В конце августа «Ред Булл» примет решение о контракте Уэббера

«Ред Булл» примет решение о составе пилотов на 2012 год в конце августа, заявил руководитель команды Кристиан Хорнер. При этом Хорнер рассказал, что недоволен тем, что на последних кругах гонки в Сильверстоуне Марк Уэббер, у которого истекает контракт с конюшней, не подчинился указаниям команды.

«Он рисковал вторым местом Себастьяна, своим третьим местом и 33 очками для команды. Я понимаю, что он гонщик, но он пошел на абсолютно необязательный риск столкновения. Если все 500 человек в команде думали бы только о себе, мы бы никогда не добились того, чего достигли», – сказал Хорнер.

При этом Хорнер, отвечая на вопрос о том, находится ли теперь место австралийца в «Ред Булл» под угрозой, заявил: «Мы встретимся в конце августа и вместе примем решение».

Кроме того, Кристиан прокомментировал слухи о возможном переходе в конюшню чемпиона «Формулы-1» Кими Райкконена, который сейчас выступает в чемпионате мира по ралли и в американской гоночной серии NASCAR.

«Думаю, сейчас он думает о чем-то другом, нежели «Формула-1». Пока я не видел признаков того, что он хочет вернуться. У нас нет проблем с пилотами. Каждый гонщик в паддоке уже стучался в нашу дверь, у нас есть время», – цитирует Хорнера Bild.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ eugenegreen
надеюсь ни у кого иллюзий по поводу грёбаного равноправия больше не осталось. Противно. Вспоминается «равноправная» пара шумахер - Ирвайн и забытое для Ирвайна колесо.
Ни у кого и не было иллюзий. Себа целенаправленно вели к чемпионству, так как под него можно привлечь новые спонсорские контракты и строить команду в долгосрочной перспективе. Ситуация аналогична Хемильтону в Маке. А слова про равноправие...))), ну должно же руководство создать хотя бы видимость, ведь управление коллективом в ~500 голов штука тонкая.
+1
0
+1
Ответ ЦСКА с 1988
С какого перепугу должны тормозить РБ? С того, что они нашли хорошие идеи и развили их, а остальные нет? Исходя из этой логики, давайте уравняем всех по Хиспаниям и Марусям - у них есть тоже болелы и они тоже хотят побеждать. Вот интрига, так интрига будет). P.S. ЛХ - нужный для F1 человек, но любить, хама трамвайного, никто не обязан.
Сами Вы трамвайный.
Хэмилтон очень уважительно относится и к доставшим его журналистам, и к болельщикам.
В отличие от тех, кто болельщиков быдлом считает, а начальству своему и стюартам слово поперёк боится сказать.
Во вторых, У Маков и Рено в своё время тоже были легальные системы, но их запретили, чтобы якобы интригу сохранить.
А уж то что Хэмилтона наказали в Спа 2008 это ни в какие ворота не лезет. Сначала наказали , а потом правила переписали. Здорово! После такого отношения по неволе взбунтуешься. )
И логика у Вас какая-то странная, ни на чём не основаная. Я же говорю про то, что было в прошлые годы и о том, что запреты и поблажки зависят от отношения Берни к командам.
А Вы все эти случаи( и как Хэмилтона в 2008 тормозили, и как Алонсу в его первые чемпионства тормозили) или не знаете, или видеть не хотите.
Так что дальнейшее общение с Вами считаю бесполезным.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
да хорош вспоминать о спа,лучше вспомни трактор в сильверстоуне!нашла страдальца
На один этот трактор приходится десяток несправедливых наказаний. )
0
0
0
Ответ Jet 89
Согласен. Он пока в хорошей форме, у него лучшая машина, но равноправия в команде нет. Не думаю, что на закате карьеры ему захочется гоняться за команды 2 го эшелона (даже Рено или Мерс). Поэтому ему предстоит трудный выбор: завершить карьеру или гоняться за рулём сильного болида, но 2 м номером.
Примеры множества гонщиков (как положительные, так и отрицательные) показывают, что несколько беспрерывных сезонов за рулём посредственной машины дают больше шансов снова попасть в топы, чем уход из гонок. Некоторые даже чемпионами вон становятся.
0
0
0
Ответ strelf1
Вероятнее всего, ему вообще карьеру заканчивать пока не хочется.
Согласен. Он пока в хорошей форме, у него лучшая машина, но равноправия в команде нет.
Не думаю, что на закате карьеры ему захочется гоняться за команды 2 го эшелона (даже Рено или Мерс).
Поэтому ему предстоит трудный выбор: завершить карьеру или гоняться за рулём сильного болида, но 2 м номером.
0
0
0
Ответ Jet 89
Думаю Марка продлят, ни один из пилотов СТР не соответствует уровню Уэббера. Уверен, что он не хочет оттуда уходить, получив на закате карьеры сильную машину, и вероятнее всего ему хочется закончить карьеру именно в РБ.
Вероятнее всего, ему вообще карьеру заканчивать пока не хочется.
0
0
0
Ответ mrluxemburg
ИЛИ уйдёт на заслуженную «пенсию», о чём он неоднократно говорил. Ну а Ред Булл те ещё гниды, не хотели рисковать 33 очками дали бы приказ Себу пропустить Марка. P.S: Если будет пара Фет/Ряйк., то Ньюи придётся самому садится за руль и тестить свой болид.
> Ну а Ред Булл те ещё гниды, не хотели рисковать 33 очками дали бы приказ Себу пропустить Марка.

То есть пропустить - это не КТ была бы?
0
0
0
Может и так, «меня терзают смутные сомнения»... Ни в Ферарри, ни в Мерсе мы Марка не увидим. У них свои кандидаты есть. В РБ Марка удерживали из-за реношных двигателей. Сейчас, после чемпионства Рено Быкам и без Уэббера двигло предоставит. Так что есть вариант попасть в Вилы на место Барика.
/Так что есть вариант попасть в Вилы на место Барика./


Вот этого точно никогда не будет 200%!
0
0
0
Ну-нуу))
Эээ.. а что-нибудь более вразумительное есть или сказанное просто безосновательный бред?
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Что-то я не понял про связь Марка и Рено? Можно подробнее. Всю карьеру у Марка не было никаких связей с авто производителями или крупных спонсоров. И приглашали в команду (Ягуар, Вильямс и Ред Булл) его исключительно из-за гоночного мастерства.
Ну-нуу))
0
0
0
Может и так, «меня терзают смутные сомнения»... Ни в Ферарри, ни в Мерсе мы Марка не увидим. У них свои кандидаты есть. В РБ Марка удерживали из-за реношных двигателей. Сейчас, после чемпионства Рено Быкам и без Уэббера двигло предоставит. Так что есть вариант попасть в Вилы на место Барика.
Что-то я не понял про связь Марка и Рено? Можно подробнее. Всю карьеру у Марка не было никаких связей с авто производителями или крупных спонсоров. И приглашали в команду (Ягуар, Вильямс и Ред Булл) его исключительно из-за гоночного мастерства.
0
0
0
Может и так, «меня терзают смутные сомнения»... Ни в Ферарри, ни в Мерсе мы Марка не увидим. У них свои кандидаты есть. В РБ Марка удерживали из-за реношных двигателей. Сейчас, после чемпионства Рено Быкам и без Уэббера двигло предоставит. Так что есть вариант попасть в Вилы на место Барика.
Кстати, да, весьма вероятный вариант.
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Видимо так и не понял Марк, что он второй пилот. В сезоне 2012 будет выступать или в Рено (если Кубица не покатит), или в Феррари (пора Массе в команду попроще), или в Мерседесе (если Миша наиграется и уйдёт на покой).
Может и так, «меня терзают смутные сомнения»...
Ни в Ферарри, ни в Мерсе мы Марка не увидим. У них свои кандидаты есть.
В РБ Марка удерживали из-за реношных двигателей. Сейчас, после чемпионства Рено Быкам и без Уэббера двигло предоставит.
Так что есть вариант попасть в Вилы на место Барика.
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Видимо так и не понял Марк, что он второй пилот. В сезоне 2012 будет выступать или в Рено (если Кубица не покатит), или в Феррари (пора Массе в команду попроще), или в Мерседесе (если Миша наиграется и уйдёт на покой).
ИЛИ уйдёт на заслуженную «пенсию», о чём он неоднократно говорил.

Ну а Ред Булл те ещё гниды, не хотели рисковать 33 очками дали бы приказ Себу пропустить Марка.

P.S: Если будет пара Фет/Ряйк., то Ньюи придётся самому садится за руль и тестить свой болид.
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Ни у кого и не было иллюзий. Себа целенаправленно вели к чемпионству, так как под него можно привлечь новые спонсорские контракты и строить команду в долгосрочной перспективе. Ситуация аналогична Хемильтону в Маке. А слова про равноправие...))), ну должно же руководство создать хотя бы видимость, ведь управление коллективом в ~500 голов штука тонкая.
в McLaren всё-таки не так сильно это проявляется.
0
0
0
Вот и проявилась вся сущность «Ред Булла» относительно равноправия пилотов.
0
0
0
Сами Вы трамвайный. Хэмилтон очень уважительно относится и к доставшим его журналистам, и к болельщикам. В отличие от тех, кто болельщиков быдлом считает, а начальству своему и стюартам слово поперёк боится сказать. Во вторых, У Маков и Рено в своё время тоже были легальные системы, но их запретили, чтобы якобы интригу сохранить. А уж то что Хэмилтона наказали в Спа 2008 это ни в какие ворота не лезет. Сначала наказали , а потом правила переписали. Здорово! После такого отношения по неволе взбунтуешься. ) И логика у Вас какая-то странная, ни на чём не основаная. Я же говорю про то, что было в прошлые годы и о том, что запреты и поблажки зависят от отношения Берни к командам. А Вы все эти случаи( и как Хэмилтона в 2008 тормозили, и как Алонсу в его первые чемпионства тормозили) или не знаете, или видеть не хотите. Так что дальнейшее общение с Вами считаю бесполезным.
да хорош вспоминать о спа,лучше вспомни трактор в сильверстоуне!нашла страдальца
0
0
0
Сами Вы трамвайный. Хэмилтон очень уважительно относится и к доставшим его журналистам, и к болельщикам. В отличие от тех, кто болельщиков быдлом считает, а начальству своему и стюартам слово поперёк боится сказать. Во вторых, У Маков и Рено в своё время тоже были легальные системы, но их запретили, чтобы якобы интригу сохранить. А уж то что Хэмилтона наказали в Спа 2008 это ни в какие ворота не лезет. Сначала наказали , а потом правила переписали. Здорово! После такого отношения по неволе взбунтуешься. ) И логика у Вас какая-то странная, ни на чём не основаная. Я же говорю про то, что было в прошлые годы и о том, что запреты и поблажки зависят от отношения Берни к командам. А Вы все эти случаи( и как Хэмилтона в 2008 тормозили, и как Алонсу в его первые чемпионства тормозили) или не знаете, или видеть не хотите. Так что дальнейшее общение с Вами считаю бесполезным.
Ну и ладно)
0
0
0
Ситуация хоть и похожая, но есть и значительная разница - Берни не любит Маки и Хэма, чему свидетельствуют необоснованые штрафы в 2008 году, объясняемые якобы сохранением интриги в чемпионате. А Феттелю никаких торможений для сохранения интриги не делают.
С какого перепугу должны тормозить РБ? С того, что они нашли хорошие идеи и развили их, а остальные нет? Исходя из этой логики, давайте уравняем всех по Хиспаниям и Марусям - у них есть тоже болелы и они тоже хотят побеждать. Вот интрига, так интрига будет).
P.S. ЛХ - нужный для F1 человек, но любить, хама трамвайного, никто не обязан.
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Ни у кого и не было иллюзий. Себа целенаправленно вели к чемпионству, так как под него можно привлечь новые спонсорские контракты и строить команду в долгосрочной перспективе. Ситуация аналогична Хемильтону в Маке. А слова про равноправие...))), ну должно же руководство создать хотя бы видимость, ведь управление коллективом в ~500 голов штука тонкая.
Ситуация хоть и похожая, но есть и значительная разница - Берни не любит Маки и Хэма, чему свидетельствуют необоснованые штрафы в 2008 году, объясняемые якобы сохранением интриги в чемпионате. А Феттелю никаких торможений для сохранения интриги не делают.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости