Реклама 18+

Кристиан Хорнер о моторах 2025 года: «Нужны эмоции, звук и зрелище – иначе можно выступать и в «Формуле E»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о новом моторном регламенте «Формулы-1», который планируется ввести с 2025 года.

«Мы видим, что стоимость двигателей чрезмерно раздута. Мы не предполагали, что так получится, и, думаю, сейчас существует фантастическая возможность сделать что-то по-другому, ведь новый регламент, возможно, будет действовать десять лет.

Я считаю, что нужно обратиться к эмоциям, звуку и, конечно, учесть экологические вопросы. Но, думаю, двигатель все равно должен способствовать зрелищу – а иначе нам всем можно выступать и в «Формуле E». Надеюсь, что коллективными усилиями мы придем к чему-то интересному», – сказал Хорнер.

Недавно мотористы «Ф-1» обсудили новый регламент с участием представителей «Ауди» и «Порше», которые могут присоединиться к чемпионату. По словам Хорнера, встреча прошла конструктивно.

Боссы «Ауди» и «Порше» будут присутствовать на ближайшей встрече для обсуждения моторного регламента в «Ф-1» с 2025 года (AMuS)

Тото Вольфф: «Возможно, нам удастся найти компромисс и отложить новый моторный регламент на 2026 год»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ 113k
Комментарий скрыт
Ага. Как только сможете сделать аккумулятор, питающий в течение часа 700-сильный (1/2 мегаватта!) мотор, легче тонны. Для гонок нужно килограммов 200, к примеру.

Фантазеры гуманитарии.
+21
-2
+19
Ответ 113k
Комментарий скрыт
многим интересна и аудитория только растет, особо быстрыми темпами в России
+14
-1
+13
Ответ Shankey
рб все больше мне симпотизирует
Как же ты добился таких симпатий от РБ?
+6
0
+6
Хз, атмосферные моторы производители ещё выпускают, спрос на них и уважение на должном уровне, ну так сделайте пока атмо, v6 v8 2,4 15-18000 оборотов хотябы, плюс гибрид электро сил на 300. Атмо движки не сложные, у всех есть опыт по ним, стоят копейки и как звучать то будут, в топку эти турбо, они как и атмо вместе вымрут, если время придёт..
+5
-1
+4
Эталон ф1-это звук и рёв моторов. Надо возвращаться к истокам.
+4
0
+4
Ответ 113k
Комментарий скрыт
За чем, за чем там будущее малыш?! Ну всё подотри сопельки и марш к мамке подгузник менять.
+5
-1
+4
Ответ 113k
Комментарий скрыт
За какой электрикой будущее ?? Какая экология?? Вы вкурсе сколько надо будет вырабатывать электроэнергии на АЭС ГЭС ТЭЦ , сколько сжечь нефтепродуктов, чтобы заряжать эти электрокары по всему миру???. Более менее здравомыслящие это прекрасно понимают
+4
0
+4
Когда мировое правительство выпустит декрет о запрете бензиновых двс, то можно переходить на альтернативные двигатели. А пока, сама по себе ф1 не наносит экологии вред больший, чем дизеля и бензиновые большегрузы, перевозящие контейнеры команд этой формулы. Боритесь с экологией вне трасс ф1, а зрителям дайте забытых эмоций и громкий звук v10. Лучше смешанного по двс регламента на данный момент не придумать. Граунд эффект возвращают. А надёжность понизить не хотят, до уровня 80-х за компанию с ним? Возвращать так с музыкой. Штрафовать за отказы техники продолжают. Лицемеры. 100℅ надёжности никогда не достичь. А каждый шаг к усовершенствованию любого узла машины ведёт к её удорожанию. Так может не стоит её делать настолько дорогой? Может достаточно чтобы она была безопасной, а там хоть каждый этап движки пусть меняют, если уложатся в 250 лямов. Раньше ведь и в меньшие суммы умещали потребности, но гонки проходили интереснее.
+3
-2
+1
Верните звук! Остальное по барабану.
+1
0
+1
За какой электрикой будущее ?? Какая экология?? Вы вкурсе сколько надо будет вырабатывать электроэнергии на АЭС ГЭС ТЭЦ , сколько сжечь нефтепродуктов, чтобы заряжать эти электрокары по всему миру???. Более менее здравомыслящие это прекрасно понимают
Ради интереса посмотрите, какой процент нефтепродуктов в производстве электроэнергии, например, Франции. Удивитесь. Так что все очень сильно зависит от конкретной страны, что не отменяет излишней оптимистичности электроников сейчас.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Ага. Как только сможете сделать аккумулятор, питающий в течение часа 700-сильный (1/2 мегаватта!) мотор, легче тонны. Для гонок нужно килограммов 200, к примеру. Фантазеры гуманитарии.
Ну так-то вы почитайте про разработки рено и ситроена по сменному аккуму. И уже не нужен один на час, да?) можно вместе с резиной сменить. Можно сделать на водородном принципе. Варианты есть. Судя по директивам стран пепедовиков, атмосфернмков не будет. Будут или гибриды, или водород, или электрички, пожтому эти варики и будут в гонках.
+1
0
+1
рб все больше мне симпотизирует
+7
-7
0
Ответ sfairait
Ради интереса посмотрите, какой процент нефтепродуктов в производстве электроэнергии, например, Франции. Удивитесь. Так что все очень сильно зависит от конкретной страны, что не отменяет излишней оптимистичности электроников сейчас.
И что у них преобладает ?? Да это и не важно, в мировом масштабе перехода на электрокары не будет, сейчас стратегии многих развитых стран направлены на водородные технологии
0
0
0
И что у них преобладает ?? Да это и не важно, в мировом масштабе перехода на электрокары не будет, сейчас стратегии многих развитых стран направлены на водородные технологии
А вы посмотрите, какие двигатели используются в водородных технологиях
0
0
0
Ответ deBall
Так пусть подзарядку введут во время гонки 😬
Систему сверхпроводящих магнитов установить под трассой. Будет сразу и магнитная система прижима, и переменное магнитное поле для подзарядки.
Хотя чего там мелочиться. Коллайдер закрыть для физиков-дармоедов, все равно ничего не нашли, и переоборудовать в трассу для кольцевых гонок.
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Систему сверхпроводящих магнитов установить под трассой. Будет сразу и магнитная система прижима, и переменное магнитное поле для подзарядки. Хотя чего там мелочиться. Коллайдер закрыть для физиков-дармоедов, все равно ничего не нашли, и переоборудовать в трассу для кольцевых гонок.
Где то читал что собираются дорогу с "подзарядкой" строить для эльмобилей, не помню только где, надо тырнет пошерстить, но раз это дорого, то видимо какие то бедуины с нефтью....
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости