• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Уилл Бакстон: «Стюарды спорили по поводу Норриса, но Ландо явно нарушил правила»
9

Уилл Бакстон: «Стюарды спорили по поводу Норриса, но Ландо явно нарушил правила»

Журналист официального сайта «Формулы-1» Уилл Бакстон обсудил штраф Ландо Норриса с экс-пилотом чемпионата Дереком Уориком, который исполнял обязанности стюарда на Гран-при Австрии.

Гонщика «Макларена» наказали пятисекундным штрафом за выдавливание Серхио Переса из «Ред Булл». Впоследствии Перес тоже заработал два штрафа за борьбу с пилотом «Феррари» Шарлем Леклером.

«Поймал Дерека Уорика в аэропорту по пути домой. Я все еще согласен со вчерашними решениями Уорика и других стюардов. Он рассказал, что им пришлось спорить по поводу штрафа Ландо, однако в конечном счете нарушение правил было явным.

Когда машина, совершающая обгон, в достаточной мере поравнялась с соперником, нужно оставлять место. Это верно как в поворотах, так и на прямых. Если пилота выдавливают на прямой, это верный штраф – то же самое относится и к поворотам. Просто нельзя выталкивать противников. Представим, что обгон происходил бы по внутренней траектории, гонщик бы поравнялся, а потом бы его выдавили за пределы трассы – опять же, это 100-процентный штраф.

Но если ты просунул нос болида на внутреннюю траекторию, это не гарантирует тебе обгон – на внешней то же самое. Необходимо поравняться или оказаться чуть впереди в какой-либо точке поворота (включая зону торможения), тогда тебе должны оставить место. Тот факт, что Ландо следовал гоночной траектории, не оправдывает его. Если гонщик находится на гоночной траектории в четвертом повороте, обогнать его можно лишь по внутренней. Если его обгоняют по внешней, он обязан заранее сместиться на оборонительную траекторию.

Эти требования не делают обгоны простыми и не делают их невозможными. Они просто подтверждают то, что необходимо оставлять место. В конечном счете все сводится к уважению и мастерству. Лично я никогда не был фанатом выдавливания в поворотах. На мой взгляд, это не является «жесткой борьбой». В «Индикаре» и NASCAR такого нет – потому что люди получают травмы, если две или три пилота едут рядом, не уважая друг друга.

Интересно – некоторые люди злились из-за того, что вчера я ссылался на регламент. Правила придумали не просто так, и все их знают. Гонщики не должны удивляться, когда их штрафуют за нарушения», – написал Бакстон в твиттере.

Второго пилота «Ред Булл» вытолкнули с подиума в гравий – и он отомстил. Досталось «Феррари» – дважды

Кристиан Хорнер о штрафах: «Формуле-1» не нужны аналоги футбольных нырков»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости