• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Гельмут Марко: «Затраты на производство моторов «Ред Булл» будут не сильно выше, чем если бы мы покупали их у других»
2

Гельмут Марко: «Затраты на производство моторов «Ред Булл» будут не сильно выше, чем если бы мы покупали их у других»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко прокомментировал решение по заморозке дальнейшего развития моторов, начиная с 2022 года, а также рассказал о дальнейших планах команды.

После того, как предложение «Ред Булл» было поддержано, теперь австрийской команде предстоит самостоятельно заниматься производством и обслуживанием моторов, выкупленных у «Хонды», вплоть до 2025 года.

«Предприятие будет называться «Силовые установки «Ред Булл». Одно из зданий на базе, под номером восемь, адаптируется под моторный цех. Вот теперь все и начинается».

Хотя «Хонда» руководит операционной деятельностью с базы в Милтон-Кейнс, там происходит разработка только гибридных технологий. А вот двигателем внутреннего сгорания инженеры «Хонды» занимаются на заводе в Сакуре.

Таким образом, «Ред Булл» предстоит организовать собственный моторный технологический центр. При этом, по словам Марко, затраты на организацию всего процесса вряд ли сильно превысят сумму, которую «Ред Булл» пришлось бы платить за поставки моторов от другого производителя.

«Да, экскаваторы могут начинать работу. Вообще мы провели расчеты стоимости всего проекта. Сейчас нам предстоят единовременные затраты на само здание и, помимо прочего, испытательные стенды. Однако операционные затраты вряд ли будут выше, чем если бы мы просто покупали двигатели у кого-то еще. Да, возможно, расходы будут выше, но не сильно.

Также плюс в том, что мы будем строить двигатели, координируясь с отделом шасси, конструкция будет оптимизирована для обеих сторон. В то время как если бы мы получали моторы от «Рено», например, то были бы вынуждены идти на компромисс при  проектировании шасси, радиатора и многих других компонентов», – рассказал Марко.

При этом также Марко заявил, что в будущем «Ред Булл» при сотрудничестве с другим производителем, может получить заводской статус.

Команды «Ф-1» единогласно поддержали заморозку развития моторов с 2022 года

«Формула-1» сформулировала пять целей моторного регламента 2025 года

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: www.racefans.net
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости