Фернандо Алонсо о проблемах «Ф-1»: «Если тебе повезло оказаться за рулем лучшей машины, в 95 процентах случаев ты будешь на подиуме»
Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо считает, что «Формуле-1» в первую очередь нужно стремиться к сокращению отрывов между командами, чтобы мастерство гонщика играло более важную роль в определении борьбы за титулы.
«Нам нужно заняться – и в следующем году, вероятно, в этом направлении будет сделан первый шаг, – сокращением разницы между болидами.
Сейчас, если тебе повезло и ты оказался за рулем самой конкурентоспособной машины, то по-настоящему тебе нужно бороться только с напарником, другие команды не будут тебе мешать, и в 95 процентах гонок сезона ты будешь попадать на подиум.
И не важно, кто ты – 19-летний новичок или же тебе вообще 45 и ты самый возрастной пилот чемпионата. В 95 процентах случаев ты будешь на подиуме.
И вот этой проблемой, вероятно, нам и стоит заняться в «Формуле-1». У гонщиков должно быть чуть больше возможностей – любой пилот, которому удастся вдохновенно провести гонку, должен иметь шанс попасть на подиум. Сейчас, к сожалению, это невозможно», – рассказал Алонсо.
В «Феррари» Шумахер корпел над болидом и по ночам – с тремя механиками. Учил Скудерию работать
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Вот абсолютно уверен, что посади Переса на место Боттаса в Мерс и результат был бы совершенно другим.
Гасли так вообще после перехода в ТР/АТ очень прилично едет.
Албон обычный середняк, который несколько раз в год что-то может, при этом, опытный Квят не вынес его в одну калитку.
Я знаю, что в твоём мире Квят чуть ли не топ, и то, что его карьерой произошло это все злые голландцы вместе с престарелым доктором виноваты, а так бы он ууууууууух. А если смотреть на вещи реально, то можно понять, что шансов ему давали предостаточно, но он так и не смог показать что-то толковое, поэтому он вне гоночного кокпита ф1. Вот и все.
Квалится он обычно хреново, а в гонках толк от него далеко не всегда, так что сильно вряд ли была бы большая разница. Ну, разве что болиды разматывал меньше.
У Квята все очень плохо с квалификациями, поэтому, он, как правило, стартовал ниже, чем позволяла машина, поэтому он, что вполне логично, обгонял. Стартовал он тоже, зачастую назад, так что вот ещё поле для маневра. Но все эти героические превозмагания он создавал себе сам, да и в гонках, далеко не всегда блистал, мягко говоря. Стабильностью на дистанции чампа тоже не блещет. Я просто не вижу ни одного плюса в его сторону, того, за что можно было бы зацепиться, чтобы давать ему энный шанс. Таких, как он, через Ф1 проходило, наверное, под сотню и пройдет ещё столько же. Серия, и мы, как зрители, ничего не теряем, от того, что он вне Ф1, таких полно.
Никуда Гасли прилично не едет, в том числе в этом сезоне. Разбазарил кучу очков то крашами, то отсутствием темпа. А под задницей у него настоящая ракета. Такие как Алонсо и даже Окон на болиде АТ драли бы Феррари и МакЛарен. Посмотри на ошибки Гасли в Монце, в Бахрейне. Он одну и туже xерню один в один порет какой раз с передним крылом.
Про Албона я говорить не хочу даже, это пилот не уровня F1. Не упоминай его имя и так трагедия, что он возвращается. :) Только место занимать.
Квят был пилотом уровня Халка, это смело. У него был отличный темп и он мог показывать скорость, качественные обгоны. И да, команда в 2020-м так особенно работала буквально против него, тактики были на уровне идиотии. К концу сезона уже Даниил напрямую говорил в нескольких гонках, что его не слушают. И началась вся эта байда, когда под Албоном место закачалось. Сторона Пьера делала все, что бы вернуться в РБ, АТ создавала ему имидж скоростного пилота, а Квяту из под десятки вместо жестких шин мягкие ставили, будто бы он из лидирующей группы стартует. Вот такое бывало даже и не раз.
Гасли же и Албон вообще будто бы не понимают как ехать на РБ.