Реклама 18+

Дэймон Хилл: «Когда Шумахер выталкивал меня с трассы, поднимался шум, а сейчас фанатам нужен экшн»

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл считает, что пилот «Макларена» Ландо Норрис заслужил штраф на Гран-при Австрии.

Стюарды наказали Ландо пятью дополнительными секундами за выдавливание гонщика «Ред Булл» Серхио Переса в повороте. Перес также получил два штрафа за аналогичные действия в отношении Шарля Леклера из «Феррари».

По мнению Хилла, современная публика относится к жестким действиям лояльнее, чем фанаты времен Михаэля Шумахера.

«Норрис гоняется так, как его научили. На самом деле он как-то говорил: в картинге все знают, что при обгоне по внешней кто-нибудь вытолкнет тебя в грязь.

Мне нравится жесткая борьба, и сложно ожидать, что тебе уступят дорогу просто из-за того, что едешь по внешней. С другой стороны, я гонялся с неким пилотом по имени Михаэль Шумахер. Он поступал таким же образом со мной, и в то время поднимался шум.

Теперь все изменилось. Фанаты хотят видеть экшн, столкновения, контактную борьбу. Может, времена поменялись. А еще раньше ты мог убить соперника, вытолкнув его с трассы», – заявил Хилл в подкасте F1 Nation.

По мнению Хилла, ужесточение правил не приведет к уменьшению числа обгонов – напротив, борьба станет плотнее:

«Нужно определиться. Если выталкивание в повороте запрещено, то Ландо должен был отступить и оставить Серхио место на внешней. Тогда борьба бы стала более плотной. Аргумент о том, что это гонки, не работает, потому что пилоты не могут выталкивать друг друга с трассы. Такие запреты могут способствовать тому, что возможностей для обгона по внешней станет больше».

Второго пилота «Ред Булл» вытолкнули с подиума в гравий – и он отомстил. Досталось «Феррари» – дважды

Хуан-Пабло Монтойя о штрафах: «Безумие. В картинге учат выдавливать при обгонах по внешней»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GPfans.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Дэймон, ты хоть напомни, в какой гонке это происходило? Помню, как в 95 ты дважды вынес Шумахера, находясь позади, просто потому что никогда не был специалистом борьбы колесо в колесо. Твои так называемые сражения с Шумахером - это курам насмех. До Венгрии-97 я не помню ни одной схватки, из которой ты бы чисто вышел победителем. Ну тогда ты хотя бы перестал совершать глупые ошибки. Но в целом, это было жалкое зрелище - на лучшей машине так позорно ехать.. Это надо было умудриться.
+46
-17
+29
Ответ alg
В вашем комменте ноль понимания тех сезонов (94-95 годов).
А как правильно понимать те сезоны? В 94 ФИА искусственно тормозила выскочек из Бенеттона, засчитав Шумахеру 12 гонок из 16, и всеми силами тащила Хилла в борьбу. Даже в Аделаиде, несмотря на очевидный рефлекс Михаэля по закрытию калитки, формально все в порядке. А в 95 Хилл и вправду провалил сезон и пару раз вынес Шумахера. Каждый, у кого есть сомнения, может посмотреть повторы на ютубе и составить свое мнение
+10
-1
+9
Хилла до сих пор не отпускает. Хотя Шумахер его не выталкивал, просто перекрыл дорогу.
+13
-7
+6
Нормальные пилоты всегда оставляют место сопернику, чтобы побороться с ним в следующем повороте. Или хотя бы сразу вернуть должок, выдавив его аналогичным маневром. Но для этого придется слегка отступить, чтобы не улететь в стену, и не повредить машину.
Так что, Дэймон, ты прав, но не во всём. В любом случае, запретами при обгонах мы, как зрители, и сами пилоты тоже, больше теряем, чем приобретаем.. Если гонщик будет знать, что его накажут при атаке или обороне позиций, то он не будет совершать рискованный и опасный, в первую очередь для него самого, манёвр.
Что мы видели в эпизоде с Ландо. Норрис оборонял позицию, а Перес не просчитал свой манёвр на все 100℅. Поэтому англичанин, в данном конкретном случае, не заслуживал штрафа. Очень важно рассматривать каждый эпизод в отдельности, учитывая личности пилотов. А не обобщать, ища примеры со стороны, особенно сравнивая эпохи.
+7
-3
+4
я таких моментов не помню...

Дэймон, ты хоть напомни, в какой гонке это происходило?
_______________________

На то ты и знаток Ф1, чтобы схватывать на лету. А ты не помнишь. Сам сам, давай сам.
+4
-1
+3
ФИА закатало почти все в асфальт, наставило барьеров тек-про, внедрило кучу новинок для безопасности машин и теперь пилоты обязаны фактически пропустить машину влезшую по внешнему радиусу??? А вообще обгонять нужно в зоне дрс, тогда у судей вопросов не будет...
+3
0
+3
Ответ alg
В вашем комменте ноль понимания тех сезонов (94-95 годов).
В вашем его особенно много
+4
-1
+3
Никогда не был фанатом Шумахера, но то, что творил Хилл за рулём Уильямса в 95 году, это просто трэш. Только за два выноса Шумахера его можно было сразу дисквалифицировать, а он даже штрафа не получил! И это на фоне глупых ошибок, как например, вылет в Нюрбургринге. О чем он говорит вообще?
+8
-6
+2
Ответ заблокированному пользователю
Никогда не был фанатом Шумахера, но то, что творил Хилл за рулём Уильямса в 95 году, это просто трэш. Только за два выноса Шумахера его можно было сразу дисквалифицировать, а он даже штрафа не получил! И это на фоне глупых ошибок, как например, вылет в Нюрбургринге. О чем он говорит вообще?
Хилл всегда действовал жестко и неумело, в борьбе очной не силен. Вспомнилось как в Канаде 98 он Шумахера жестко блокировал перед последним поворотом...
+2
0
+2
Все справедливо на сегодняшний день. Тот, кто хочет обогнать по внешке должен понимать что рискует сильнее, потому как есть риск повредить машину. А не пропустивший получит всего 5 сек. Главное чтобы правила были одинаковы для всех.
+2
0
+2
Это не имеет значения, что помнит Хилл, а что помните вы. Важно только что есть сейчас. Фанаты, которые утверждают, что "маневры" Переса касательно Леклера и Норриса в адрес того же Переса это круто и наказываться не должны - безумцы.
Мальчик, тебе сколько лет? Тыб хоть в картинг сходил чтоли..
+4
-2
+2
ФИА закатало почти все в асфальт, наставило барьеров тек-про, внедрило кучу новинок для безопасности машин и теперь пилоты обязаны фактически пропустить машину влезшую по внешнему радиусу??? А вообще обгонять нужно в зоне дрс, тогда у судей вопросов не будет...
Место оставить, а не выжимать в обочину
+3
-2
+1
Ответ Примавера
Нормальные пилоты всегда оставляют место сопернику, чтобы побороться с ним в следующем повороте. Или хотя бы сразу вернуть должок, выдавив его аналогичным маневром. Но для этого придется слегка отступить, чтобы не улететь в стену, и не повредить машину. Так что, Дэймон, ты прав, но не во всём. В любом случае, запретами при обгонах мы, как зрители, и сами пилоты тоже, больше теряем, чем приобретаем.. Если гонщик будет знать, что его накажут при атаке или обороне позиций, то он не будет совершать рискованный и опасный, в первую очередь для него самого, манёвр. Что мы видели в эпизоде с Ландо. Норрис оборонял позицию, а Перес не просчитал свой манёвр на все 100℅. Поэтому англичанин, в данном конкретном случае, не заслуживал штрафа. Очень важно рассматривать каждый эпизод в отдельности, учитывая личности пилотов. А не обобщать, ища примеры со стороны, особенно сравнивая эпохи.
////Очень важно рассматривать каждый эпизод в отдельности, учитывая личности пилотов. ////
Отличная идея!
Я думаю, что в качестве дополнения к вашему изумительному предложению здорово было бы еще учитывать мнение астрологов.
Разве сложно стюардам гороскоп полистать перед тем как вынести свое решение?!
+5
-4
+1
Началось. Не надолго хватило очередного поклонника нафталиновых сражений. Дедуля! Тот календарь с Самантой Фокс, что висит у тебя в сан. узле с 1990 года уже не актуален. Купи хотя бы отрывной "Сельская жизнь" за 2021.
Нет, это у тебя началось. Классический признак пмс
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Посмотри, как Хилл таранил Шумахера в Монце и Сильверстоуне в 1995 году. Вот где экшн, про который говорил Хилл)))
Мне нет дела, что там у кого-то с кем-то было в 1995 году. Речь идет о событиях, произошедших на последнем ГП.
+7
-6
+1
Некий пилот Хилл звучит реальнее..
+2
-1
+1
Мне нет дела, что там у кого-то с кем-то было в 1995 году. Речь идет о событиях, произошедших на последнем ГП.
Ну и зря. Хилл ведь, говоря о текущих событиях, вспоминает свои якобы сражения с Шуми, где тот его выдавливал, но я таких моментов не помню, зато помню, наоборот, когда Хилл его выносил, причём неоднократно, и судьи его даже не штрафовали.
+4
-4
0
Не могу я понять никак в каком месте люди увидели экшн в ситуациях Перес-Норрис и Перес-Леклер. Где там зрелище??! О чем тут вообще спорить? Любой условный Мазепин способен выдавить в гравий любого условного Ферстаппена. И от этой борьбы любители "экшена" будут кайфовать? Что за вздор?!
Посмотри, как Хилл таранил Шумахера в Монце и Сильверстоуне в 1995 году. Вот где экшн, про который говорил Хилл)))
+7
-7
0
Ответ Примавера
Нормальные пилоты всегда оставляют место сопернику, чтобы побороться с ним в следующем повороте. Или хотя бы сразу вернуть должок, выдавив его аналогичным маневром. Но для этого придется слегка отступить, чтобы не улететь в стену, и не повредить машину. Так что, Дэймон, ты прав, но не во всём. В любом случае, запретами при обгонах мы, как зрители, и сами пилоты тоже, больше теряем, чем приобретаем.. Если гонщик будет знать, что его накажут при атаке или обороне позиций, то он не будет совершать рискованный и опасный, в первую очередь для него самого, манёвр. Что мы видели в эпизоде с Ландо. Норрис оборонял позицию, а Перес не просчитал свой манёвр на все 100℅. Поэтому англичанин, в данном конкретном случае, не заслуживал штрафа. Очень важно рассматривать каждый эпизод в отдельности, учитывая личности пилотов. А не обобщать, ища примеры со стороны, особенно сравнивая эпохи.
Сказано же в правилах, если болид обгоняющий по внешнему радиусу, поравнялся, то другой болид обязан оставить место. Но Ландо не оставил и сантиметра.... Посмотри внимательнее этот эпизод
0
0
0
помню эту гонку. нeкрасиво шуми сделал
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости