Даниэль Риккардо: «В Монако нужно определять победителя по итогам трехдневной квалификации»
Гонщик «Макларена» Даниэль Риккардо предложил радикальные меры для того, чтобы сделать уик-энд в Монако менее скучным.
Гран-при в Монте-Карло обычно проходят с минимум обгонов, и на первый план выходят квалификации и работа на пит-стопах. Риккардо сообщил, что не против отказаться от традиционного формата, а победителя определять по чистой скорости.
«Мы должны гоняться на более крупных автодромах.
В Монако нужно ввести квалификационный формат. Просто трехдневная квалификация, и пилот, показавший лучшее время по итогам всех трех дней, становится [победителем Гран-при], да. Такая вот трехдневная перестрелка», – сказал австралиец.
Риккардо не называл болид-2022 «дерьмом»: «Может, речь о расцветке, но я бы не сказал так о машине»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Но чтобы мини гонка была интересной и для аутсайдеров, то стартовую решетку надо формировать в обратном порядке. А так выходит, что очков накидывают, помимо основной гонки, тем же топам. А у команд из второй десятки, как не было шанса заработать хотя бы пару баллов, так и нет
Сначала проводим обычную квалу.
По ее итогам делим пелотон на 4 группы по 5 машин (машина из топ-5 + машина с мест 6-10 и т.д).
Далее каждая группа по очереди проводит заезд на скорость допустим из 5 кругов. При этом машины выезжают друг за другом с интервалом секунд 12 (чтоб не могли догнать друг друга).
Из победителей каждой группы по сумме 5 кругов плюс одна машина со вторых мест, лучшая по времени, формируем финальную группу из 5 машин.
И они также в гонке с раздельным стартом определяют победителя.
Можно еще и суперфинал из 3 машин сделать.
Есть решение проще раз в 100 - не проводить ГП Монако вообще. Что там делать?
Есть решение проще раз в 100 - не проводить ГП Монако вообще. Что там делать?
Не, логика понятна. Но разве это гонка?
Тогда уж лучше раздельный старт. Это хоть как-то на гонку похоже :о/