Реклама 18+

Гоночный директор «Пирелли» о причине проколов у Ферстаппена и Стролла: «Предполагаемые условия в гонке не совпали с реальностью»

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола рассказал, что на Гран-при Азербайджана «Ред Булл» и «Астон Мартин» использовали в шинах более низкий уровень давления, чем ожидалось изначально. Но при этом не нарушали правила.

На старте гонки, по заявлению Изолы, давление в шинах не было ниже минимально разрешенного значения, а термочехлы были прогреты до максимально разрешенной температуры. Однако когда болиды заработали и гонка началась, ситуация стала развиваться не так, как ожидалось.

Обычно в «Пирелли» устанавливают минимальный уровень давления в шинах, подразумевая, что он определенным образом вырастет с началом гонки. Однако в Баку, судя по всему, этого не произошло.

«Случившееся в Баку объясняется тем, что предполагаемые условия в гонке не совпали с реальными условиями заезда – это и стало причиной возникновения проблемы. Когда через шины проходит сильный поток энергии, что обусловлено более низким давлением в покрышках, чем предполагается изначально, в результате по бокам шин образуются так называемые стоячие волны.

Стоячие волны сильно нагружают внутреннее «плечо» шины. И в какой-то момент она просто не выдерживает. Именно это и случилось в данном случае – вот в чем причина инцидентов в Баку».

По словам Изолы, причиной отказа покрышек стало не только низкое давление в шинах – а то, что болиды в Баку функционировали не совсем так, как предполагали в «Пирелли», основываясь на полученных от команд данных.

«Когда мы готовим предписания, то делаем это на основе данных симуляций, получаемых от команд. Данные включат в себя информацию о нагрузках, прижимной силе и скорости, все это симулируется. И в данном случае в Баку некоторые параметры не совпадали с тем, что мы предполагали изначально. И не потому что команды как-то нарушили регламент, а потому что как обычно стремились достичь максимальной эффективности работы болидов, что в итоге привело к возникновению сценария, отличного от того, что мы ожидали», – рассказал Изола.

Макс Ферстаппен: «Лично мне объяснения «Пирелли» кажутся расплывчатыми»

Прокол на прямой отобрал у Ферстаппена победу. Похоже на вину производителя шин – резину как раз «улучшили» ради безопасности

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Перевожу на русский: " наши шины говно!"
Перевод у вас неверный. Изола весьма прозрачно сказал: "Ничего не знаю, давление задавали на основе данных от команд. Какие данные нам дали, то и выставили. Шины наши норм, это ваши данные говно."
+20
-2
+18
Перевожу на русский: " наши шины говно!"
+22
-5
+17
То есть вроде как виноваты, но не совсем.
В целом Макс был прав...
+8
-2
+6
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"И вообще, какого "банана" эти двое так разогнались??!!"
+3
0
+3
"Не выдержали столкновения с реальностью".
Хорошая мысль, надо взять на вооружение.
+3
-1
+2
Ответ drow elf
Перевод у вас неверный. Изола весьма прозрачно сказал: "Ничего не знаю, давление задавали на основе данных от команд. Какие данные нам дали, то и выставили. Шины наши норм, это ваши данные говно."
Комментарий удален модератором
Взял и технично все на команды скинул.
+2
-1
+1
в итоге этой формулировкой они признались в собственной вине, установили слишком низкое давление, к тому же нынче привезли в Баку самые мягкие составы
+1
0
+1
Ответ drow elf
Учитывая, что вчера ты в очередной раз подтвердил свою "квалификацию" объяснять тебе что-либо смысла не вижу.
Комментарий удален модератором
Ответ drow elf
Ну научится читать нужно видимо тебе. Слова Изолы: "Когда мы готовим предписания, то делаем это на основе данных симуляций, получаемых от команд. Данные включат в себя информацию о нагрузках, прижимной силе и скорости, все это симулируется. И в данном случае в Баку некоторые параметры не совпадали с тем, что мы предполагали изначально. И не потому что команды как-то нарушили регламент, а потому что как обычно стремились достичь максимальной эффективности работы болидов, что в итоге привело к возникновению сценария, отличного от того, что мы ожидали»" То есть нам команды дали данные, основанные на одном сценарии работы, а в гонке перестарались и ситуация пошла совсем по-другому, нежели рассчеты, исходящие из первоначальных данных. Просто четко перевел стрелки на команды, что дескать те дали данные о работе, которые не совпали с реальностью.
Комментарий удален модератором
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Расчёты делали в Пирелли, данные давали команды. Эти данные не совпали с реальными показателями в гонке, поэтому расчёты оказались не достаточно релевантны. Тут одно из двух, либо у команд настолько несовершенные симуляторы, либо они намеренно дали пограничные данные, чтоб "выторговать" себе несколько сотых или десятых с круга. Опять же есть два варианта действий Пирелли. Более дорогой и менее вероятный - проводить свои шинные мини-тесты перед каждой гонкой и на их основе устанавливать параметры, более дешёвый и вероятный - это изначально принимать данные команд со скепсисом, накидывать поправочный коэффициент и делать давление таким, чтоб с большим запасом хватало ресурса даже при значительном ущербе для скорости.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
в 11-12 не было взрывов, но тогда никто и не пытался ехать с 1 питом, делали 2-3
0
0
0
Ответ MP423
То есть вроде как виноваты, но не совсем. В целом Макс был прав...
В чём он прав? "Когда через шины проходит сильный поток энергии, что обусловлено более низким давлением в покрышках, чем предполагается изначально, в результате по бокам шин образуются так называемые стоячие волны.

Стоячие волны сильно нагружают внутреннее «плечо» шины. И в какой-то момент она просто не выдерживает. Именно это и случилось в данном случае – вот в чем причина инцидентов в Баку».
Низкое давление - там же в тексте русским языком написано. РБ - просто сумасшедшие, если стравливают воздух у того, кто вообще не умеет с шинами обращаться. В результате - взрыв покрышки. То же самое и у Стролла. 29 кругов без пит-стопа с низким давлением - пожалуйста. Нет контроля за давлением в ходе гонки, вот почему Пирелли напрямую не могут заявить о мухлеже. Перед гонкой - да, всё было нормально. Остальное - на совести команд. А совести у РБ никогда и не было. очень надеюсь, что побед в этом сезоне у них больше не будет.
+5
-5
0
Ответ bagira&
В чём он прав? "Когда через шины проходит сильный поток энергии, что обусловлено более низким давлением в покрышках, чем предполагается изначально, в результате по бокам шин образуются так называемые стоячие волны. Стоячие волны сильно нагружают внутреннее «плечо» шины. И в какой-то момент она просто не выдерживает. Именно это и случилось в данном случае – вот в чем причина инцидентов в Баку». Низкое давление - там же в тексте русским языком написано. РБ - просто сумасшедшие, если стравливают воздух у того, кто вообще не умеет с шинами обращаться. В результате - взрыв покрышки. То же самое и у Стролла. 29 кругов без пит-стопа с низким давлением - пожалуйста. Нет контроля за давлением в ходе гонки, вот почему Пирелли напрямую не могут заявить о мухлеже. Перед гонкой - да, всё было нормально. Остальное - на совести команд. А совести у РБ никогда и не было. очень надеюсь, что побед в этом сезоне у них больше не будет.
Прав Макс был в том, что результаты расследования традиционно окажутся неконкретными.
Не стоит считать итальянских шинников полными идиотами. Они прекрасно осведомлены обо всех возможных уловках команд. И отлично понимают, что все пытаются балансировать на грани дозволенного - формально не нарушая регламент.
Задача поставщика шин перед каждой гонкой - задать участникам состязания обязательные требования, позволяющие гарантированно избежать разрушения покрышек.
Телеметрией команд по общему техническому протоколу Пирелли пользуется с этапа в Монако 2016 года. И если эти данные, по их мнению, неточны, была куча времени на внедрение элементарного унифицированного датчика давления от ФИА. Но это планируется сделать только сейчас. Чего, спрашивается, ждали? Пока кто-нибудь разобьётся?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости