Реклама 18+

Джордж Расселл: «Гонки в Барселоне получаются скучными, можно было бы вернуть старую конфигурацию трассы»

Пилот «Уильямса» Джордж Расселл, недавно занявший пост президента Ассоциации гонщиков Гран-при, поделился мнением о том, какие изменения стоит вносить в конфигурации трасс, если гонки на них обычно получаются не слишком зрелищными.

В качестве примера Расселл привел автодром «Барселона-Каталония», на котором проводится Гран-при Испании и где традиционно происходит мало обгонов.

«Хорошие гонки привлекают больше болельщиков. Благодаря таким гонкам «Формула-1» предстает в лучшем свете. Честно говоря, мне кажется, что гонки в целом за последние лет двадцать были недостаточно хороши. Возможно, они были недостаточно чистыми.

Мы видим хорошие и интересные гонки в тех случаях, когда дельта между болидами достаточно велика – в противном случае вы просто не сможете совершить обгон в гонке. И мы пытаемся найти способ сформировать список целей, которые можно было бы потом представить «Формуле-1» и «Пирелли», и сказать, что нам нужно от болидов, что нужно от шин, и что нужно от гоночных трасс, чтобы обеспечить проведение интересных гонок.

Например, гонки в Барселоне получаются довольно скучными и не очень интересными. И нам кажется, что в целом ситуацию можно было бы улучшить, вернув старую конфигурацию двух последних поворотов, которую использовали 15 лет назад. При наличии двух скоростных поворотов вы будете выходить на старт-финишную прямую на более высокой скорости, а эффект слипстрима на рывке к первому повороту будет работать сильнее.

Болельщики смогут наблюдать болиды на более высоких скоростях. Пилотам будет интереснее проходить столь высокоскоростную связку поворотов. Все в выигрыше. И это простое решение для трассы, на которой гонки сейчас получаются скучными.

Хотя понятно, что нужно думать и о безопасности. Нельзя просто сказать: «Давайте изменим трассу вот так и вернем все обратно». Все не так просто. Но обдумать этот вопрос к следующему сезону было бы разумно», – рассказал Расселл.

Почему карт – лучший старт для гонщика? Объяснил экс-пилот «Ф-1» Сергей Сироткин: учит основе главных пилотажных фишек

Ральф Шумахер ворвался в «Ф-1» с невозможным пилотажем: давил на газ и тормоз одновременно. Коробки передач ломались одна за другой

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
V3ttel
+20
В принципе в 90-х были гонки веселее, потому что надёжность во всех смыслах была ниже. Ломались все виды деталей, управлять было тяжело, как Хаасу сейчас, представьте, если были бы все на Хаасе - один был бы экшен. Ошибки и аварии. Пусть обгонов было меньше, но была яркая гонка, насыщенная событиями )
Tess
+12
Обгонов было меньше? Да обгоняли 20-30 лет назад не хило. И шедевры были.. Обгоны были признаком мастерства...и без ДРС.. Машины были меньше, тоньше, особенно до 00-х, легче изрядно, прижим меньше, и с ручной коробкой, когда перескачешь передачу и крындец мотору из-за прокрутки... и☝ был гравий! Попал в гравий и все, гонка закончилась..
А сейчас машины-коровы, тяжелые и кругом асфальт..
Как не заскучать...
Ответ на комментарий V3ttel
В принципе в 90-х были гонки веселее, потому что надёжность во всех смыслах была ниже. Ломались все виды деталей, управлять было тяжело, как Хаасу сейчас, представьте, если были бы все на Хаасе - один был бы экшен. Ошибки и аварии. Пусть обгонов было меньше, но была яркая гонка, насыщенная событиями )
пользователь заблокирован
+12
машины, машины - уже и короче. Их по три в ряд помещалось в поворотах.
Ответ на комментарий V3ttel
В принципе в 90-х были гонки веселее, потому что надёжность во всех смыслах была ниже. Ломались все виды деталей, управлять было тяжело, как Хаасу сейчас, представьте, если были бы все на Хаасе - один был бы экшен. Ошибки и аварии. Пусть обгонов было меньше, но была яркая гонка, насыщенная событиями )
Написать комментарий 8 комментариев

Новости

Реклама 18+