Реклама 18+

Ландо Норрис о тестах болида-2022 на симуляторе: «Управление совсем другое – в определенном смысле не такое приятное, как сейчас»

Пилот «Макларена» Ландо Норрис поделился впечатлениями от работы концепта болида 2022 года на симуляторе. При этом Норрис отметил, что делать далеко идущие выводы пока рано, поскольку речь идет именно о компьютерной модели, а не реальном болиде.

«В сравнении с болидом 2021 года управление совсем другое. В каком-то смысле оно далеко не такое приятное, как у нашего болида в этом сезоне. Но я надеюсь, что то же самое происходит и с новыми болидами всех остальных команд, что это нормально.

Посмотрим, как все будет на самом деле, сейчас бессмысленно гадать, какой получится машина – потрясающей или ужасной. Нужно просто стараться как можно лучше делать свою работу – и будем надеяться, что мы подойдем к предсезонным тестам, имея хорошую машину.

Если же говорить о реальных прототипах, то пока мы видели всего один – на демонстрации в Сильверстоуне. Наша машина 2022 года, которая сейчас находится на базе – это фактически даже не машина. Только рисунки и бумажные чертежи.

Вряд ли мы вообще увидим реальный болид в ближайшие месяцы. Может быть, даже до следующего года. Мы пока видим только рисунки, чертежи, но каждую неделю в конструкции болида что-то меняется, ведь там очень много деталей. С другой стороны, с этими изменениями машина с каждой неделей становится все быстрее», – рассказал Норрис.

«Мерседес» искал у Ферстаппена слишком прокачанный мотор – теперь «Хонда» призналась. Обхитрила правила, но Макс все равно медленнее на прямых

«Ф-1» готовит новые моторы: ради «Порше» и «Ауди» уберет главную фишку современных двигателей и радикально снизит стоимость

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как по мне раньше пилот больше работал рулём и тд. Меньше прижима это круто, а не сейчас, как по рельсам едут
+10
0
+10
Просто ХААС хочет подстраховаться на тот случай если уложатся в новый болид, взяв опытного пилота, если оба молодых не покажут хоть какой то результат! Довольно таки логично
0
0
0
Похоже макларен запаздывает с разработкой.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Как по мне раньше пилот больше работал рулём и тд. Меньше прижима это круто, а не сейчас, как по рельсам едут
Скорее всего именно это и не нравится, тем лучше, так и задумывалось. Вроде раньше некто не говорил что турбомонстрами было приятно управлять
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости