• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Джордж Расселл: «Гонки в Барселоне получаются скучными, можно было бы вернуть старую конфигурацию трассы»
16

Джордж Расселл: «Гонки в Барселоне получаются скучными, можно было бы вернуть старую конфигурацию трассы»

Пилот «Уильямса» Джордж Расселл, недавно занявший пост президента Ассоциации гонщиков Гран-при, поделился мнением о том, какие изменения стоит вносить в конфигурации трасс, если гонки на них обычно получаются не слишком зрелищными.

В качестве примера Расселл привел автодром «Барселона-Каталония», на котором проводится Гран-при Испании и где традиционно происходит мало обгонов.

«Хорошие гонки привлекают больше болельщиков. Благодаря таким гонкам «Формула-1» предстает в лучшем свете. Честно говоря, мне кажется, что гонки в целом за последние лет двадцать были недостаточно хороши. Возможно, они были недостаточно чистыми.

Мы видим хорошие и интересные гонки в тех случаях, когда дельта между болидами достаточно велика – в противном случае вы просто не сможете совершить обгон в гонке. И мы пытаемся найти способ сформировать список целей, которые можно было бы потом представить «Формуле-1» и «Пирелли», и сказать, что нам нужно от болидов, что нужно от шин, и что нужно от гоночных трасс, чтобы обеспечить проведение интересных гонок.

Например, гонки в Барселоне получаются довольно скучными и не очень интересными. И нам кажется, что в целом ситуацию можно было бы улучшить, вернув старую конфигурацию двух последних поворотов, которую использовали 15 лет назад. При наличии двух скоростных поворотов вы будете выходить на старт-финишную прямую на более высокой скорости, а эффект слипстрима на рывке к первому повороту будет работать сильнее.

Болельщики смогут наблюдать болиды на более высоких скоростях. Пилотам будет интереснее проходить столь высокоскоростную связку поворотов. Все в выигрыше. И это простое решение для трассы, на которой гонки сейчас получаются скучными.

Хотя понятно, что нужно думать и о безопасности. Нельзя просто сказать: «Давайте изменим трассу вот так и вернем все обратно». Все не так просто. Но обдумать этот вопрос к следующему сезону было бы разумно», – рассказал Расселл.

Почему карт – лучший старт для гонщика? Объяснил экс-пилот «Ф-1» Сергей Сироткин: учит основе главных пилотажных фишек

Ральф Шумахер ворвался в «Ф-1» с невозможным пилотажем: давил на газ и тормоз одновременно. Коробки передач ломались одна за другой

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем