Реклама 18+

Хэмилтон о Расселле и регламенте-2022: «Это шанс показать свои навыки. Я ничего не боюсь»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал Sky Italia о противостоянии с Джорджем Расселлом и другими молодыми гонщиками в 2022 году.

– Что думаете о новом поколении? Джордж Расселл в следующем сезоне станет вашим напарником.

– В новом поколении есть выдающиеся таланты. Это здорово – в том числе и потому, что я должен спросить себя – как выдержать вызов?

– Потому что вы на десять лет старше.

– Да, я гораздо старше. Они ничего не боятся и находятся в прекрасной форме. Мне нравится наблюдать за их пилотажем. Я надеюсь, что все еще буду заслуживать свое место здесь и смогу ответить им как можно эффективнее. Я сосредоточен на этом.

– Беспокоитесь ли вы, что – простите – возраст может стать вашей слабостью? Придется адаптироваться к новым правилам, и на бумаге молодежь должна освоиться быстрее. Пугает вас это или нет?

– Я не боюсь, если честно. Вероятно, болиды сблизятся по скорости, гонки станут более напряженными, так что мастерство пилотов будет играть большую роль. Поэтому я хочу остаться в «Ф-1» – это шанс показать свои навыки. И я с нетерпением этого жду. Думаю, мой настрой поможет команде добиться прогресса – я понимаю, чего хочу от машины, где можно извлечь скорость.

Расселл уже очень быстр, но, конечно, он будет учиться у меня, потому что я дольше выступаю в «Ф-1». А я могу тоже учиться у него. У меня нет никаких проблем с тем, чтобы учиться у более молодого гонщика. Я ничего не боюсь и просто хочу побеждать.

Я считаю, что с возрастом приходится больше работать над физикой, больше тренироваться. В молодости нужно меньше усилий. Когда я приехал в Монцу как пилот GP2, то мог есть пиццу, пасту, мороженое. А сейчас не могу – все может остаться здесь (показывает на живот) или здесь (показывает на бедра). Стало сложнее!

Новый напарник Хэмилтона – гений квалификаций без опыта борьбы с топами. От Расселла ждут побед, но обыграть Льюиса сразу не выйдет

100-я победа Хэмилтона в «Формуле-1» – Гран-при России грандиозно вошел в историю

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sky Italia
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Перспективная ветка
+14
-2
+12
Когда Расселл не справиться с давлением то хейтеры будут говорить не о силе Льюиса, а о слабости Джорджа?
+11
-2
+9
Боттас решил стартовать в пердях стартовой решетки по собственной инициативе? Охотно верю (нет) !
+9
-3
+6
Тяжко будет, Шуми не тянул уже в близком возрасте. При том, что напарников уровня Расселла у него не было. С другой стороны, есть пример Фернандо, который и в 40 зажигает. Интересно будет посмотреть.
+8
-4
+4
Феттель пару лет назад рассуждал примерно так же, но у Леклера процесс "обучения" занял не так уж много времени.
+3
0
+3
Ответ SIH
Хемильтон не первый, кто говорит "болиды сблизятся по скорости" в 2022. Не могу понять, это что - мантра такая? История, вроде бы, говорит об обратном: как правило, новый регламент не сближает болиды, а позволяет кому-то вырваться вперед, "правильнее" прочитав регламент или придумав какое-то оригинальное решение. И после этого у всех остальных команд одна задача: разобраться в чем причина разницы между ними и "передовиками", а затем пытаться приблизиться. На это, как правило, уходит от нескольких месяцев до нескольких лет. Чем отличается грядущая ситуация от многих предыдущих изменений регламента?
Грядущее изменение в регламенте - значительное упрощение аэродинамики машин, к тому же много узлов новых машин будет унифицировано, поэтому с большой долей вероятности можно сказать о снижении разрывов. И конечно же, при разработке нового регламента учитывался опыт читерства в аэродинамике от Брауна, РБ и т.д.
+3
0
+3
Ответ _Nibelungen_
Боттас решил стартовать в пердях стартовой решетки по собственной инициативе? Охотно верю (нет) !
Ферстаппену запретили обгонять Переса? (до дождя)
+4
-2
+2
Хемильтон не первый, кто говорит "болиды сблизятся по скорости" в 2022.
Не могу понять, это что - мантра такая?
История, вроде бы, говорит об обратном: как правило, новый регламент не сближает болиды, а позволяет кому-то вырваться вперед, "правильнее" прочитав регламент или придумав какое-то оригинальное решение.
И после этого у всех остальных команд одна задача: разобраться в чем причина разницы между ними и "передовиками", а затем пытаться приблизиться.
На это, как правило, уходит от нескольких месяцев до нескольких лет.
Чем отличается грядущая ситуация от многих предыдущих изменений регламента?
+2
-1
+1
Ответ SIH
Хемильтон не первый, кто говорит "болиды сблизятся по скорости" в 2022. Не могу понять, это что - мантра такая? История, вроде бы, говорит об обратном: как правило, новый регламент не сближает болиды, а позволяет кому-то вырваться вперед, "правильнее" прочитав регламент или придумав какое-то оригинальное решение. И после этого у всех остальных команд одна задача: разобраться в чем причина разницы между ними и "передовиками", а затем пытаться приблизиться. На это, как правило, уходит от нескольких месяцев до нескольких лет. Чем отличается грядущая ситуация от многих предыдущих изменений регламента?
Единственное, что приходит в голову - ограничение бюджетов, такого при смене регламента ещё не было. Передовики теперь не будут настолько ультимативно заряжены баблом относительно середнячков, а значит и создать космический корабль уже посложнее. Теоретически
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости