Мотор Леклера не подлежит восстановлению после столкновения со Строллом в Венгрии
«Феррари» сообщила о том, что мотор на болиде Шарля Леклера не подлежит восстановлению и не будет использоваться.
На первом круге Гран-при Венгрии в Леклера врезался гонщик «Астон Мартин» Ланс Стролл. Оба пилота сошли, Стролл получил штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке Гран-при Бельгии.
Стролл оштрафован за столкновение с Леклером и потеряет 5 позиций на старте Гран-при Бельгии
В Венгрии Шарль использовал вторую силовую установку. В Скудерии признали, что, вероятнее всего, монегаску потребуется четвертый двигатель – это означает, что во второй половине сезона его ждет штраф.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Источник: сайт команды «Феррари»
> монегаску потребуется четвертый двигатель – это означает, что во второй половине сезона его ждет штраф
Собственно вопрос: почему невиновный пострадал больше виновного, даже с учетом наказания последнего?
Что касается оценки - установить существенное повреждение двигателя не так уж сложно. Достаточно после схода детально проинспектировать машину. Квалификация технических делегатов ФИА вполне достаточна, чтобы зафиксировать течи жидкостей, повреждение радиаторов и т.п. Если же повреждения не видны - пусть команда предоставляет железобетонные аргументы, которые ФИА сможет проверить
чё-то не вижу я таких же комментов в адрес Феррари.
3!ДВС
3!турбины
3 MGU-H
2 MGU-K
2 накопителя энергии
2 блока управляющей электроники.
И по штрафам четко прописано - каждый первый элемент СУ сверх этого лимита даёт +10 мест на старте, а каждый второй/третий/итд элементы СУ сверх нормы ещё дадут по +5 мест на старте.
Подряд их надо ставить или нет, не говорится. Может двигатель на машине Шарля последний этап дохаживал, поэтому не подлежит восстановлению.