Реклама 18+

Фернандо Алонсо о проблемах «Ф-1»: «Если тебе повезло оказаться за рулем лучшей машины, в 95 процентах случаев ты будешь на подиуме»

Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо считает, что «Формуле-1» в первую очередь нужно стремиться к сокращению отрывов между командами, чтобы мастерство гонщика играло более важную роль в определении борьбы за титулы.

«Нам нужно заняться – и в следующем году, вероятно, в этом направлении будет сделан первый шаг, – сокращением разницы между болидами.

Сейчас, если тебе повезло и ты оказался за рулем самой конкурентоспособной машины, то по-настоящему тебе нужно бороться только с напарником, другие команды не будут тебе мешать, и в 95 процентах гонок сезона ты будешь попадать на подиум.

И не важно, кто ты – 19-летний новичок или же тебе вообще 45 и ты самый возрастной пилот чемпионата. В 95 процентах случаев ты будешь на подиуме.

И вот этой проблемой, вероятно, нам и стоит заняться в «Формуле-1». У гонщиков должно быть чуть больше возможностей – любой пилот, которому удастся вдохновенно провести гонку, должен иметь шанс попасть на подиум. Сейчас, к сожалению, это невозможно», – рассказал Алонсо.

В «Феррари» Шумахер корпел над болидом и по ночам – с тремя механиками. Учил Скудерию работать

Шумахер – не супермен, как все считают: почти не спал после смерти Сенны, отмечал гибельные места на трассе, вечно сомневался в себе

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кому как не Алонсо об этом говорить.... лучший пилот в истории, по сути почти 5 кратный чемпион мира, так ещё и не был никогда за рулём самовоза. На Мерседесе с 2014 года он бы выиграл все сезоны подряд.
А что не 10 кратный что мелочится то
+22
-5
+17
Но если тебя зовут не Перес
+21
-8
+13
Но если тебя зовут не Перес
Перес в прошлом году победил на не лучшей машине, прорвавшись с последнего места на первое. Сдаётся, что дело в пилотажных особенностях болида Ред Булл.

Вот абсолютно уверен, что посади Переса на место Боттаса в Мерс и результат был бы совершенно другим.
+14
-5
+9
Ответ Volodya_A
Гасли тоже. Что не мешает обоим быть средними пилотами, которым отсыпало везения на одну гонку
Гасли не прорывался с конца пелотона, а поймал удачу за хвост с СК и закрытием питлейна. Не надо холодное с мягким сравнивать.
+2
0
+2
Перес в прошлом году победил на не лучшей машине, прорвавшись с последнего места на первое. Сдаётся, что дело в пилотажных особенностях болида Ред Булл. Вот абсолютно уверен, что посади Переса на место Боттаса в Мерс и результат был бы совершенно другим.
Гасли тоже. Что не мешает обоим быть средними пилотами, которым отсыпало везения на одну гонку
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Подожди! Кто сказал, что он божил? И почему такая терминология? Квят имел нормальный для РБ темп и мог его привести на подиум при случае. Напомню, что тогда РБ не был на таком уровне как сейчас. У него даже уровня периода Ферса не было. Гасли же и Албон вообще будто бы не понимают как ехать на РБ.
В смысле уровня Ферса не было? Они поменялись по ходу сезона и он тоже на подиуме был и даже выиграл. Гасли и албон катались, когда у фур тоже збс была машина и они тоже заезжали на подиумы, о чем речь?
Гасли так вообще после перехода в ТР/АТ очень прилично едет.
Албон обычный середняк, который несколько раз в год что-то может, при этом, опытный Квят не вынес его в одну калитку.
Я знаю, что в твоём мире Квят чуть ли не топ, и то, что его карьерой произошло это все злые голландцы вместе с престарелым доктором виноваты, а так бы он ууууууууух. А если смотреть на вещи реально, то можно понять, что шансов ему давали предостаточно, но он так и не смог показать что-то толковое, поэтому он вне гоночного кокпита ф1. Вот и все.
0
0
0
Ответ Grigpar
Было бы и на много больше - достаточно, что бы Альпин улетел с 5-го места в КК безвозвратно. Сейчас же Алонсо и Окон прям фармятся на таких как АТ, АМ.
Ты переоцениваешь нашего соотечественника)
Квалится он обычно хреново, а в гонках толк от него далеко не всегда, так что сильно вряд ли была бы большая разница. Ну, разве что болиды разматывал меньше.
0
0
0
Ответ o5sadist
Очков было бы больше, но не думаю что намного
Было бы и на много больше - достаточно, что бы Альпин улетел с 5-го места в КК безвозвратно. Сейчас же Алонсо и Окон прям фармятся на таких как АТ, АМ.
0
0
0
Ответ Grigpar
Ну хотя бы ты не ставишь Квята на уровень бесполезно ренты. Можно только представить какой бы результат был сейчас у АТ, если бы в их составе были гасли и Квят. Они бы в 2-м не тянули команду вниз из 10-ки.
Очков было бы больше, но не думаю что намного
0
0
0
Ответ o5sadist
Ренты всегда были и всегда будут, без них никак.
Ну хотя бы ты не ставишь Квята на уровень бесполезно ренты. Можно только представить какой бы результат был сейчас у АТ, если бы в их составе были гасли и Квят. Они бы в 2-м не тянули команду вниз из 10-ки.
0
0
0
Ответ Grigpar
Да, да, промой. :) Таких как Латтифи, Джовинацци, Цунода, Стролл и туда же Шумахер с Мазепины, вот какого полно.
Ренты всегда были и всегда будут, без них никак.
0
0
0
Ответ o5sadist
Я даже хз, пойду глаза святой водой промою после прочитанного) У Квята все очень плохо с квалификациями, поэтому, он, как правило, стартовал ниже, чем позволяла машина, поэтому он, что вполне логично, обгонял. Стартовал он тоже, зачастую назад, так что вот ещё поле для маневра. Но все эти героические превозмагания он создавал себе сам, да и в гонках, далеко не всегда блистал, мягко говоря. Стабильностью на дистанции чампа тоже не блещет. Я просто не вижу ни одного плюса в его сторону, того, за что можно было бы зацепиться, чтобы давать ему энный шанс. Таких, как он, через Ф1 проходило, наверное, под сотню и пройдет ещё столько же. Серия, и мы, как зрители, ничего не теряем, от того, что он вне Ф1, таких полно.
Да, да, промой. :) Таких как Латтифи, Джовинацци, Цунода, Стролл и туда же Шумахер с Мазепины, вот какого полно.
0
0
0
Ответ Grigpar
В том смысле, что Ферс поехав свою 1-ю гонку на РБ получил сходу серьезное обновление. Прибавка была значительная, РБ стали на порядок сильнее. Никуда Гасли прилично не едет, в том числе в этом сезоне. Разбазарил кучу очков то крашами, то отсутствием темпа. А под задницей у него настоящая ракета. Такие как Алонсо и даже Окон на болиде АТ драли бы Феррари и МакЛарен. Посмотри на ошибки Гасли в Монце, в Бахрейне. Он одну и туже xерню один в один порет какой раз с передним крылом. Про Албона я говорить не хочу даже, это пилот не уровня F1. Не упоминай его имя и так трагедия, что он возвращается. :) Только место занимать. Квят был пилотом уровня Халка, это смело. У него был отличный темп и он мог показывать скорость, качественные обгоны. И да, команда в 2020-м так особенно работала буквально против него, тактики были на уровне идиотии. К концу сезона уже Даниил напрямую говорил в нескольких гонках, что его не слушают. И началась вся эта байда, когда под Албоном место закачалось. Сторона Пьера делала все, что бы вернуться в РБ, АТ создавала ему имидж скоростного пилота, а Квяту из под десятки вместо жестких шин мягкие ставили, будто бы он из лидирующей группы стартует. Вот такое бывало даже и не раз.
Я даже хз, пойду глаза святой водой промою после прочитанного)
У Квята все очень плохо с квалификациями, поэтому, он, как правило, стартовал ниже, чем позволяла машина, поэтому он, что вполне логично, обгонял. Стартовал он тоже, зачастую назад, так что вот ещё поле для маневра. Но все эти героические превозмагания он создавал себе сам, да и в гонках, далеко не всегда блистал, мягко говоря. Стабильностью на дистанции чампа тоже не блещет. Я просто не вижу ни одного плюса в его сторону, того, за что можно было бы зацепиться, чтобы давать ему энный шанс. Таких, как он, через Ф1 проходило, наверное, под сотню и пройдет ещё столько же. Серия, и мы, как зрители, ничего не теряем, от того, что он вне Ф1, таких полно.
0
0
0
Ответ o5sadist
В смысле уровня Ферса не было? Они поменялись по ходу сезона и он тоже на подиуме был и даже выиграл. Гасли и албон катались, когда у фур тоже збс была машина и они тоже заезжали на подиумы, о чем речь? Гасли так вообще после перехода в ТР/АТ очень прилично едет. Албон обычный середняк, который несколько раз в год что-то может, при этом, опытный Квят не вынес его в одну калитку. Я знаю, что в твоём мире Квят чуть ли не топ, и то, что его карьерой произошло это все злые голландцы вместе с престарелым доктором виноваты, а так бы он ууууууууух. А если смотреть на вещи реально, то можно понять, что шансов ему давали предостаточно, но он так и не смог показать что-то толковое, поэтому он вне гоночного кокпита ф1. Вот и все.
В том смысле, что Ферс поехав свою 1-ю гонку на РБ получил сходу серьезное обновление. Прибавка была значительная, РБ стали на порядок сильнее.
Никуда Гасли прилично не едет, в том числе в этом сезоне. Разбазарил кучу очков то крашами, то отсутствием темпа. А под задницей у него настоящая ракета. Такие как Алонсо и даже Окон на болиде АТ драли бы Феррари и МакЛарен. Посмотри на ошибки Гасли в Монце, в Бахрейне. Он одну и туже xерню один в один порет какой раз с передним крылом.
Про Албона я говорить не хочу даже, это пилот не уровня F1. Не упоминай его имя и так трагедия, что он возвращается. :) Только место занимать.
Квят был пилотом уровня Халка, это смело. У него был отличный темп и он мог показывать скорость, качественные обгоны. И да, команда в 2020-м так особенно работала буквально против него, тактики были на уровне идиотии. К концу сезона уже Даниил напрямую говорил в нескольких гонках, что его не слушают. И началась вся эта байда, когда под Албоном место закачалось. Сторона Пьера делала все, что бы вернуться в РБ, АТ создавала ему имидж скоростного пилота, а Квяту из под десятки вместо жестких шин мягкие ставили, будто бы он из лидирующей группы стартует. Вот такое бывало даже и не раз.
0
0
0
Ответ o5sadist
Ахах))) ну, да, Квят же божит в гонках. Пару раз за сезон правда)
Подожди! Кто сказал, что он божил? И почему такая терминология? Квят имел нормальный для РБ темп и мог его привести на подиум при случае. Напомню, что тогда РБ не был на таком уровне как сейчас. У него даже уровня периода Ферса не было.
Гасли же и Албон вообще будто бы не понимают как ехать на РБ.
0
0
0
Ответ Grigpar
И что, что она есть? Отскочившая. А сколько раз он результат темпом показывал? :)
Ахах))) ну, да, Квят же божит в гонках. Пару раз за сезон правда)
0
0
0
Ответ o5sadist
У Гасли вообще победа есть, при чем на АТ)) у Перца тоже, кстати)
И что, что она есть? Отскочившая. А сколько раз он результат темпом показывал? :)
0
0
0
Согласен, но главное не перестараться и не сделать вторую ф2, всё таки формула это состязание команд.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости