Реклама 18+

Андреас Зайдль: «Идеальный календарь «Формулы-1» должен состоять из 20 гонок»

Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль выступил с предложением сократить количество Гран-при в календаре «Формулы-1».

«С нашей точки зрения, идеальный календарь должен состоять из 20 гонок. Можно проводить 15 этапов на постоянной основе, а пять локаций менять год от года, чтобы открывать для себя новые рынки и страны. Разумеется, важно распределить эти 20 Гран-при с учетом нагрузки на наших людей и влияния на окружающую среду.

В конечном счете это работа [руководителя «Ф-1»] Стефано [Доменикали], и мы должны верить в то, что он найдет нужный баланс между коммерческими интересами и нагрузкой на своих людей, команды и вас (журналистов). Главное, что ведется хороший диалог с «Ф-1» и ФИА», – заявил Зайдль.

«Ф-1» трижды проводила 21 гонку за сезон. В этом году состоятся 22 Гран-при, хотя изначально были запланированы 23 этапа.

«Макларен» проиграл Гран-при России из-за командной ошибки: не сообщил Норрису полный прогноз по дождю. Гонщик сделал все, что мог

Катар спасает имидж не только благодаря Месси – купили гонку «Ф-1». Громко ответили соседям, которые тоже вливают миллионы в автоспорт

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport Week
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если бы сделали норм календарь можно было бы проводит и 25-27этапов но почему вы начинаете с Бахрейна хотя если поставить в конец то можно сделать арабское турне из пяти этапов или Сингапур вы ставите Сингапур вы ставите после Монцы и перед Сочи хотя можно было сделать так чтобы она шла после Австралии и перед Китаем и оттуда в Японию и вообще очень много этапов расставлены неправильно
+39
-3
+36
Посмотрел гонку 2часа,почитал пару новостей и всё.
Даже лучше вариант знаю. Прочитал после гонки таблицу с результатами и айда комментировать
+9
0
+9
Нет. Чем больше, тем лучше.
+10
-4
+6
Если бы сделали норм календарь можно было бы проводит и 25-27этапов но почему вы начинаете с Бахрейна хотя если поставить в конец то можно сделать арабское турне из пяти этапов или Сингапур вы ставите Сингапур вы ставите после Монцы и перед Сочи хотя можно было сделать так чтобы она шла после Австралии и перед Китаем и оттуда в Японию и вообще очень много этапов расставлены неправильно
Потому что есть причины помимо географических. Очевидно, что арабские страны не устроит серия из 5 ГП подряд в нормальном сезоне. Сравните потенциальный ажиотаж от гонки, которая открывает сезон и гонки, которая идет второй из нескольких в одном и том же регионе.

Малайзия после Сингапура тоже имела географический смысл. В итоге продажи билетов упали еще ниже и Сепанга больше нет.
+3
0
+3
Оптимально было бы 25 ГП: декабрь, январь, февраль — отпуск/тесты.
Март — 3 спаренных этапа, затем пауза в 2 недели.
Апрель — снова 3 спаренных этапа и снова пауза в 2 недели.
Май — 2 спаренных этапа, перерыв в пару недель.
Июнь — 2-3 ГП, пауза снова.
Июль — 3 заезда, отпуск на месяц
Конец августа — Спа.
Сентябрь — 3 спаренных этапа и перерыв в 14 дней до следующей гонки.
Октябрь — 2-3 ГП подряд, пауза на две недели.
Ноябрь — 3 этапа, финиш сезона.
Итого — реально уложиться в 25 при грамотной логистике и времени на отдых, чтобы хотя бы один уик-энд в месяц с марта по ноябрь был без гонок.
12*4=48 (хотя в году 52 недели) уик-эндов.
48-(3*4+3)=33. 3 уик-энда — отпускной август с ГП Бельгии в конце него.
33-9 (1 выходные в месяц должны быть свободны) =24. Плюс Бельгия, напомню. Вот вам 25.
15-16 «исторических» трасс, 7-8 «коммерческих», 2-3 экспериментальных слота на сезон, чтобы чередовать этапы.

Заключительный ГП можно проводить и в самом начале декабря, если «едет» календарь.
Снижать затраты, отменять пятничные практики, чтобы минимум вката.

Что-то зрелищность клубного футбола не падает от матчей два раза в неделю.

Три гонки в месяц — нормально и посильно.
+4
-1
+3
О своих людях заботится. Молодец! Всем бы таких начальников
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Все, что более 20-ти ГП отнимает очень много времени даже у фанатов серии, если читаешь хоть какие-то вью, смотришь ролики. ГП само по себе это целое событие на уикенд. С 27-ю ГП в году вообще от телика и инэта не отлезешь. :))
Посмотрел гонку 2часа,почитал пару новостей и всё.
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Знаешь, иногда люди интересуются спортом, хоть я и не смотрю все подряд.
Интересоваться спортом - это и есть посмотреть именно спорт и забить на все что к нему не относится. Все что вокруг спорта, включая личности участников, закулисную движуху и прочее - все это никакого отношения к спорту не имеет.
+1
0
+1
Если бы сделали норм календарь можно было бы проводит и 25-27этапов но почему вы начинаете с Бахрейна хотя если поставить в конец то можно сделать арабское турне из пяти этапов или Сингапур вы ставите Сингапур вы ставите после Монцы и перед Сочи хотя можно было сделать так чтобы она шла после Австралии и перед Китаем и оттуда в Японию и вообще очень много этапов расставлены неправильно
Все, что более 20-ти ГП отнимает очень много времени даже у фанатов серии, если читаешь хоть какие-то вью, смотришь ролики. ГП само по себе это целое событие на уикенд. С 27-ю ГП в году вообще от телика и инэта не отлезешь. :))
+1
-1
0
Проталкивает кого-то. Подписаться на одну гонку - дураков нет. Невыгодно
0
0
0
Посмотрел гонку 2часа,почитал пару новостей и всё.
Да ага. начинается все с четверга. первые новости. Затем практики, квала, только потом гонка. Онборды, аналитику порой поглядеть охота, причем разных экспертов. Все это уже на работе далешь.
+1
-1
0
Ответ Grigpar
Да ага. начинается все с четверга. первые новости. Затем практики, квала, только потом гонка. Онборды, аналитику порой поглядеть охота, причем разных экспертов. Все это уже на работе далешь.
Ну я только квалу и гонку смотрю и иногда практики когда есть много времени,а аналитики смотрю только тогда когда происходит авария между чёрным властелином и тапком
0
0
0
Ну я только квалу и гонку смотрю и иногда практики когда есть много времени,а аналитики смотрю только тогда когда происходит авария между чёрным властелином и тапком
21 гонка за сезон - наверное идеально. Но это математически. Душой то конечно, чем больше, тем лучше. :))
+1
-1
0
Ответ Grigpar
Да ага. начинается все с четверга. первые новости. Затем практики, квала, только потом гонка. Онборды, аналитику порой поглядеть охота, причем разных экспертов. Все это уже на работе далешь.
И зачем весь этот информационный мусор потреблять в таких количествах? Посмотрел квалификацию, посмотрел гонку - все. Все остальное лишь одни и те же вопросы, которые спрашивают каждую неделю, а что-то действительно важное происходит пару раз в год, когда опять кто-то команду меняет.
+1
-1
0
Ответ kotopandych
И зачем весь этот информационный мусор потреблять в таких количествах? Посмотрел квалификацию, посмотрел гонку - все. Все остальное лишь одни и те же вопросы, которые спрашивают каждую неделю, а что-то действительно важное происходит пару раз в год, когда опять кто-то команду меняет.
Так всегда ведь, пробел в гонках восполняют рандомными высказываниями
0
0
0
Если бы сделали норм календарь можно было бы проводит и 25-27этапов но почему вы начинаете с Бахрейна хотя если поставить в конец то можно сделать арабское турне из пяти этапов или Сингапур вы ставите Сингапур вы ставите после Монцы и перед Сочи хотя можно было сделать так чтобы она шла после Австралии и перед Китаем и оттуда в Японию и вообще очень много этапов расставлены неправильно
Там большинство оборудования, кроме машин и запчастей новых заранее отправляется морем на все не европейские гран при. Это довольно дёшево. И вообще все транспортные затраты на себя берет фом, насколько я помню. По крайней мере, так было при Берни.
0
0
0
Ответ Maximiliano77
Оптимально было бы 25 ГП: декабрь, январь, февраль — отпуск/тесты. Март — 3 спаренных этапа, затем пауза в 2 недели. Апрель — снова 3 спаренных этапа и снова пауза в 2 недели. Май — 2 спаренных этапа, перерыв в пару недель. Июнь — 2-3 ГП, пауза снова. Июль — 3 заезда, отпуск на месяц Конец августа — Спа. Сентябрь — 3 спаренных этапа и перерыв в 14 дней до следующей гонки. Октябрь — 2-3 ГП подряд, пауза на две недели. Ноябрь — 3 этапа, финиш сезона. Итого — реально уложиться в 25 при грамотной логистике и времени на отдых, чтобы хотя бы один уик-энд в месяц с марта по ноябрь был без гонок. 12*4=48 (хотя в году 52 недели) уик-эндов. 48-(3*4+3)=33. 3 уик-энда — отпускной август с ГП Бельгии в конце него. 33-9 (1 выходные в месяц должны быть свободны) =24. Плюс Бельгия, напомню. Вот вам 25. 15-16 «исторических» трасс, 7-8 «коммерческих», 2-3 экспериментальных слота на сезон, чтобы чередовать этапы. Заключительный ГП можно проводить и в самом начале декабря, если «едет» календарь. Снижать затраты, отменять пятничные практики, чтобы минимум вката. Что-то зрелищность клубного футбола не падает от матчей два раза в неделю. Три гонки в месяц — нормально и посильно.
3 гонки в месяц не нормально и против 3 подряд все сейчас активно простестуют, что логично.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости