Фернандо Алонсо: «Правила применяют произвольно. Фанаты в США увидели не то шоу, которое заслуживают»
Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо снова недоволен тем, как стюарды интерпретируют регламент.
На Гран-при США Алонсо сражался с гонщиками «Альфа Ромео» Кими Райкконеном и Антонио Джовинацци. Испанец возмущался, что Райкконен обогнал его за пределами трассы, но судьи не нашли нарушения.
«Сражения были нормальными, но правила применяют немного произвольно. Что есть, то есть. К сожалению, фанаты в Америке увидели не то шоу, которое заслуживают», – заявил Алонсо после финиша.
Во время гонки Алонсо жаловался инженеру на обгон со стороны Райкконена: «Мне срочно нужна позиция, что они делают?». Инженер ответил, что эпизод рассматривают, на что Фернандо возразил: «Там нечего рассматривать».
После того, как стюарды решили не наказывать Райкконена, Алонсо заявил, что будет действовать жестче:
«Ладно, давай, #####, сделаем это на трассе. ###### правила. Все очевидно».
Однако после того, как двукратный чемпион мира попытался обогнать Джовинацци, выехав за пределы трассы, позицию пришлось вернуть. То же самое случилось и в обратную сторону – Антонио пропустил Фернандо после нелегального маневра.
Ферстаппен отбился от Хэмилтона и выиграл Гран-при США
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
вернуть позицию Джови попросили абсолютно логично. Алонсо затормозил слишком поздно, не вписался в поворот и сам выехал за пределы трассы. гонка была скучной, Фернандо её, конечно, разнообразил. но жалобы совсем не к месту.
Т.е. Райкконена Алонсо выдавил с трассы по мнению судей и по этому его обгон вне трассы был засчитан. А что тогда будем делать со стартом Льюиса в этой же гонке. Он не выдавил Ферстаппена? И где тогда последствия? Вон тот же Брандал всеми любимый орет, что выдавил. Но там даже намека на рассмотрение инцидента не было.
При этом вопрос таких маневров стоит еще с Имолы, Португалии, Монцы.
Чудовищно неприятный тип эгоцентрика.
Он думает, что мир вращается вокруг него.
Т.е. Кими ездил кругами с 16 по 52, КАРЛ, и ничего не происходило, а потом в нужный момент днище там подвело спустя 36 кругов. :) Хахахах! А ты не думал, что Кими, как и в Имоле, просто допустил ошибку в результате чего произошел картинговый спин?? :)) Как это тебе такое в голову не пришло, а? И по матчасти все сходится тогда, в обеих гонках причем.
Обвинить в спине Райка другого гонщика это еще то фанбойство. Такое ощущение, будто бы в жизни Кими споткнется, упадет, ты Алонсо в этом обвинять будешь. :))
Так, что твой интеллект свободен, а не я. Он гуляет у тебя не пойми где. На твоем месте я бы его пошел искать, иначе жить сложно будет. Перелогиниваться будешь, что бы создавать массовку? И Горына чет не видно. :)
А Алонсо можно))
В свою очередь Алонсо для Альпин очки лопатой гребет. Окона уже просто не видно, даже с его победой. Зайди глянь в таблицу.
Ферс жестко повез Хэмильтона в левую к левой линии, но отворачивал британец сам. Никто не мешал держать свою линию. Как бы это не выглядело, но Ферс не выдавил его, а просто лишил пространства. Ну а затем Хэмильтон имел скорость выше, чем надо и естественно выдавил Ферса. Обгон не был им совершен до поворота, соответственно он получил преимущество. У Алонсо аналогичная ситуация. Никакой разницы.
Правило 1-го круга при таких обстоятельствах как у Хэма и Ферса смешны. Там не было массовки. Просто 2 болида боролись, как и всегда. Выходит, что на 1-м круге официально можно вытеснять соперников, обгонять вне трассы. Только тогда вопрос один. А почему, когда Алонсо срезал в России столько жалоб полетело? ПЕРВЫЙ круг же! При этом официальным ответом было то, что Алонсо не получил штраф, т.к. вернулся на трассу не извлекая преимущества. Т.е., если бы опередил хотя бы 1-го пилота, то получил бы 5 секунд. Это разъяснял Масси. Так какого черта он не разъяснял это другим пол сезона, а стюарты не штрафовали их за обгоны вне трассы, как предполагалось при рассмотрении инцидента с Алонсо?
Ответов на это не будет. Ты сам понимаешь.
Только вью Алонсо, которое я скинул совсем о другом. О том, что было бы не плохо разбираться правильно и в других ситуациях. В качестве примера я тебе привел обгон Хэмильтона на старте. Т.е., если Алонсо выдавливал Райка, то и Хэм выдавливал Ферса. Почему Льюис не вернул позицию? Обгон ведь был нелегальным. А если ситуация с Хэмильтоным допустима, то тогда и действия Алонсо допустимы, а соответственно Райк обогнал вне трассы.
Причем я обращу твое внимание, что такая ситуация с выдавливанием висит в воздухе у нас давно. В Имоле Ферс выдавил Хэма точно также и сломал ему крыло. Ноль реакции судей. В Португалии при обороне уже Хэм выдавливал Ферса, тот отступал. Также ноль реакции. В Монце (спринт) это же повторил Ферс. И опять ничего.
После того ГП я писал, что судьи должны провести брифинг с пилотами и разъяснить им как действовать в этой ситуации. Либо признать маневр легальным, либо предупредить, что будут за такое штрафовать ВСЕХ, а не ОТДЕЛЬНЫХ лиц, как мы это видим.
Именно об этом толкует Алонсо. причем есть и 2-е вью, более жесткое, где он напрямую указывает, что решения принимаются в зависимости от национальности пилота, команды в которой он выступает. Вот о чем речь. Также естественно он говорил про обгоны вне трассы в отношении себя, которые случались ранее, где прям на наших глазах гонщики проигрывали старты и проходили пилотов за пределами трассы и никаких последствий не возникало. В числе таких лиц Леклер например кстати. Но как только сам Алонсо срезал в России, это вызвало кучу вопросов. Где эти вопросы были ранее?
Если б Кими просто срезал бы и таким образом оказался бы впереди это одно , но тут Фернандо выдавил его на за пределы , и даже при этом обгона не было обгона вне трассы , а вот возвращающийся Кими уже смог накатить и выиграть траекторию .