Реклама 18+

Дженсон Баттон: «Мне очень нравится формат со спринт-квалификацией, это вносит новый элемент»

Чемпион «Формулы-1» 2009 года Дженсон Баттон рассказал, что поддерживает идею организаторов проводить некоторые Гран-при с экспериментальным форматом, подразумевающим проведение спринт-квалификации.

Данный формат «Формула-1» тестирует в нынешнем сезоне – он уже был опробован в Сильверстоуне и Монце, а также еще один раз будет  протестирован на Гран-при Бразилии. В следующем году «Формула-1» хочет, чтобы уик-эндов со спринт-квалификацией стало уже шесть.

«Я знаю, очень многим людям эта идея со спринт-заездами казалось очень странной, но лично мне очень понравилось. Это вносит что-то новое – и не только для гонщиков, но и для инженеров, механиков.

Когда спринт-квалификация проходит в субботу, уик-энд получается совсем другим. И мне это нравится – например, что обычная квалификация проходит в пятницу, из-за чего у команд остается намного меньше времени для практики. Вместо трех часов для тренировок перед квалификацией у них остается всего час.

Так что да, это вносит новый элемент. И спринт-квалификации на определенных трассах могут быть действительно зрелищными. Да, их не стоит проводить на всех трассах, но на некоторых – определенно», – рассказал Баттон.

«Ф-1» готовит контрудар по электрификации автопарка – суперэкологичное биотопливо. Чтобы подсадить на него весь мир

Прогноз «Ф-1» на схватку Ферстаппена и Хэмилтона: Макс оторвется, но «Мерседес» догонит перед финалом – останется лишь балл гандикапа

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"То ли лыжи не едут, то ли я .... "(с)
Ну, и что интересного в этих спринт-квалах? Обгонов мизер - пилоты не особо рискуют, ведь отыграть в теории можно 1-2-3 позиции, а вот потерять (в случае аварии) можно гораздо больше. Пит-стопов нет, и тактика здесь не играет никакой роли. Резина не успевает убиться настолько, чтобы повлиять на расстановку. Пелетон не успевает растянуться, чтоб хотя бы круговые создали какой-никакой трафик.
По факту - унылый паровозик, растянутый на час.
ХЗ, как это может нравиться .... ИМХО.
+29
-3
+26
Предлагаю пойти дальше и вносить больше нового - отвязать пилотов от команд, пусть каждую гонку меняют команды и болиды.
+18
-1
+17
Ответ Dani Schestov
Предлагаю пойти дальше и вносить больше нового - отвязать пилотов от команд, пусть каждую гонку меняют команды и болиды.
У меня давно такая мысль возникла.
Технически это не сложно, доказано Расселом (которого впихнули в Мерин, даже несмотря на существенную разницу в росте)
Зато, раз и навсегда отпадут рассуждения о скилле и самовозках :о)
+10
0
+10
Ни о чем спринты. Жесть.
+5
-1
+4
я думаю, что надо внести несколько изменений:

1. 1-5 место очковая зона и соответственно больше очков за 1-3 место, чтоб была борьба впереди, чтобы было за что рисковать

2. Изменить правила выбора и использование шин уикенда в таком формате, если спринт-квалификацию проехали на софте, а основную гонку на харде или медиум+медиум, то засчитывать использование покрышек разного типа, чтобы выбор тактики связывал спринт-квалификацию и гонку, а не квалификацию и гонку

3. Выбрать трассы, где проходит больше всего борьбы и обгонов на старте, чтобы и спринт-квалификацию борьба и основанная гонка борьба в самом начале

чёёёёёёё я хочу сказать, что пока формат "сырой", но можно сделать интересней, надо экспериментировать!
+3
0
+3
Скучнейшего действие нежели спринт-квалификация сложно придумать! Это как будто ты пришел в ресторан полакомиться любимый блюдом, к тебе сначало предлагают попробовать какую то муть!
+3
0
+3
Ответ S.Graf
"То ли лыжи не едут, то ли я .... "(с) Ну, и что интересного в этих спринт-квалах? Обгонов мизер - пилоты не особо рискуют, ведь отыграть в теории можно 1-2-3 позиции, а вот потерять (в случае аварии) можно гораздо больше. Пит-стопов нет, и тактика здесь не играет никакой роли. Резина не успевает убиться настолько, чтобы повлиять на расстановку. Пелетон не успевает растянуться, чтоб хотя бы круговые создали какой-никакой трафик. По факту - унылый паровозик, растянутый на час. ХЗ, как это может нравиться .... ИМХО.
Руководство ф1 с ФИА все давно решили, большинству якобы нравится, остальным заткнуться и смотреть восхищаясь за 20 минутным паравозиком без обгонов, если не понравилось значит с вами что то не так, ведь большинству нравится..........хотя опросы которые я видел этого не показывают. Я допустим не против квалы в тяпницу, но суббота теперь испорчена.
+5
-3
+2
Ответ S.Graf
Я как-то упустил: а есть результаты глобального опроса Моторспорта? Там про спринт-квалы подробно расспрашивали
Нет, но после Монцы начали втирать что большинству понравилось и сразу объявили о расширении.
+2
-1
+1
Ответ S.Graf
"То ли лыжи не едут, то ли я .... "(с) Ну, и что интересного в этих спринт-квалах? Обгонов мизер - пилоты не особо рискуют, ведь отыграть в теории можно 1-2-3 позиции, а вот потерять (в случае аварии) можно гораздо больше. Пит-стопов нет, и тактика здесь не играет никакой роли. Резина не успевает убиться настолько, чтобы повлиять на расстановку. Пелетон не успевает растянуться, чтоб хотя бы круговые создали какой-никакой трафик. По факту - унылый паровозик, растянутый на час. ХЗ, как это может нравиться .... ИМХО.
Это может нравиться только извращенцам Ф1))
+1
0
+1
Ответ S.Graf
О расширении в следующем сезоне говорили ещё когда только объявили о таком нововведении. Я надеюсь, что у Моторспорта хватит яиц не подтасовывать результаты по-Чуровски. Ведь самое паршивое то, что смотреть эту "прелесть" будет много народу. Гораздо больше, чем практики. Плеваться, но смотреть. А по ФИАвски это значит, что всё норм, пипл хавает.
Ну я проголосовал, хотя слишком длинный опрос .
+2
-1
+1
Нет, но после Монцы начали втирать что большинству понравилось и сразу объявили о расширении.
О расширении в следующем сезоне говорили ещё когда только объявили о таком нововведении.
Я надеюсь, что у Моторспорта хватит яиц не подтасовывать результаты по-Чуровски. Ведь самое паршивое то, что смотреть эту "прелесть" будет много народу. Гораздо больше, чем практики. Плеваться, но смотреть. А по ФИАвски это значит, что всё норм, пипл хавает.
+1
0
+1
Руководство ф1 с ФИА все давно решили, большинству якобы нравится, остальным заткнуться и смотреть восхищаясь за 20 минутным паравозиком без обгонов, если не понравилось значит с вами что то не так, ведь большинству нравится..........хотя опросы которые я видел этого не показывают. Я допустим не против квалы в тяпницу, но суббота теперь испорчена.
Я как-то упустил: а есть результаты глобального опроса Моторспорта? Там про спринт-квалы подробно расспрашивали
0
0
0
Руководство ф1 с ФИА все давно решили, большинству якобы нравится, остальным заткнуться и смотреть восхищаясь за 20 минутным паравозиком без обгонов, если не понравилось значит с вами что то не так, ведь большинству нравится..........хотя опросы которые я видел этого не показывают. Я допустим не против квалы в тяпницу, но суббота теперь испорчена.
Допустим, кому-то нравится (мне нет, если что). Ну вот Баттону, допустим. Каким образом он может сказать, что ему нравится, не вызывая обвинений в том, что ему якобы нравится, и всё проплачено?
0
0
0
Ответ Dani Schestov
Предлагаю пойти дальше и вносить больше нового - отвязать пилотов от команд, пусть каждую гонку меняют команды и болиды.
Как драфт в нба, какая команда последняя приехала та первая и выбирает к следующему уикенду, только условному Ферстаппену надоест колесить за Хаас
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это может нравиться только извращенцам Ф1))
мазохизм, ага
0
0
0
Ответ _Nibelungen_
Хз как с таким отношением вообще можно смотреть F1. Как будто в обычной гонке все рискуют аки в последний раз, или шинных тактик миллион.
В обычной гонке борются за очки=место в КК=деньги. Поэтому да, рискуют больше.
И шинных тактик не миллион, да. Но они есть.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Скучнейшего действие нежели спринт-квалификация сложно придумать! Это как будто ты пришел в ресторан полакомиться любимый блюдом, к тебе сначало предлагают попробовать какую то муть!
Я бы даже сказал, дали унылый безвкусный крошечный десерт и говорят приходите завтра, сегодня только такое. Вот и от спринта такое ощущение, включаешь как будто это гонка, старт все дела, а это 20 минутное овно. Я говорил что мне не понравится заранее, но в реальности это еще хуже чем я думал. Обгоны начинаются когда резину убивается, но тут она не убивается, и все действие это старт.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Скучнейшего действие нежели спринт-квалификация сложно придумать! Это как будто ты пришел в ресторан полакомиться любимый блюдом, к тебе сначало предлагают попробовать какую то муть!
Они бы хотя бы отменили бессмысленную 2 практику, и удлинили это овно, можно было бы придумать что то, но нет, допиливать ничего не надо, все довольны.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости