Реклама 18+

Мотор Леклера не подлежит восстановлению после столкновения со Строллом в Венгрии

«Феррари» сообщила о том, что мотор на болиде Шарля Леклера не подлежит восстановлению и не будет использоваться.

На первом круге Гран-при Венгрии в Леклера врезался гонщик «Астон Мартин» Ланс Стролл. Оба пилота сошли, Стролл получил штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке Гран-при Бельгии.

Стролл оштрафован за столкновение с Леклером и потеряет 5 позиций на старте Гран-при Бельгии

В Венгрии Шарль использовал вторую силовую установку. В Скудерии признали, что, вероятнее всего, монегаску потребуется четвертый двигатель – это означает, что во второй половине сезона его ждет штраф.

Бинотто предложил обязать виновных в авариях оплачивать ремонт болида пострадавшей стороне: «Это заставит гонщиков действовать более ответственно»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Стролл +5 позиций в Бельгии, Леклер +10, так и живём...
+117
-3
+114
> Стролл получил штраф в виде потери пяти позиций
> монегаску потребуется четвертый двигатель – это означает, что во второй половине сезона его ждет штраф

Собственно вопрос: почему невиновный пострадал больше виновного, даже с учетом наказания последнего?
+51
-3
+48
Надеюсь Бинотто уже нанял юристов. Это нельзя оставить просто так
+44
-7
+37
Ответ заблокированному пользователю
Гениальная работёнка от Вальтерри
Боттас ещё и Строллу в штаны насрал?
+12
-4
+8
Так я без сарказма писал, если что. Полностью поддерживаю это, но выплаты за болиды разбитые соперниками нужно будет как-то контролировать, а то все будут врать и завышать цену.
Что за бред? Это спорт, тут всё может быть. Травмированным футболистам/баскетболистам же клубы оплачивают лечения, а не соперники. Фактор риска в спорте должен присутствовать. Единственное, что можно убрать, так это штрафы за замену двигателя. Опять же надо ещё доказать, что двигатель пострадал после аварии, а не просто после легкого касания. Я не думаю, что ФИА будет каждый раз собирать свою комиссию и оценивать ущерб, поэтому мало вероятности, что уберут штрафы.
+9
-2
+7
Правила Ф1 уже давно требуют ревизии.
+7
-1
+6
Всем пострадавшим надо собраться вместе и "поблагодарить" Боттаса, чтобы он на всю жизнь запомнил.
+8
-2
+6
Ответ Grigpar
Ага! Бинното превращает Феррари у унылого середняка. Вот на что он сподобился. “Даже если пилот ни в чем не виноват, то подобные инциденты могут нанести серьезный удар по бюджету команды. А в условиях ограничения бюджета это будет серьезно влиять на команду. Я считаю, что если стюарды доказали вину пилота, то платить должна его команда”. Хорошо хоть ввести страховку ОСАГО не предложил.
Так я без сарказма писал, если что. Полностью поддерживаю это, но выплаты за болиды разбитые соперниками нужно будет как-то контролировать, а то все будут врать и завышать цену.
+7
-4
+3
про дурацкие правила в этом цирке я уже писал, вот вам и еще одно подтверждение: виновнику +5 позиций а потерпевшему +10...там просто гении управляют))
+4
-1
+3
За такие нарушения предлагаю отнимать замену одного двигателя у виновника аварии
+3
-1
+2
Ответ Z i Z u
Ну просто супер 😡.
Самое интересное что удар вроде и не сильный был от Стролла, взять того же Макса который вылетел в стену в Сильверстоуне, так он на этом моторе 2 дня ещё проездил, и то заменили перед стартом скорее всего в мерах предосторожности
+2
0
+2
Ну просто супер 😡.
+2
0
+2
Что не новость, одни расстройства🤬
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Что за бред? Это спорт, тут всё может быть. Травмированным футболистам/баскетболистам же клубы оплачивают лечения, а не соперники. Фактор риска в спорте должен присутствовать. Единственное, что можно убрать, так это штрафы за замену двигателя. Опять же надо ещё доказать, что двигатель пострадал после аварии, а не просто после легкого касания. Я не думаю, что ФИА будет каждый раз собирать свою комиссию и оценивать ущерб, поэтому мало вероятности, что уберут штрафы.
Абсолютно согласен. Нужно разрешить менять поврежденные моторы - как это практикуется с шинами. Но нужно лимитировать их дальнейшее использование, чтобы за счёт замены гонщик не получал преимущество над соперниками.
Что касается оценки - установить существенное повреждение двигателя не так уж сложно. Достаточно после схода детально проинспектировать машину. Квалификация технических делегатов ФИА вполне достаточна, чтобы зафиксировать течи жидкостей, повреждение радиаторов и т.п. Если же повреждения не видны - пусть команда предоставляет железобетонные аргументы, которые ФИА сможет проверить
+2
0
+2
тут некоторые товарищи возмущались, что Хорнер, якобы, ноет про лишний мотор.
чё-то не вижу я таких же комментов в адрес Феррари.
+3
-2
+1
Ответ Sarumian
Всем пострадавшим надо собраться вместе и "поблагодарить" Боттаса, чтобы он на всю жизнь запомнил.
Плюсище! )))
+1
0
+1
Ответ Imax161
смена мотора это 10 позиций?
5 за сам двс, и скорее всего что то из гибридной части сломалось еще +5
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Что за бред? Это спорт, тут всё может быть. Травмированным футболистам/баскетболистам же клубы оплачивают лечения, а не соперники. Фактор риска в спорте должен присутствовать. Единственное, что можно убрать, так это штрафы за замену двигателя. Опять же надо ещё доказать, что двигатель пострадал после аварии, а не просто после легкого касания. Я не думаю, что ФИА будет каждый раз собирать свою комиссию и оценивать ущерб, поэтому мало вероятности, что уберут штрафы.
Ну в том же футболе - если игрок травмировался в своей сборной (даже на тренировке), то ФИФА компенсирует клубу зарплату этого игрока за период его отсутствия. А тут можно принять правило, что в подобных случаях все компенсировать будет ФИА или сама Ф1.
+1
0
+1
Так я без сарказма писал, если что. Полностью поддерживаю это, но выплаты за болиды разбитые соперниками нужно будет как-то контролировать, а то все будут врать и завышать цену.
Что за бред? Это спорт, тут всё может быть. Травмированным футболистам/баскетболистам же клубы оплачивают лечения, а не соперники. Фактор риска в спорте должен присутствовать. Единственное, что можно убрать, так это штрафы за замену двигателя. Опять же надо ещё доказать, что двигатель пострадал после аварии, а не просто после легкого касания. Я не думаю, что ФИА будет каждый раз собирать свою комиссию и оценивать ущерб, поэтому мало вероятности, что уберут штрафы.
0
0
0
Что гласят правила по СУ, можно ли ставить вторую, если первая не прошла 7-8 гонок, и таким образом не важно подряд они будут использоваться или нет? Да можно. Но СУ теперь сборная и состоит из блоков. Главное, что без штрафа на сезон по СУ дается:
3!ДВС
3!турбины
3 MGU-H
2 MGU-K
2 накопителя энергии
2 блока управляющей электроники.

И по штрафам четко прописано - каждый первый элемент СУ сверх этого лимита даёт +10 мест на старте, а каждый второй/третий/итд элементы СУ сверх нормы ещё дадут по +5 мест на старте.
Подряд их надо ставить или нет, не говорится. Может двигатель на машине Шарля последний этап дохаживал, поэтому не подлежит восстановлению.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости