В конце августа «Ред Булл» примет решение о контракте Уэббера
«Ред Булл» примет решение о составе пилотов на 2012 год в конце августа, заявил руководитель команды Кристиан Хорнер. При этом Хорнер рассказал, что недоволен тем, что на последних кругах гонки в Сильверстоуне Марк Уэббер, у которого истекает контракт с конюшней, не подчинился указаниям команды.
«Он рисковал вторым местом Себастьяна, своим третьим местом и 33 очками для команды. Я понимаю, что он гонщик, но он пошел на абсолютно необязательный риск столкновения. Если все 500 человек в команде думали бы только о себе, мы бы никогда не добились того, чего достигли», – сказал Хорнер.
При этом Хорнер, отвечая на вопрос о том, находится ли теперь место австралийца в «Ред Булл» под угрозой, заявил: «Мы встретимся в конце августа и вместе примем решение».
Кроме того, Кристиан прокомментировал слухи о возможном переходе в конюшню чемпиона «Формулы-1» Кими Райкконена, который сейчас выступает в чемпионате мира по ралли и в американской гоночной серии NASCAR.
«Думаю, сейчас он думает о чем-то другом, нежели «Формула-1». Пока я не видел признаков того, что он хочет вернуться. У нас нет проблем с пилотами. Каждый гонщик в паддоке уже стучался в нашу дверь, у нас есть время», – цитирует Хорнера Bild.
Хэмилтон очень уважительно относится и к доставшим его журналистам, и к болельщикам.
В отличие от тех, кто болельщиков быдлом считает, а начальству своему и стюартам слово поперёк боится сказать.
Во вторых, У Маков и Рено в своё время тоже были легальные системы, но их запретили, чтобы якобы интригу сохранить.
А уж то что Хэмилтона наказали в Спа 2008 это ни в какие ворота не лезет. Сначала наказали , а потом правила переписали. Здорово! После такого отношения по неволе взбунтуешься. )
И логика у Вас какая-то странная, ни на чём не основаная. Я же говорю про то, что было в прошлые годы и о том, что запреты и поблажки зависят от отношения Берни к командам.
А Вы все эти случаи( и как Хэмилтона в 2008 тормозили, и как Алонсу в его первые чемпионства тормозили) или не знаете, или видеть не хотите.
Так что дальнейшее общение с Вами считаю бесполезным.
Не думаю, что на закате карьеры ему захочется гоняться за команды 2 го эшелона (даже Рено или Мерс).
Поэтому ему предстоит трудный выбор: завершить карьеру или гоняться за рулём сильного болида, но 2 м номером.
То есть пропустить - это не КТ была бы?
Вот этого точно никогда не будет 200%!
Ни в Ферарри, ни в Мерсе мы Марка не увидим. У них свои кандидаты есть.
В РБ Марка удерживали из-за реношных двигателей. Сейчас, после чемпионства Рено Быкам и без Уэббера двигло предоставит.
Так что есть вариант попасть в Вилы на место Барика.
Ну а Ред Булл те ещё гниды, не хотели рисковать 33 очками дали бы приказ Себу пропустить Марка.
P.S: Если будет пара Фет/Ряйк., то Ньюи придётся самому садится за руль и тестить свой болид.
P.S. ЛХ - нужный для F1 человек, но любить, хама трамвайного, никто не обязан.