё ожидать от Хорнера и Ко.
+91
-42
+49
Ну, конечно, Макс тут несколько лукавит))
+62
-21
+41
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Сильверстоун и Бразилия этого года. В одном случае штраф, во втором - дайте им гоняться. Продолжать?
+40
-5
+35
Какой же лицемер, подарков ему не делают. В пятницу сделали, а он забыл уже...
+64
-29
+35
Интересно послушать было бы его, если спросить когда это фиа были очень строги с ним
+37
-4
+33
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Например ферстаппена не наказали в Австрии 2019 где он вытолкнул Леклера любого другого пилота наказали бы не думая
+39
-8
+31
Ха ха ха, ФИА не делает подарков?
И Вы хейтеры ещё голосуете за этого нечестного?
Позор джунглям!
Никогда не бал его поклонником, и не буду
+40
-11
+29
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Сильверстоун и Сан Паулу. Вот уж самый лёгкий вопрос за последнее время.
+28
-6
+22
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
В Бразилии хэмилтон. В Великобритании Макс на полкорпуса впереди. В обоих случаях, по правилам, необходимо оставлять место на треке.
+24
-3
+21
Я бы постеснялся такое говорить в этом сезоне )
+25
-5
+20
Австрия 2019 и Бразилия 2021 вышли из чата.
+20
-4
+16
Дисквал Льюису в Бразилии не считается подарком)))
+20
-7
+13
Тебе бонус не дали, подарок уже был в прошлом гран при )
+18
-7
+11
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Тут как плохой судья в футболе - накосячил в одну сторону, сам понял это, вместо того чтобы исправить ошибку и дальше судить хорошо, делает "ответный подарок" другой стороне...
+16
-5
+11
Ответ soulsick
Хэмолюбы совсем утратили связь с реальностью:)) Мерс не прошел базовые тесты, которые проходит каждая машина, выигравшая сессию. Проблема хэмолюбов в том, что они с жаждой хватаются за каждую ложь ВОльффыча, забыв напрочь о существовании логики. Во-первых, им прямо сказали, что если бы они обратились за заменой до окончания сессии, как другие команды, им бы позволили заменить поврежденный элемент. Читаем: "However, the Stewards could not extend this argumentto cover parts that were found out of conformity in post session checks with no obvious reason in evidence other than considering normal running at this Event. In the end, the regulations are clear and at the moment of the conformity check, the car did not comply". Итог: естественно, после окончания сессии нельзя ремонтировать машину, которая НЕ соответствует требованиям Регламента. Обеспечивать соответствие - ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ команды! Как можно не наказывать за такое? Ну и во-вторых, ВОльффыч - наглый лжец и обманщик. Практически все команды заменяли детали в режиме закрытого парка в Бразилии, включая их самих: Mercedes: Car 44:           Rear wing assembly                         RHS front brake duct drum Car 77:           LHS brake duct cross over duct Или вот пример Маков: McLaren Mercedes: Car 03:           Strain gauge axle transmitter batteries                         LHS driver mirror glass                         Fwd floor bib stay Car 04:           Strain gauge axle transmitter batteries                         Layshaft speed sensor #2                        LHS rear outboard brake disc deflector                         LHS rear inboard brake disc deflector                         Back-p ring on water wiggo connection on RHS cooler                         Suspension closing panel                       LHS rear outboard wheel speed sensor Это абсолютно обычная процедура. Просто надо ее соблюдать и просить замену, согласно Регламенту, а не мухлевать после окончания сессии, проведенной за рулем машины, не соответствующей требованиям.
Что ты мне тут скопировал? При чем тут история с крылом то, когда речь шла о решении фиа не пересматривать момент, где Макс выдавил Хэма. Кто ещё связь с реальностью потерял
+18
-7
+11
Тебя должны были оштрафовать за Бразилию, а тут чувак жмет под двойные желтые. ФИА не делает мне подарков 🤡 🤡 🤡
+23
-13
+10
Какой же лицемер, подарков ему не делают. В пятницу сделали, а он забыл уже...
Хэмолюбы совсем утратили связь с реальностью:))
Мерс не прошел базовые тесты, которые проходит каждая машина, выигравшая сессию.
Проблема хэмолюбов в том, что они с жаждой хватаются за каждую ложь ВОльффыча, забыв напрочь о существовании логики.
Во-первых, им прямо сказали, что если бы они обратились за заменой до окончания сессии, как другие команды, им бы позволили заменить поврежденный элемент.
Читаем:
"However, the Stewards could not extend this argumentto cover parts that were found out of conformity in post session checks with no obvious reason in evidence other than considering normal running at this Event. In the end, the regulations are clear and at the moment of the conformity check, the car did not comply".

Итог: естественно, после окончания сессии нельзя ремонтировать машину, которая НЕ соответствует требованиям Регламента. Обеспечивать соответствие - ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ команды!

Как можно не наказывать за такое?

Ну и во-вторых, ВОльффыч - наглый лжец и обманщик. Практически все команды заменяли детали в режиме закрытого парка в Бразилии, включая их самих:
Mercedes:
Car 44:           Rear wing assembly
                        RHS front brake duct drum
Car 77:           LHS brake duct cross over duct

Или вот пример Маков:
McLaren Mercedes:
Car 03:           Strain gauge axle transmitter batteries
                        LHS driver mirror glass
                        Fwd floor bib stay
Car 04:           Strain gauge axle transmitter batteries
                        Layshaft speed sensor #2
                       LHS rear outboard brake disc deflector
                        LHS rear inboard brake disc deflector
                        Back-p ring on water wiggo connection on RHS cooler
                        Suspension closing panel                       LHS rear outboard wheel speed sensor

Это абсолютно обычная процедура. Просто надо ее соблюдать и просить замену, согласно Регламенту, а не мухлевать после окончания сессии, проведенной за рулем машины, не соответствующей требованиям.
+20
-13
+7
иди потрогай крыло льюиса😂
+8
-2
+6
Ответ Grigpar
Зато timx вон пишет, что дисквал Льюиса в Бразилии это подарок Максу. :)) Видимо нарушение регламента это другое.
Если люди в упор не понимают разницу между, например, заменой поврежденного, но легального шасси, и ситуацией, когда болид не прошел конкретные тесты на соответствие регламенту, как это было у Феттеля в Венгрии и вот у Льюиса в Бразилии, то у них предвзятость стоит выше здравого смысла
+11
-5
+6
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости