Марк Уэббер: «Я был чертовым кошмаром для Ньюи, он ненавидел мой рост»
Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер поделился воспоминаниями о работе с техническим директором «Ред Булл» Эдрианом Ньюи.
В первые сезоны австралиец и его напарник Дэвид Култхард страдали от ненадежности машины. В частности, в то время Уэббер высказывался о болиде 2008 года так: «Если бы мы строили самолеты, мне была бы #####».
Марк отметил, что не отказывается от данной фразы:
«Думаю, Эдриан расширял пределы возможного, и это было тяжело. Я был чертовым кошмаром для Эдриана – слишком высоким. Он ненавидел мой рост (184 см – Sports.ru), но взял в команду, и я всегда буду ему благодарен за усилия для того, чтобы мне было комфортно.
В последние три-четыре сезона я чувствовал себя очень комфортно в болиде, не возникало никаких проблем. Это показывает, что выступать за команду на протяжении длительного времени – большой плюс. Со стороны не видно, но это влияет на кокпит, эргономику и все, что тебя окружает в болиде».
Уэббер также рассказал об отношении команды к Себастьяну Феттелю, взявшему с «Ред Булл» четыре титула – по словам экс-гонщика, поначалу он не чувствовал фаворитизма:
«В то время [в 2009 году], думаю, мы пытались стать лидерами, просто развивали машину. Между нами не было никаких трений. Разумеется, до первого титула [в 2010 году].
Для «Ред Булл» было важно звание самого молодого чемпиона в истории, и когда это произошло, ситуация в команде стала очень сложной».
Главные лица «Формулы-1» 2010-х по версии Sports.ru: Ферстаппен, инженеры «Мерседеса» и даже Квят
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
P.S. не надоело строить из Уэббера мученника?
Вебер сам все себе испортил. Сам же в отпуске по глупости сломал руку, растерял преимущество в чемпионате, в последней гонке провалил квалификацию, а ведь шел вторым в личном зачете.
Сгодился только в качестве приманки в ловушки для Феррари.
В чем-то история Массы повторяется, только Масса до пружины выступал куда как лучше.
Что его сделали вторикеллой и титулы не дали? Он сам все прохезал.
Опять вспоминать "мульти-21"? Ему тут же ткнул носом в "мульти-12" в Великобритании и Бразилию годом ранее.
И что остается? Отобранное переднее антикрыло?
Я бы на вашем месте только и говорил бы, какой был великий пилот Масса до пружины, потому что иначе будет вот что.
В 2008 году Масса благодаря невероятному невезению проиграл титул в последние секунды чемпионата. Потерял победу в Сингапуре из-за стены Пике, случился Глок в последней гонке на подсыхающей трассе.
То есть дно и середняк Масса благодаря невезению чудом уступил титул Хэмилтону. Ну а Хэмилтон то без самовозки тогда кто? Заметьте, не я это говорил.
Баттон только недавно разговорился)) Росберг еще не все досказал) Ну и у Массы еще все впереди