Реклама 18+

Гельмут Марко о «таинственной» подвеске «Ред Булл»: «Полная чушь. Там нет ничего особенного»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко отреагировал на слухи в итальянской прессе о том, что команда подготовила к Гран-при Эмилии-Романьи инновационную подвеску, с помощью которой можно симулировать управление задними колесами.

Новое оружие «Ред Булл» в погоне за титулом «Ф-1»: псевдоруление задними колесами. Подрезано у «Мерседеса» и хитро обходит правила

«Полная чушь. С этой «таинственной» подвеской мы уже гонялись в Бахрейне. Там нет ничего особенного, нам просто пришлось спроектировать ее под чрезвычайно узкую заднюю часть, которую мы выстроили вокруг нового компактного мотора «Хонды», – сказал Марко.

Борьба Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона продолжится в Имоле, считает австриец:

«В Бахрейне мы увидели, что они пилотируют в своей лиге – на высочайшем уровне. Я верю, что Макс быстрее на одном круге, однако у Хэмилтона больше опыта. Их битва была потрясающей, и, думаю, Хэмилтон получил огромное удовольствие, потому что Макс заставляет его выступать на пределе возможностей».

Гонщики «Феррари» почему-то приехали на Гран-при в «Мазерати», а пилоты «Ред Булл» – в «Гелендвагенах» вместо спонсорских «Хонд»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sport1

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Алексей Сергеевич
+15
Гельмут Марко : «Полная чушь. Там нет ничего особенного»
Значит точно намутили с подвеской (да и не только с ней)))
tick_tick_BOOM
+7
Или нет.

"В Бахрейне такой проверке была подвергнута машина номер 77, Mercedes Валттери Боттаса; всё происходило после финиша гонки и продолжалось три часа, почти до ночи. По сути, какая из машин какой команды попадёт в поле зрения бригады инспекторов, которую возглавляет технический делегат FIA Джо Бауэр, определяет жребий.

Наибольшее внимание экспертов федерации привлекли узлы передней и задней подвески W12, изучались её конструктивные особенности, функции, которые выполняют те или иные элементы, какими датчиками они оснащены, где эти датчики расположены и каким образом соединены с главным электронным блоком управления."
Ответ на комментарий Sebastian Pereira
После Бахрейна уже проверяли РБ Переса.
adeptauto
+2
Если Марко говорит, что там ничего нет, значит там все есть, только пока не заработало, что-то с дифом у них было. И ещё, странно они считают, там 0.1 проиграл Макс, тут 0.2 проиграл, а вот Хемилтон целых 2 сек выигрывал за счёт выезда за белую линию в 4 повороте)) ну первая гонка интересна, и она не сильный показатель, надо пару тройку этапов, тогда будет понятно. В Бахрейне плюс минус шли ровно. С Боттасом намутили прилично на питстопе
Написать комментарий 9 комментариев

Новости

Реклама 18+