Тото Вольфф: «Не мог поверить в дисквалификацию Хэмилтона – несоответствие составило всего 0,2 мм»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что проверка ФИА выявила несоответствие параметров DRS регламенту, однако это несоответствие составило всего 0,2 мм. А также что в «Мерседесе» ожидали от стюардов чуть больше понимания, учитывая то, что данное несоответствие очевидно стало следствием повреждения антикрыла по ходу квалификации.

«Думаю, что в тот момент, когда делегаты сообщили команде о наличии несоответствия – а мы говорим о погрешности размером 0,2 мм – но при этом уже передали дело стюардам, вместо того чтобы дать команде возможность исправить неполадку, ничего исправить уже было нельзя. Выстрел был сделан и пулю уже нельзя было вернуть в ружье.

В результате, как мне кажется, стюарды оказались в очень непростой ситуации. И им было трудно принять верное решение. Но, если честно, вплоть до сегодняшнего дня мы были уверены, что все в порядке.

Антикрыло было повреждено. Левая сторона была в порядке. Середина тоже в порядке. А вот правая сторона была не в порядке – и на самом деле это лишь вредило нам, негативно сказывалось на скорости.

Поэтому мы подумали, что с учетом всех обстоятельств в ФИА признают факт наличия повреждения антикрыла – а значит отсутствия нарушения регламента. При этом они также сказали, что умысла со стороны команды в данном нарушении не было.

А потом мы прочитали о том, что нас дисквалифицировали. Во что я, честно говоря, вообще не мог поверить. Я подумал, что Рон Медоуз (спортивный директор «Мерседеса») просто решил так пошутить, когда прочитал его сообщение в WhatsApp.

Так что да, это было очень странно. Но нужно уметь принимать удары. И выступления Валттери Боттас и Льюиса Хэмилтона вернули команде наслаждение от гонок, а предыдущее чувство разочарования забылось», – рассказал Вольфф.

«Мерседес» все-таки читерил: летел на прямых из-за хитрого антикрыла. Ферстаппен руками проверил деталь после квалы

Хэмилтон – крутой: отыграл 15 позиций в спринте «Ф-1» в Бразилии. Ферстаппен продул старт и уступил Боттасу

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
110 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
надо быть слишком наивным чтобы верить лицемерному Тото
+200
-16
+184
Было бы забавнее, если бы это несоответствие нашли после гонки и аннулировали бы результаты, ред булл поторопились)
+112
-3
+109
Феттелю тоже за фигню в Венгрии штраф дали
+65
-2
+63
Вдумайтесь - РБ увидел несоответствие в 0,2 мм и написал об этом в ФИА. Вдумайтесь, что такое 0,2 мм, и решите для себя сами, говорит ли Вольфф правду )
+59
-15
+44
Ответ Ан Кот
надо быть слишком наивным чтобы верить лицемерному Тото
Макс аж визуально по ходу гонки увидел что 0.2 мм, и подошел проверить. Глаз алмаз.
+33
-5
+28
Ответ Artem Bogovin
нехватка пол килограмма топлива это фигня? они за каждые 100 грамм борятся а тут фигня оказывается 0,5кг
По весу машина соответствовала правилам, но в правилах написано что в баке должно быть столько то топлива, оно было но не в баке а в системе. Так что да за фигню, но тех регламент он такой
+30
-3
+27
Явно видно как на скорости крыло прогибалось. Эти 0.2 мм в статике на прямых превращались в хз сколько сантиметров просвета
+28
-4
+24
Как тут не вспомнить дядю Толю Светоча Бышовца с его нетленной цитатой : - "Нет пределов человеческой мерзости"?
+17
-3
+14
У Шумахера помнится в Бельгии-1994 планка тоже на 1 мм больше положенного истёрлась в результате "наличия повреждения" из-за разворота и ничего - победы лишили.
+12
-1
+11
В чемпионате мелочей не бывает. Кстати, как они измерили 0,2 мм? Микрометром?
Думаю, это ошибка в оригинале. Если они могут замерить ошибку в 200 микрон, то какая там вообще погрешность измерения? 10 микрон? Фигня какая-то, учитывая размеры машины
+9
0
+9
На этот раз, Тото решил прикинуться дураком. Уж ему ли не знать, что в таком технологичном и точном виде спорта это далеко не мелочь.
Для обыватели и полсекунды пустяк. Но если это -0,5 с круга, то это огромная разница.
+15
-7
+8
Ответ Artem Bogovin
нехватка пол килограмма топлива это фигня? они за каждые 100 грамм борятся а тут фигня оказывается 0,5кг
Во первых цифры были в районе 300 грамм. Во вторых - 300 грамм (да даже 500) от 100 килограмм на гонку, эта такая же фигня, как 0.2мм от 85, и там разница в ~0.25%.
+7
-1
+6
Макс аж визуально по ходу гонки увидел что 0.2 мм, и подошел проверить. Глаз алмаз.
они ж сказали уже неск раз что проверяли не это. РБ подали протест на то что крыло гнется, макс это и смотрел. а Фиа когда пошли это проверять нашли эти 0.2мм, про дрс ни макс ни рб не говорили
+7
-1
+6
Росса Брауна у Мерсов нет. Он бы доказал, что линейка у судей неправильная :))))
+7
-1
+6
Зачем было столько ждать непонятно. Вообще стюарды просто позорище в ф1, кого хотят тянут, другим - правила есть правила. Вот не обьехал максик столбик с той стороны, вернее он вообще срезал во франции , не думая даже чего то там обьезжать, и они такие понятливые, не дали никакого штрафа, зато хэма за практику вызвали к стюардам и дали предупреждение. И с красным флагом тоже самое. Вот когда они поймали фуры с махинациями с топливом в Абу-Даби, а именно в этом их и подозревали то дали штраф 50 к, ну случайно 5 кг топлива лишних залили, эти слова даже звучат смешно рядом 5кг +случайно+ ф1. Ну а тут и форс мажор с грузами, и максик трогал, и 0.2 мм с одной стороны, вот тут они принципиальные. А вообще они по приказу РБ бегают по боксам мерсов и проверяют, в остине подвеску, и мотор, тут крыло и дрс. Проверили бы лимит расходов лучше.
Лука ти Языкоммоло
+10
-4
+6
Ответ Eudgine
Да-да, знаем. Если протесты на конкурентов подают РБ или Фуры, то они нытики и не умеют честно бороться. Если тоже самое делает Тотондий, то это гениальная работа руководителя команды.
Бред, я такого не говорил, любой руководитель действует в интересах своей команды, Вольф не исключение. Но он выставляется просто исчадием ада, умерьте свой хейт, другие руководители ничем не лучше
+9
-3
+6
Мерседес умён. Если всё пойдёт, как обычно в этом сезоне, и Макс получит чашку, можно будет говорить "они нас победили в кабинете, всего из-за 0.2 мм". Хотя это не так
+10
-5
+5
так врать как Тотошка это тоже серьёзное умение , талант , я представляю его серьёзный кирпич во время вью))
+11
-7
+4
Тото, успокойся. 7 лет без поражений и так зае...сь! Не надо жадничать. Хонда похоже хорошо отсыпала в ФИА, чтобы красиво завершить эту главу своей истории в Ф1. Хотелось конечно подождать до Абу-Даби, но там решили действовать наверняка, а то мало ли что.
+7
-3
+4
Ответ adeptauto
Ваш пост бредовый, потому что Макс потрогал крыло после квалификации, а протест Эдрианом Ньюи от РедБулл с доказательствами прогиба крыла, который ни какого отношения к зазору на тот момент не имел отношения, был написан до квалификации! Несоответствие зазора, как выяснилось позже на 0.2 мм выявил технический делегат! Научитесь читать подаваемую последовательно информацию и правильно анализировать! И вот теперь вдумайтесь, что такое 0,2 мм от 85мм в процентном соотношении!
окей, речь шла о гнущихся крыльях, согласен, перепутал эти вещи.
однако хорошим манерам вам бы стоило поучиться
+7
-3
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости