Регламент сезона-2021 и новые шины негативно сказались на «Мерседесе» (AMuS)
Инженеры «Мерседеса» выделили три основные причины, по которым болид 2021 года показал себя не с лучшей стороны на предсезонных тестах в Бахрейне, утверждает Auto Motor und Sport.
Задняя часть W12 оказалась нестабильной, что привело к нервному поведению на трассе. «Мерседес» не до конца понимает, почему, однако выявил главные факторы. Во-первых, урезание днища перед сезоном-2021 больше повлияло на машины с низким углом наклона – «Мерседес» продвигает эту философию в последние годы. Второй причиной стали новые шины «Пирелли», третьей – недостаточно успешное развитие в межсезонье. Издание подчеркивает, что болид «Мерседеса» не является плохим и не страдает от фундаментального аэродинамического просчета.
«Мерседес» и «Астон Мартин» попытались нивелировать снижение прижимной силы с помощью хитрого днища волнообразной формы, однако, как сообщается, инновации не принесли нужный результат.
Новые покрышки ведут себя по-другому при торможении, разгоне и в поворотах из-за более жесткой конструкции – это оказывает влияние на траектории потоков воздуха. Кроме этого, рабочее окно температур стало еще меньше, что в жарких условиях Бахрейна приводило к перегреву.
Творения «Мерседеса» и «Астон Мартин» получились весьма чувствительными к порывам ветра. Данный фактор может повлиять на выступление команд на Гран-при Бахрейна, так как в ближайшие выходные также ожидается сильный ветер.
«Будет даже хуже, чем на тестах. Бахрейн может стать самым трудным автодромом для нас», – сообщил исполнительный директор немецкой команды Тото Вольфф.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий