Дэймон Хилл: «Когда Шумахер выталкивал меня с трассы, поднимался шум, а сейчас фанатам нужен экшн»
Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл считает, что пилот «Макларена» Ландо Норрис заслужил штраф на Гран-при Австрии.
Стюарды наказали Ландо пятью дополнительными секундами за выдавливание гонщика «Ред Булл» Серхио Переса в повороте. Перес также получил два штрафа за аналогичные действия в отношении Шарля Леклера из «Феррари».
По мнению Хилла, современная публика относится к жестким действиям лояльнее, чем фанаты времен Михаэля Шумахера.
«Норрис гоняется так, как его научили. На самом деле он как-то говорил: в картинге все знают, что при обгоне по внешней кто-нибудь вытолкнет тебя в грязь.
Мне нравится жесткая борьба, и сложно ожидать, что тебе уступят дорогу просто из-за того, что едешь по внешней. С другой стороны, я гонялся с неким пилотом по имени Михаэль Шумахер. Он поступал таким же образом со мной, и в то время поднимался шум.
Теперь все изменилось. Фанаты хотят видеть экшн, столкновения, контактную борьбу. Может, времена поменялись. А еще раньше ты мог убить соперника, вытолкнув его с трассы», – заявил Хилл в подкасте F1 Nation.
По мнению Хилла, ужесточение правил не приведет к уменьшению числа обгонов – напротив, борьба станет плотнее:
«Нужно определиться. Если выталкивание в повороте запрещено, то Ландо должен был отступить и оставить Серхио место на внешней. Тогда борьба бы стала более плотной. Аргумент о том, что это гонки, не работает, потому что пилоты не могут выталкивать друг друга с трассы. Такие запреты могут способствовать тому, что возможностей для обгона по внешней станет больше».
Хуан-Пабло Монтойя о штрафах: «Безумие. В картинге учат выдавливать при обгонах по внешней»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Так что, Дэймон, ты прав, но не во всём. В любом случае, запретами при обгонах мы, как зрители, и сами пилоты тоже, больше теряем, чем приобретаем.. Если гонщик будет знать, что его накажут при атаке или обороне позиций, то он не будет совершать рискованный и опасный, в первую очередь для него самого, манёвр.
Что мы видели в эпизоде с Ландо. Норрис оборонял позицию, а Перес не просчитал свой манёвр на все 100℅. Поэтому англичанин, в данном конкретном случае, не заслуживал штрафа. Очень важно рассматривать каждый эпизод в отдельности, учитывая личности пилотов. А не обобщать, ища примеры со стороны, особенно сравнивая эпохи.
Дэймон, ты хоть напомни, в какой гонке это происходило?
_______________________
На то ты и знаток Ф1, чтобы схватывать на лету. А ты не помнишь. Сам сам, давай сам.
Отличная идея!
Я думаю, что в качестве дополнения к вашему изумительному предложению здорово было бы еще учитывать мнение астрологов.
Разве сложно стюардам гороскоп полистать перед тем как вынести свое решение?!