Берни Экклстоун: «Формат спринт-квалификаций – бессмыслица. Лучше ввести реверсивную решетку»
Бывший босс «Формулы-1» Берни Экклстоун раскритиковал нынешних руководителей серии за введение спринт-квалификаций и предложил свою версию нового формата.
«Их решение – полная бессмыслица. Если победитель спринта получает и очки, и поул, то в конце сезона мы можем не получить истинного представления о том, кто на самом деле является лучшим пилотом», – заявил Берни в интервью Bild.
Спринт-квалификации опробуют на трех этапах этого сезона. Победитель спринта получит три очка, гонщик, занявший второе место – два, а третий призер – одно.
Экклстоун считает, что более эффективным стало бы введение реверсивной решетки:
«Изначально моя идея состояла в том, чтобы победитель спринтерской гонки получал, может, десять очков, однако стартовал бы с десятого места. Если он прорывается в Гран-при, скажем, на третью строчку, то сможет в большей степени продемонстрировать свои способности».
Система, схожая с идеей Экклстоуна, в последние годы применялась в «Формуле-2» и «Формуле-3».
«Формула-1» утвердила формат спринт-квалификаций на три Гран-при сезона-2021
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
а в чём смысл смотреть как пилоты без риска проезжают 100 км мне не понятно, ну может шины у кого-нибудь из топов сдохнут и они провалятся, но на это шансов мало
нормальную, с реверсивной и опять с реверсивной, только при этом пилотов поменять (первый в последнюю машину и так далее). вот и выясним, кто лучший пилот. на самом деле. чад кутежа, трэш, угар тащемта например
машина сломалась? ну руль в руки и пусть бежит, издавая звуки мотора
это побьёт все рекорды по просмотрам очень надолго
А вот если давать хорошие очки, тогда можно думать про реверс. Гонщики ради хороших очков будут стараться в спринте