Падди Лоу: «В сезоне-2014 «Мерседес» никогда не включал двигатель на полную мощность в первых двух сегментах квалификации»
Бывший технический директор «Мерседеса» Падди Лоу в подкасте Beyond the Grid рассказал, что на большинстве Гран-при сезона-2014 немецкая команда не использовала свой двигатель на полную мощность.
В «Мерседесе» опасались, что увидев их истинное преимущество над конкурентами, Берни Экклстоун и ФИА попробуют ограничить немецкую команду за счет изменения регламента.
«Вообще это было здорово. Но на самом деле в такой ситуации есть и другие вещи, о которых стоит беспокоиться. Например, представьте себе сцену, где Тото Вольфф обсуждает с советом директоров «Даймлера» негативные последствия того, если «Мерседес» в «Формуле-1» будет смотреться слишком хорошо…
И для этого на самом деле были свои причины – из-за политической ситуации, которая сложилась в то время. Берни Экклстоун бегал вокруг и кричал, что все это кошмар, что эти новые моторы просто ужасны. И на самом деле мысль заключалась в следующем: если «Мерседес» будет смотреться слишком хорошо на фоне всех остальных, то с этим попробуют что-то сделать. Как-то изменят правила.
Поэтому в квалификациях мы никогда не включали мотор на полную мощность в первом и втором сегменте. Мотор работал частично вхолостую. При этом у «Мерседеса» была действительно отличная машина – дело было не только в двигателе, у «Мерседеса» была потрясающая аэродинамика, лучше, чем у кого бы то ни было. И там машина была лучше других и в других областях.
У нас даже порой возникали споры о том, на какой процент мощности включать двигатель даже в третьем сегменте. Мы начинали спорить с Тото, который говорил, что это слишком много. А я задумывался о том, что если мы понизим мощность и в итоге не возьмем поул, то будем выглядеть как кучка идиотов. То есть проблема была в том, чтобы выбрать правильную цифру, зная, что тебе не хочется ошибиться и проиграть. Так что да, на самом деле эти споры занимали довольно много времени (смеется)», – рассказал Лоу.
«Ред Булл» и «Мерседес» схватились за титул «Ф-1». Кто станет чемпионом – Хэмилтон или Ферстаппен?
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий