Руководитель «Астон Мартин»: «Мерседес» и мы потеряли по 30 секунд в Португалии в сравнении с 2020-м»
Руководитель «Астон Мартин» Отмар Сафнауэр по-прежнему уверен, что урезание днища перед сезоном-2021 сильно ударило по командам с высоким углом наклона шасси.
В качестве примера Сафнауэр привел гонку в Португалии, где пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон уже не доминировал над Максом Ферстаппеном из «Ред Булл», как в 2020-м.
«Если посмотреть на результаты, в прошлом году в Портимане Льюис на 34 секунды опередил Макса без учета [последних] пит-стопов. В этом году разрыв составлял бы четыре секунды, если бы не пит-стоп в конце.
Так что они («Мерседес») потеряли 30 секунд относительно «Ред Булл». И мы тоже оказались примерно в 30 секундах позади в сравнении с прошлым годом. Просто посмотрите на первые три этапа, на результаты квалификаций и гонок», – заявил менеджер.
Изменения в регламенте были вызваны необходимостью обеспечить безопасное использование шин «Пирелли». Сафнауэр сообщил, что перед сезоном предлагались альтернативные способы снизить скорость болидов:
«Существовали и другие решения – и они были предложены не нами. К примеру, уменьшение размера заднего антикрыла, что одинаково повлияло бы на все команды.
Может ли «Астон Мартин» что-либо сделать? Не думаю. В то время мы указали на это, однако правила уже приняты, так что нам остается лишь упорно работать, чтобы вернуть потерянную прижимную силу».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий