Технический директор «Астон Мартин»: «Зимой занимались аэродинамикой и задней подвеской от «Мерседеса»
Технический директор «Астон Мартин» Эндрю Грин рассказал о том, как команда работала над болидом 2021 года.
«Не хочу вдаваться в подробности. Но основная область, которая может дать результат – аэродинамика, так что, конечно, мы приложили большие усилия. Зимой мы постарались восполнить потери в аэродинамических показателях из-за изменения регламента.
Мы поменяли заднюю часть машины на подвеску 2020 года от «Мерседеса», что и планировалось изначально. Так что в межсезонье команда сосредоточилась на этих двух областях», – отметил Грин.
Грин считает, что решение изменить концепцию болида, сделав его похожим на «Мерседес», оправдалось, хотя случались и просчеты:
«В прошлом году были и ошибки. И мы определенно сделали выводы и постарались исправить их, работая над болидом 2021 года. Это настраивает на оптимистичный лад. Так что я рад, что мы приняли это решение два года назад – и команда все еще развивается.
Главный вызов – машина 2022 года, которая уже на горизонте. Она сильно отличается от всего, что мы делали ранее. Работа над ней съедает существенное количество ресурсов, которые обычно способствуют развитию актуального болида. В машине 2021 года еще много нераскрытого потенциала. Вызов в том, чтобы извлечь его за оставшееся время – а оно весьма ограничено».
«Астон Мартин» показал болид 2021 года
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий