Реклама 18+

Джо Сейвард: «Макларен» может стать лучшим вариантом, если «Ауди» купит команду «Ф-1»

Известный британский журналист Джо Сейвард поделился соображениями по поводу возможного прихода в «Формулу-1» «Порше» и «Ауди».

Как сообщалось ранее, компании готовы присоединиться к «Ф-1» в качестве мотористов в 2026 году.

«Ф-1» готовит новые моторы: ради «Порше» и «Ауди» уберет главную фишку современных двигателей и радикально снизит стоимость

«У двух фирм, похоже, разные идеи: «Ауди» планирует купить команду целиком, а «Порше» больше заинтересована в эксклюзивном партнерстве с существующим коллективом. Что-то вроде старого «Макларена-Мерседеса» до того момента, когда «Макларен» совершил ошибку, позволив Россу Брауну тоже использовать моторы…

Проблема в том, что возможности ограничены – не так много команд свободны в выборе двигателей. К примеру, невозможно представить сделку «Порше» с «Феррари», «Мерседесом», «Альпин», «Маклареном», «Астон Мартин» или «Альфа Ромео». В теории «Порше» может скооперироваться лишь с «Уильямсом» и «Хаасом», а последний развивает очень плотные отношения с «Феррари» и не обладает серьезным гоночным наследием. Другими словами, единственный вариант для «Порше» – «Уильямс», – написал Сейвард в своем блоге.

Журналист не исключает сотрудничества «Ауди» с «Маклареном»:

«Если говорить о покупке команды, то возможностей (наверное) больше. «Заубер» («Альфа Ромео»), очевидно, выставлен на продажу, и сделка уже готовится, но проблема в том, что коллектив располагается в Швейцарии. Поэтому команда с наилучшей инфраструктурой, которая может оказаться доступной, это – внимание! – «Макларен».

Возможно, звучит как какая-то ересь, но мир движется вперед. Стоит отступить назад, посмотреть на сегодняшний «Макларен» и понять, что, вероятно, для бренда лучше стать частью большого бизнеса, а не действовать как независимая команда. «Феррари» прошла этот путь еще в 1960-х, присоединившись к ФИАТ. У «Макларена» серьезные долги, он распродает активы и акции, чтобы навести порядок в отчетах.

«Макларен» как бренд может быть полезен для компании вроде «Ауди» – не только со спонсорской точки зрения, но и из-за связи с технологиями и дорожными авто. Мы живем в мире, где больше ни в чем нельзя быть уверенным, так что стоит рассмотреть такой вариант».

«Макларен» проиграл Гран-при России из-за командной ошибки: не сообщил Норрису полный прогноз по дождю. Гонщик сделал все, что мог

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Так и не понял по какой логике Порше не может стать поставщиком моторов Макларену, а Ауди может его купить.
Вообще, Порше и Ауди это один концерн и движок будет одинаковый.
+34
-2
+32
Это все, конечно, интересно, но для чего ВАГу еще один люксовый спортивный бренд? Бугатти, Порше и Ламборгини уже не хватает?
Технологии? При всем уважении, у Макларена нет таких технологий, которыми бы не располагал ВАГ.
+19
-1
+18
А почему не упоминается Вильямс? Его же не просто так пару лет назад купил инвестиционный фонд. И кто сказал, что владельцы группы МакЛарен хотят раствориться командой Ф1 внутри какого-то автопроизводителя. Какой удар это нанесет по спорткарам МакЛарен?!
+14
0
+14
Ответ Volodya_A
Альтернатива? Шейхи или китайцы
Шейхи? А кому по-вашему, сейчас принадлежит Макларен?)
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Так и не понял по какой логике Порше не может стать поставщиком моторов Макларену, а Ауди может его купить. Вообще, Порше и Ауди это один концерн и движок будет одинаковый.
Прост и Лауда чемпионами были на Макларен Порше. Это самый очевидный вариант для возвращения. С медийной точки зрения это уж точно. Со спортивной - вопрос. Тема с Хондой слишком свежа в памяти
+7
0
+7
Макларен-Ауди — звучит прекрасно, но что, если они захотят Ауди-Макларен?
+4
0
+4
Ответ Project2000
А почему не упоминается Вильямс? Его же не просто так пару лет назад купил инвестиционный фонд. И кто сказал, что владельцы группы МакЛарен хотят раствориться командой Ф1 внутри какого-то автопроизводителя. Какой удар это нанесет по спорткарам МакЛарен?!
Феррари же смогла не раствориться в Фиате
+4
0
+4
Не хотелось бы чтобы макларен купила ауди.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Так и не понял по какой логике Порше не может стать поставщиком моторов Макларену, а Ауди может его купить. Вообще, Порше и Ауди это один концерн и движок будет одинаковый.
Потому что порше и макларен являются конкурентами в продажах своих спортивных машин - очевидно же.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Потому что порше и макларен являются конкурентами в продажах своих спортивных машин - очевидно же.
А типа ауди на это насрать?)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Так и не понял по какой логике Порше не может стать поставщиком моторов Макларену, а Ауди может его купить. Вообще, Порше и Ауди это один концерн и движок будет одинаковый.
макларен уже обжегся с хондой и рисковать второй раз не будет.
а второе вообще сюр какой то...
хоть порше и ауди и один концерн, но это компании с разной философией, и со своим наследием. они в ле мане гонялись друг с другом!
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Это все, конечно, интересно, но для чего ВАГу еще один люксовый спортивный бренд? Бугатти, Порше и Ламборгини уже не хватает? Технологии? При всем уважении, у Макларена нет таких технологий, которыми бы не располагал ВАГ.
Бугатти уже продали, Ламбо, как говорят, на очереди.

Порше ВАГ не продаст никому и никогда. Это один клан, одна контора, одни процессы, выстроенные десятилетиями...

Если ВАГ и будет что-то продавать, то как раз Ауди.
+1
-1
0
Ответ Volodya_A
Альтернатива? Шейхи или китайцы
Пусть и дальше бахрейну и американцам принадлежит чем становится подразделением в составе ауди.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Шейхи? А кому по-вашему, сейчас принадлежит Макларен?)
Пока это Макларен а не заводская команда Ауди - мне в общем все равно
0
0
0
Ответ Alexander Lebedev
Утки
У уток столько денег нет...
В период околонулевых ставок рефинансировать убытки можно долго. На горизонте двух лет ставки поднимут - и это станет дорого. Команда в Ф1 - это чистый убыток. Так что альтернативы нет для "независимых"
0
0
0
Ответ Volodya_A
Альтернатива? Шейхи или китайцы
Утки
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не хотелось бы чтобы макларен купила ауди.
Альтернатива? Шейхи или китайцы
0
0
0
"Джо Сейвард поделился соображениями" Иногда свои соображения лучше оставлять при себе. Ауди купит Макларен?! Че за чушь?! ВАГ с рухнувшей прибылью в ближайшие годы будет каждую копейку считать, а не покупать команду Ф1 за полмиллиарда фунтов.
Кроме того, просто так купить Макларен не получится, там не один акционер, а сразу несколько, из них как минимум двое крупные инвестфонды - бахрейнский Mumtalakat Holding Company и американский MSP Sports Capital. Никто из них долю не распродаёт (тем более, что второй её только купил и наращивает). Теоретически ВАГ может купить долю в Макаларене у миноритариев, но на то, чтобы выкупить всю команду уйдут годы и куча бабла.
Так что не надо бреда, Джо Сейвард. Делись с женой такими соображениями.
0
0
0
Я так понял, если Ауди купит Макларен, то команда переименуется? Ауди Рэйсинг, маза фака. Смешно. Тогда лично приеду и подрочу на маковский бокс. Брюсу в могилу это будет плевок нехилый.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости