• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Руководитель «Астон Мартин»: «Ред Булл» отыграл секунду по отношению к «Мерседесу» и нам благодаря урезанию днища»
41

Руководитель «Астон Мартин»: «Ред Булл» отыграл секунду по отношению к «Мерседесу» и нам благодаря урезанию днища»

Руководитель «Астон Мартин» Отмар Сафнауэр оценил преимущество, которое получили команды с большим углом наклона шасси благодаря урезанию днища перед сезоном-2021.

Подобной философии придерживается «Ред Булл», в то время как «Мерседес» и «Астон Мартин» предпочитают создавать машины с минимальным углом наклона. В квалификации к Гран-при Бахрейна Себастьян Феттель показал 18-е время, Ланс Стролл стал десятым.

«Когда мы в последний раз гонялись в Бахрейне – всего четыре месяца назад – то заслуженно претендовали на подиум, но потом проблема с силовой установкой завершила гонку Чеко [Переса].

Сейчас мы не видим ничего подобного, и это прямое следствие нового аэродинамического регламента. Если сравнить квалификационные показатели двух гонок в Бахрейне – сейчас и четыре месяца назад, то выяснится, что, похоже, философия большого угла наклона позволила отыграть секунду на круге по отношению к машинам с низким углом наклона. Так что изменения больше всего ударили по «Мерседесу» и нам.

Я недоволен. Мне жаль двух отличных пилотов, 500 прекрасных мужчин и женщин, которые проектировали, собирали, а теперь обслуживают новый болид, спонсоров, партнеров и болельщиков. Но, конечно, мы продолжим упорно трудиться, чтобы максимально отыграть отставание на ближайших этапах.

После тщательного анализа данных с тестов и этого уик-энда становится очевидно, что регламент значительно сильнее ударил по командам с низким углом наклона шасси. Мы не можем поменять концепцию, даже если бы хотели, «Мерседес» тоже, потому что подвеска на этот сезон уже омологирована», – заявил Сафнауэр.

Сафнауэр ответил на вопрос о том, считает ли он новый регламент попыткой намеренно сдержать некоторые команды и уравнять шансы:

«Все, что я хочу сказать – то, что новые аэродинамические правила нанесли командам с маленьким углом наклона больший ущерб, чем тем, кто создает машины с сильным наклоном. Так что мы и «Мерседес» пострадали, а команды вроде «Ред Булл», «Альфа Таури», «Макларена» и «Феррари» – нет».

Льюис Хэмилтон: «Регламент-2021, конечно, призван сдержать «Мерседес»

Себастьян Феттель о неудаче в квалификации: «Если сейчас я начну паниковать – это ничем мне не поможет»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Motorsport.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости