Реклама 18+

Тото Вольфф: «Некоторые люди в «Ф-1» навсегда потеряли мое уважение из-за непорядочности»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о своем отношении к коллегам по «Формуле-1».

«Добросовестность в мире, где все заметно, означает, что ты придерживаешься своих собственных ценностей. Как говорил Киплинг, мы не полагаемся на ложь. В вопросе добросовестности не может быть уступок ни на миллиметр. Для меня это так важно, что я готов несмотря ни на что порвать с человеком, который ведет себя недобросовестно, когда имеет дело со мной.

Принимаю ли я непорядочность в «Ф-1» на свой счет? Да, потому что я одержим «Ф-1» и ее ценностями. Это соревнование, которое должно проводиться честно. Есть люди, которые в последние несколько лет навсегда потеряли мое уважение – и дело не в единичном инциденте. Других я могу рассмотреть сквозь их манипуляции и макиавеллизм на уровне любителя. Я вижу улыбки, скрывающие ненависть и негатив.

В нашей индустрии есть и те, к кому я испытываю больше уважение и дружу с ними. Они стараются сделать «Ф-1» лучше, при этом сохраняя нейтральную позицию по отношению ко всем командам. Они не просят уступок по отношению к «Мерседесу» – просто прикладывают усилия для того, чтобы все мы выиграли от улучшений. Мы в одной лодке – чем лучше шоу, тем лучше для спорта. Вот почему я воспринимаю нечестность на свой счет – я хочу защитить «Ф-1». С другой стороны, мне очень интересно наблюдать за различными лицами в паддоке. Говорят, «Формула-1» – это бассейн с акулами. Но большинство из них – золотые рыбки, которые верят в то, что они акулы. Есть и маленькие акулята», – считает менеджер.

Вольфф также заявил, что уравнивание команд искусственными средствами пойдет во вред «Ф-1»:

«Я бы проголосовал против уравнивания скорости или реверсивных решеток, даже если бы руководил «Уильямсом». Мне не нужны подарки. Думаю, конкуренция должна быть честной, чтобы побеждал сильнейший. В «Ф-1» всегда выигрывало сочетание лучшего гонщика и лучшей машины, все остальное снижает ценность соревнований.

Да, «Ф-1» – это еще и развлечение. Но зрители получают удовольствие, потому что знают, что конкуренция реальна, а не появилась в результате манипуляций. Я считаю, что мы должны придерживаться этих принципов.

Существует предвзятость по отношению к «Мерседесу». И частично мы можем это принять, однако порой предпринимаются очевидные действия с единственной целью – помешать нам. Я всегда буду с этим бороться».

Откровения шефа «Феррари»: пришел в «Ф-1», не зная деталей мотора, вспомнил фэйл на первых тестах Шумахера, объяснил наем Сайнса

«Мерседес» не поладил с новыми правилами «Ф-1». Переделка болида провалилась – «Ред Булл» справился лучше из-за дорожного просвета

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
95 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Довольно забавно наблюдать за тем, как его активно не любят за то, что он просто делает свою работу хорошо. Ребята, вам могут сколько угодно не нравиться постоянные победы Мерседес, но Тото один из лучших менеджеров в истории Ф1. Вполне в одном ряду с Бриаторе, Доменикале, Деннисом, ещё многими, и даже с самим Берни. Так что все, что можно сделать, ну если конечно хочется при этом быть приличным человеком, это отдать должное Вольфу.
+82
-10
+72
Всё верно сказал Тото и про непорядочность и про сдерживание его команды. Это то же самое, что наказывать лучшего ученика в классе или лучшего студента в группе за их способности и высокую успеваемость, ставя им различные препоны, лишь бы опустить на средний уровень, чтоб менее способные и трудолюбивые не завидовали и могли продолжать филонить.
+49
-14
+35
Ответ Tess
Хорнер тоже так не хил, как управленец..
Хорнер хорош, но в тени Марко постоянно находится и, в целом, за последние годы мне в нем не понравилось
-- разрушение отношений с рено и как это все было устроено
-- все эти истории с чехардой пилотов и вытиранием об них ног

Я не готов оценивать его бизнес решения, не мой уровень. Но выглядело это все достаточно местечково и гнустно.

Тото тоже иногда срывается, но в целом выглядит более зрелым руководителем и Лауда никогда не возвышался над ним такой горой, как Марко над Хорнером. Т.е. Тото я бы поставил выше по качеству лидерских навыков.
+22
-2
+20
Ответ Клименко
Неужели Вольф считает себя порядочным, после всего вранья, манипуляций, лицемерия, которые он устраивает в последние годы?
Думаю да, считает. Потому что почему он должен быть честен перед вами, например? Или перед Боттасом, который его сотрудник? Вольфф честен перед собой и работодателем. Ему хватает этого, я думаю.
+24
-4
+20
Ответ Клименко
Я-то здесь причем? Он не честен перед отражением в зеркале
Да чем он не честен перед собой? Он хорошо делает свою работу. Ну а то что он начал морализировать - после стольких лет на вершине корона появляется. Только вот это по другой статье идет =)
+21
-2
+19
Давайте! там, где тачки равны, решает пилот. На это интереснее смотреть, так как человеческий фактор привносит индивидуальность гонке. Таким образом, фаворитизм развит в меньшей степени, нежели в ф1. В ф1 надежда только на дождь, чтоб какое-то разнообразие в лидирующей группе появилось. Так что мой ответ - такие соревнования, где все тачки одинаковые, смотреть интереснее.
если бы это было так ф1 и леман бы давно вымерли)
не, когда тачка совсем имбалансная, конечно тоже не интересно.
Но опять таки, это привносит смысл в понятие кубка конструкторов.
Если лучше - значит лучше
+17
0
+17
Мы в одной лодке – чем лучше шоу, тем лучше для спорта. Конечно, очень интересно смотреть, как Хэм и Боттас на самовозах уезжают в закат, офигительное шоу
ну опять же, не так интересно смотреть серии, где все тачки абсолютно равны.
Давайте будем честны
+20
-3
+17
Ответ checker
какой-то дешевый популизм в обеих частях вью Тото.. сказав про тяжелое наследство в виде двух талантливых и амбициозных гонщиков, забыл добавить, что тачка 14-го года была абсолютным самовозом и тоже досталась ему в наследство.. и на этой тачке отрыв Хэма от третьего места (Рика) был почти 150 очков, отрыв в КК (от РБ) почти 300 очков.. да Мерины могли устраивать перформанс а ля Канада-14 и Спа-14 в каждой второй гонке сезона и все равно брали оба титула.. такое же абсолютное доминирование Мерсов было и в 15, и в 16 году.. здесь он голословно вещает о неких "недобросовестных" людях в паддоке и опять включает заезженную пластинку "весь мир против Мерседеса".. по части конспирологии Тото весьма неплохо вписался бы в состав "экспертов" вечерних ток-шоу.. глядя на Вольфа, начинаешь еще больше уважать Жана, Росса и Рори, которые и в годы побед и в годы поражений и сотой доли тотохиного нытья в перемешку с самолюбованием не вываливали в прессу..
надо почитать оригинал, переводы спортса часто далеки по смыслу от авторского текста
+17
-1
+16
Ответ Клименко
Спасибо, Чек, за последнюю часть. Горд, что болею за Феррари. Красные всегда вели себя по-аристократичному достойно
Ахаха, это верно. Аристократы, которые богаче всех, которым законы не писаны, и которые творят, что хотят безнаказанно.
Голубая кровь ф1, чего уж там)
+18
-3
+15
Смешно такое читать :D
Куда улетучились принципы, когда мерс слился с протеста против решения ФИА по феррари и когда тестил шины с пирелли?
Каждый из руководителей да и из инженеров хочет в первую очередь преимущества для своей команды, это абсолютно нормально.
Не знаю, кого там в паддоке Тото хочет такими моральными лекциями пристыдыть 😄
+21
-6
+15
Про Бинотто чтоль, или про руководство Либерти
+19
-4
+15
Ответ заблокированному пользователю
Про Бинотто чтоль, или про руководство Либерти
Думаю что про Бинното. Помнится Тото хотел уже шляпу снимать, а оказалось что фуры просто дурили с топливом))
+18
-3
+15
Ответ Клименко
Нет, отличие достойных людей от недостойных в том, что достойные люди не действуют недостойными методами
Да, не угрожают правом вето, и не обманывают датчик.
+16
-2
+14
Неужели Вольф считает себя порядочным, после всего вранья, манипуляций, лицемерия, которые он устраивает в последние годы?
+33
-20
+13
какой-то дешевый популизм в обеих частях вью Тото..
сказав про тяжелое наследство в виде двух талантливых и амбициозных гонщиков, забыл добавить, что тачка 14-го года была абсолютным самовозом и тоже досталась ему в наследство.. и на этой тачке отрыв Хэма от третьего места (Рика) был почти 150 очков, отрыв в КК (от РБ) почти 300 очков.. да Мерины могли устраивать перформанс а ля Канада-14 и Спа-14 в каждой второй гонке сезона и все равно брали оба титула.. такое же абсолютное доминирование Мерсов было и в 15, и в 16 году..
здесь он голословно вещает о неких "недобросовестных" людях в паддоке и опять включает заезженную пластинку "весь мир против Мерседеса".. по части конспирологии Тото весьма неплохо вписался бы в состав "экспертов" вечерних ток-шоу..
глядя на Вольфа, начинаешь еще больше уважать Жана, Росса и Рори, которые и в годы побед и в годы поражений и сотой доли тотохиного нытья в перемешку с самолюбованием не вываливали в прессу..
+21
-8
+13
Ответ Клименко
Че скажешь про сдерживание Феррари в 2005? Или опять проявишь двойные стандарты, мой британский фан?
Это не имеет значения. В отличие от тебя я стараюсь быть объективным в данном вопросе. Искусственное сдерживание любой команды, добившейся своего преимущества легальными способами в рамках действующего регламента считаю неправильным. Это касается и Феррари, и Ред Булла, и Уильямса, и Макларена, и Мерседеса, и т.д.
+12
-3
+9
Ответ oOdinn!
Довольно забавно наблюдать за тем, как его активно не любят за то, что он просто делает свою работу хорошо. Ребята, вам могут сколько угодно не нравиться постоянные победы Мерседес, но Тото один из лучших менеджеров в истории Ф1. Вполне в одном ряду с Бриаторе, Доменикале, Деннисом, ещё многими, и даже с самим Берни. Так что все, что можно сделать, ну если конечно хочется при этом быть приличным человеком, это отдать должное Вольфу.
Флавио Бриаторе, Рон Деннис, Тото Вольфф и Стефано Доминекали в фильме "Какого хрена здесь делает Доминекали?"
+5
-1
+4
Ответ MansellForever
Всё верно сказал Тото и про непорядочность и про сдерживание его команды. Это то же самое, что наказывать лучшего ученика в классе или лучшего студента в группе за их способности и высокую успеваемость, ставя им различные препоны, лишь бы опустить на средний уровень, чтоб менее способные и трудолюбивые не завидовали и могли продолжать филонить.
Че скажешь про сдерживание Феррари в 2005? Или опять проявишь двойные стандарты, мой британский фан?
+20
-16
+4
Вольф и порядочность... Анекдот)
+12
-8
+4
Ответ Клименко
Почему в отличие от меня? Неужели я никогда не признавал, что в 1999 году Маки подтормозили с бериллием и что мой любимый Шумахер иногда вел себя на трассе по-хамски и я это не одобряю? Ты доселе ни разу не выражал неодобрения, что ФИА остановила Феррари в 2005
Согласись, что изменения регламента никак бы не ударили по результатам Феррари, если бы Бриджстоун не слил вчистую шинную войну в том сезоне. Шасси и двигатель как были лучшими и самыми надёжными, так и остались, изменения им не повредили. А вот необходимость проезжать всю гонку на одном комплекте заставили шинников разрабатывать резину заново, и Мишлен заметно превзошёл японцев в скоростных характеристиках. Но заранее этого никто не мог знать. Такой провал Феррари стал скорее случайным стечением обстоятельств, чем результатом целенаправленных действий. Уверен, что ФИА не ожидала и не хотела именно такого исхода.
+4
-1
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости