«Формула-1» будет использовать активную аэродинамику с 2025 года
Технический директор «Формулы-1» Пэт Симондс сообщил, что с 2025 года аэродинамические элементы болидов станут активными.
По его словам, это позволит создавать более дешевые, простые и эффективные двигатели. Уменьшение лобового сопротивления на прямых и восстановление прижимной силы в поворотах позволить сэкономить топливо. «Ф-1» уже использует систему DRS, работающую аналогичным образом. Технологии 2025 года могут включать в себя настраиваемые крылья, DRS-подобные системы или активную подвеску.
«Активная аэродинамика – единственный способ найти компромисс между скоростью и экологичностью, и мы проводим исследования в этом направлении», – сказал Симондс.
Специалист не ожидает значительного снижения массы болидов:
«Мне немного стыдно из-за веса машин «Формулы-1» на данный момент, и, боюсь, в 2025 году, когда у нас будет активная аэродинамика, электрическая составляющая мотора станет гораздо больше. К сожалению, двигатель внутреннего сгорания не слишком сильно потеряет в массе. Топлива станет меньше, что немного снизит вес, но это не бесплатный компромисс».
Топливо для «Ф-1» будет содержать 10 процентов биоэтанола с 2022 года и 20 процентов – с 2025-го
Макс Ферстаппен: «Болиды 2006-2007 годов – мои любимые в «Ф-1»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий