Технический директор «Макларена»: «Мы удивлены, что стали единственной командой с особым диффузором»
Технический директор «Макларена» Джеймс Ки не предполагал, что диффузор его команды станет уникальным решением. Оно призвано нивелировать проблемы, связанные со снижением прижимной силы из-за урезания диффузора. Британцы сумели обойти правила, соединив диффузор с днищем.
«Это обычная идея, и на самом деле мы немного удивлены, что стали единственной командой, применившей ее. Это всего лишь одна деталь из многих, которые изменились перед сезоном.
Думаю, сейчас с помощью симуляций можно получить представление об элементе, подсмотренном у других команд, где-то за неделю. Будь то наш диффузор или днище «Мерседеса» – такие вещи можно проверить довольно быстро. Но важно понять, как деталь будет работать на вашем болиде. В итоге можно прийти к уникальной геометрии, поскольку принцип действия необходимо адаптировать. Затем нужно продуть элемент в аэротрубе, что займет еще неделю или две, а потом произвести. Эти шаги довольно простые. Так что можно сказать, что нужно три-пять недель, чтобы понять всю картину и поместить деталь в болид.
Всегда приятно, когда команда приходит к уникальному решению. Это заслуга отдела аэродинамики и ребят, работающих над задней частью машины – они поняли, что можно использовать новый регламент таким способом. Наверное, это деталь наиболее заметна, но в конечном итоге она является просто частью сложного устройства задней части болида. Не сомневаюсь, что через пару недель о ней забудут», – сказал Ки.
Алексей Попов: «Вроде бы со стороны «Альпин» зреет протест против «Макларена»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий