Гюнтер Штайнер: «Не нужно менять правила квалификации – определить, была ли авария намеренной, очень просто»
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер не поддержал предложение удалять быстрейшее время гонщика в квалификации, если он попал в аварию, помешавшую соперникам проехать попытку.
Подобное правило действует в «Индикаре», а разговоры о его введении в «Формуле-1» начались после того, как пилот «Феррари» Шарль Леклер установил лучшее время в квалификации к Гран-при Монако, после чего разбил болид.
«Я не большой фанат данного правила. Очевидно, авария Леклера не была намеренной. Если бы это было так, ФИА бы увидела. По данным очень просто определить, сделал ли гонщик это специально. Не думаю, что нам нужно это обсуждать.
А если бы вместо красных флагов появились бы желтые, и каким-то пилотам пришлось бы замедлиться, а другим – нет? Следует ли в этом случае удалять время того, кто попал в аварию? Система работает уже долгое время, и такая ситуация возникла один раз – а в Монако, между прочим, очень легко врезаться. В данный момент я не считаю, что есть проблема, которую нужно решать. Это часть игры – есть риски, если выезжаешь из боксов поздно.
Думаю, если бы кто-то сделал такое нарочно, это повлекло бы последствия, однако в Монако это было не так», – заявил Штайнер.
«Феррари» рискнула и провалилась: не поменяла проблемную деталь ради победы – Леклер сошел до старта
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий