Тото Вольфф: «Мерседес» больше пострадал от регламента-2021, чем «Ред Булл», но скопировать их концепцию невозможно»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф предположил, что урезание днища ударило по его команде больше, чем по соперникам из «Ред Булл».
Ранее издание Auto Motor und Sport поделилось информацией о том, что «Мерседес» считает новый регламент одной из причин отставания на предсезонных тестах наряду с покрышками «Пирелли» и медленным развитием.
«Наверное, мы больше пострадали от изменений в регламенте, чем команды с большим углом наклона шасси – «Ред Булл» использует эту концепцию много лет. Нам, пожалуй, сложнее отыграть потерянную прижимную силу, но я надеюсь, что борьба между нами будет очень плотной. Этого хотят болельщики, этого хотим и мы», – сказал Вольфф.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявлял, что «Мерседес» и Льюис Хэмилтон являются «титанами «Ф-1» – Вольфф решил поддержать игру и осыпать соперников комплиментами:
«Ред Булл» – грозная команда, они очень стараются. До гибридных моторов они брали титулы, и я не сомневаюсь, что они являются сильнейшим конкурентом».
Босс «Мерседеса» объяснил, что команда не может переключиться на модель «Ред Булл» с большим углом наклона машины:
«В последний год этого регламент мы не стали бы копировать концепцию «Ред Булл» и некоторых других команд. Это физически невозможно, мы не можем использовать подвеску и настройки так, как «Ред Булл». Так что нужно извлечь все из своей машины».
Тото Вольфф об инновациях «Мерседеса»: «Вы еще не знаете, что мы собираемся установить»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий