Реклама 18+

Хуан-Пабло Монтойя о штрафах: «Безумие. В картинге учат выдавливать при обгонах по внешней»

Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя считает спорными решения стюардов Гран-при Австрии, наказавших Ландо Норриса («Макларен») и Серхио Переса («Ред Булл») за выдавливание соперников с трассы.

«То, что случилось в гонке, на мой взгляд… Почему дали штраф – из-за гравия? Если бы там была зона безопасности, то наказания бы не было? Почему после проезда по «банановому» поребрику и выезда за пределы трассы штрафа нет, а в четвертом повороте – есть? Должен ли пилот получать штраф каждый раз, когда выталкивает соперника с трека?

Я не знаю. Думаю, это безумие. С моей точки зрения, если бы я решал, то сказал бы: «Если ты находишься на внешней, тебе нечего там делать». Так учат еще в картинге. Тогда нужно менять мышление в картинге и младших «формулах». Детей учат: если тебя пытаются обогнать по внешней траектории, нужно выдавливать их с чертовой трассы. Ты должен это делать! А чего еще ожидать?

Серхио – лучший пример. Он выехал на траву, потому что пытался обогнать по внешней, а потом ситуация перевернулась, и уже он оказался на внутренней и выдавил соперника.

Можно принять точку зрения стюардов. Но сложность в том, что необходимо определить момент, когда болиды поравнялись достаточно для того, чтобы оставлять место. Опять же, это субъективная оценка – и в этом случае все недовольны. Один скажет: «Я находился здесь», а другой: «Нет, ты вот на столько не доехал», – сказал Монтойя.

Гоночный директор ФИА о штрафах Пересу и Норрису: «Если машины поравнялись, гонщик обязан оставлять сопернику место шириной в болид»

Второго пилота «Ред Булл» вытолкнули с подиума в гравий – и он отомстил. Досталось «Феррари» – дважды

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хуан дело говорит. Все три ситуации - гоночные эпизоды.
+66
-18
+48
Да в 2021 году об этом даже говорить смешно, Ф1 стала слишком мягкой и слишком судейской. За обгоны штрафуют, за жесткую мужскую борьбу штрафуют, в дождик старт откладывают (старт за машиной безопасности был вообще клоунадой). Таким гонщикам как Монтойя здесь вообще больше не место. Плюс машины стали сверхнадежными и отказы двигателя и прочие механические проблемы стали большой редкостью. Из-за этого всего Формула очень сильно потеряла в зрелищности.
+44
-7
+37
Ответ ivan_belov
Хуан дело говорит. Все три ситуации - гоночные эпизоды.
Если такие ситуации признать гоночными эпизодами, то начиная со следующей гонки их будет невероятное количество. Ф1 не картинг. Зачем эти аналогии, если здесь совершенно другие условия. Скорости другие, стоимость болидов другие... Зачем он про картинг говорит? nОбгонов и так катастрофически мало и если разрешить выдавливать пилотов с трека, то сколько их останется?!n
+27
-13
+14
Сам Хуан Пабло был другого мнения после Имолы 2004. Михаэль получил от Хуана эпитеты "либо слепой, либо тупой" за выдавливание в Тозе.
+9
-2
+7
Ответ jjeka
Да в 2021 году об этом даже говорить смешно, Ф1 стала слишком мягкой и слишком судейской. За обгоны штрафуют, за жесткую мужскую борьбу штрафуют, в дождик старт откладывают (старт за машиной безопасности был вообще клоунадой). Таким гонщикам как Монтойя здесь вообще больше не место. Плюс машины стали сверхнадежными и отказы двигателя и прочие механические проблемы стали большой редкостью. Из-за этого всего Формула очень сильно потеряла в зрелищности.
минус дозаправки и бензиновые ревущие движки
+6
-1
+5
Согласен с Пабло, куда им деваться на такой скорости в повороте и предельности сцепления с трассой.. а эти радиопереговоры " он меня выдавил, он меня выдавил..." Смех..куда ты сам лез то?
+6
-3
+3
Ответ Exomars
Сам Хуан Пабло был другого мнения после Имолы 2004. Михаэль получил от Хуана эпитеты "либо слепой, либо тупой" за выдавливание в Тозе.
Ага.. И при этом после того, как его выдавил дядь Миша, сам выдавил Ральфа... И могу то хоть посмотрите... 
+4
-1
+3
Ответ jjeka
Да в 2021 году об этом даже говорить смешно, Ф1 стала слишком мягкой и слишком судейской. За обгоны штрафуют, за жесткую мужскую борьбу штрафуют, в дождик старт откладывают (старт за машиной безопасности был вообще клоунадой). Таким гонщикам как Монтойя здесь вообще больше не место. Плюс машины стали сверхнадежными и отказы двигателя и прочие механические проблемы стали большой редкостью. Из-за этого всего Формула очень сильно потеряла в зрелищности.
просто раньше был берни который знал что зрелищность это деньги, а деньги для него были превыше всего
+3
0
+3
Ответ ivan_belov
Хуан дело говорит. Все три ситуации - гоночные эпизоды.
Не соглашусь насчет последнего. Норрис ехал по своей траектории, он специально не выдавливал Чеко. В первом эпизоде Чеко-Леклер не возьмусь судить, пропущу. Но в последнем с онборда Переса было видно, что он выдавливал Леклера специально, а не просто по своей траектории ехал. Я за то, чтоб давать бороться, но за последний эпизод Чеко штраф в любом случае заслужил
+5
-2
+3
Если такие ситуации признать гоночными эпизодами, то начиная со следующей гонки их будет невероятное количество. Ф1 не картинг. Зачем эти аналогии, если здесь совершенно другие условия. Скорости другие, стоимость болидов другие... Зачем он про картинг говорит? nОбгонов и так катастрофически мало и если разрешить выдавливать пилотов с трека, то сколько их останется?!n
Ради этого мы и смотрим Ф1. Больше трэша, больше хардкора! Даёшь замес в каждой гонке!💥💨💫💢🤘
+5
-2
+3
Ответ Tess
Ага.. И при этом после того, как его выдавил дядь Миша, сам выдавил Ральфа... И могу то хоть посмотрите... 
это другое..)
+3
-1
+2
Ответ ivan_belov
Хуан дело говорит. Все три ситуации - гоночные эпизоды.
Ну последняя жестковата всё же. Вот её одну можно было штрафануть.
+2
0
+2
Если такие ситуации признать гоночными эпизодами, то начиная со следующей гонки их будет невероятное количество. Ф1 не картинг. Зачем эти аналогии, если здесь совершенно другие условия. Скорости другие, стоимость болидов другие... Зачем он про картинг говорит? nОбгонов и так катастрофически мало и если разрешить выдавливать пилотов с трека, то сколько их останется?!n
Если разрешить выдавливать пилотов без тупых штрафов, то обгонов станет только больше имхо
+5
-3
+2
А в Колумбии за обгон по внешней вообще глаза выдавливают. Казалось бы, при чем здесь картинг.
+4
-2
+2
Ответ jjeka
Да в 2021 году об этом даже говорить смешно, Ф1 стала слишком мягкой и слишком судейской. За обгоны штрафуют, за жесткую мужскую борьбу штрафуют, в дождик старт откладывают (старт за машиной безопасности был вообще клоунадой). Таким гонщикам как Монтойя здесь вообще больше не место. Плюс машины стали сверхнадежными и отказы двигателя и прочие механические проблемы стали большой редкостью. Из-за этого всего Формула очень сильно потеряла в зрелищности.
С другой стороны, судейство тоже мягкое, можно оторваться на эти 5 секунд без проблем. То есть раньше штрафовали реже, зато это и выглядело как серьёзное наказание. Стоп энд гоу - это полгонки долой. Часто и вовсе дисквалили.
+1
0
+1
Все верно, нужно просто оставлять место для обгона, тогда будет борьба колесо в колесо, тогда всегда будет возможность на контр-атаку.
Очень скверно смотреть гонку типа Монако, где обгонять невозможно
+1
0
+1
Если такие ситуации признать гоночными эпизодами, то начиная со следующей гонки их будет невероятное количество. Ф1 не картинг. Зачем эти аналогии, если здесь совершенно другие условия. Скорости другие, стоимость болидов другие... Зачем он про картинг говорит? nОбгонов и так катастрофически мало и если разрешить выдавливать пилотов с трека, то сколько их останется?!n
если гонщик, идущий впереди, не меняет своей нормальной траектории, то за что штраф? он что, должен на обочину съехать? или на грязную часть трассы? пропускать апекс поворота?
штрафы в этой гонке - маразм чистой воды. этих стюартов нельзя близко подпускать.
+1
-1
0
Ответ strelf1
Ну последняя жестковата всё же. Вот её одну можно было штрафануть.
Да, согласен пожалуй
0
0
0
Ответ jjeka
Да в 2021 году об этом даже говорить смешно, Ф1 стала слишком мягкой и слишком судейской. За обгоны штрафуют, за жесткую мужскую борьбу штрафуют, в дождик старт откладывают (старт за машиной безопасности был вообще клоунадой). Таким гонщикам как Монтойя здесь вообще больше не место. Плюс машины стали сверхнадежными и отказы двигателя и прочие механические проблемы стали большой редкостью. Из-за этого всего Формула очень сильно потеряла в зрелищности.
Зато шины иногда взрываются, как у Стролла и Ферстаппена недавно. А иногда и топливные баки, как в прошлом году в бахрейне.
+2
-2
0
Если такие ситуации признать гоночными эпизодами, то начиная со следующей гонки их будет невероятное количество. Ф1 не картинг. Зачем эти аналогии, если здесь совершенно другие условия. Скорости другие, стоимость болидов другие... Зачем он про картинг говорит? nОбгонов и так катастрофически мало и если разрешить выдавливать пилотов с трека, то сколько их останется?!n
>то начиная со следующей гонки их будет невероятное количество

И это будет прекрасно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости