Реклама 18+

«Ф-1» планирует провести спринт-гонки на Гран-при Канады, Италии и Бразилии в 2021 году (RaceFans)

Издание RaceFans поделилось информацией о возможном проведении спринтерских гонок в «Формуле-1» в 2021 году.

Решение по поводу нововведений будет поставлено на голосование в четверг 11 февраля. Предлагается опробовать схему на трех этапах в 2021 году и в случае успеха увеличить количество Гран-при со спринтами в следующем сезоне.

Уик-энды по новой системе будут проводиться следующим образом. Квалификация состоится в пятницу и определит стартовую решетку на субботний спринт. Спринтерская гонка будет значительно короче основной и должна уложиться в часовой слот, который обычно отводится под квалификацию. Результаты спринта, в свою очередь, сформируют решетку главной гонки в воскресенье.

В четверг также обсудят другие детали: присуждение очков за спринт, правила шинной стратегии. По информации издания, в этом году спринты могут состоятся на Гран-при Канады, Италии и Бразилии.

Ранее высказывались предположения о том, что «Ф-1» может опробовать формат с реверсивной решеткой, однако новый босс серии Стефано Доменикали сообщил об окончательном отказе от данной идеи. Также Доменикали подтвердил, что «Ф-1» обсуждает идею введения спринтов.

Стефано Доменикали: «Изучаем возможность проведения спринт-гонок по субботам»

Болиды «Ф-1» гонят в поворотах слишком быстро – шины не выдерживают рекордных нагрузок. Потому меняют резину и регламент

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
10 километров с двумя огневыми рубежами.
+45
-1
+44
Эксперименты это конечно интересно, но лучше бы их проводили на железных дорогах Испании, Франции, России и ОАЭ, где зрелищность воскресных гонок стремится к нулю. Канада с Бразилией хороши и в классическом формате
+15
-1
+14
Поддерживаю.
+15
-4
+11
Было бы интересно. Ну и чтобы гнали на все деньги, без питстопа, на шинах хард, в пределах 1 часа!
+9
-1
+8
В 2019 гонка в Монце длилась 1.15.
Спринт будет длится час.
Дайте им уже таблетку от глупости.
+5
-1
+4
С одной стороны, большее количество гонок радует.
С другой - ощущение, что это может несколько обесценить победу в основной гонке.
С третьей - не понимаю, почему в спринте может выиграть не Мерседес, как и в основных гонках) все-таки основной плюс спринта в Ф2 - это именно реверсивная решётка
+2
0
+2
100% зарубят. Ресурса СУ просто не хватит на 7 ГП.
+3
-2
+1
Они специально это объявили, когда Хэм новый контракт подписал? 🤣
+1
0
+1
Ответ Klevovskiy Arseniy
не соглашусь, на железных дорогах не обогнать, поэтому ценность спринта будет околонулевой, а вот в квале можно выстрелить на подобных автодромах.
Зато в воскресенье более быстрые машины будут стартовать из середины, и это внесёт хоть какую-то движуху в основную гонку
+3
-2
+1
Оставте все как есть
+1
0
+1
Ответ Armeec1991
Если же речь о ценности для команд и гонщиков, то здесь уже начнутся тактические игры Конечно можно целенаправленно сливать субботу ради более высокой стартовой позиции в воскресенье, но при этом ты гарантированно недобираешь часть очков, и при этом рискуешь выпасть из зачётной восьмёрки из-за каких-то инцидентов, в результате чего совсем провалиться на воскресной решётке. И важность квалы (для субботы) при этом никуда не пропадёт
пока не ясен регламент таких гонок, не ясны и слабые стороны.
например, может быть обратная решетка по таблице чемпионата, а может только топ-8/10 перевернуты, остальные как есть. может будут очки за спринт, а может не будут.
0
0
0
Ответ Armeec1991
Эксперименты это конечно интересно, но лучше бы их проводили на железных дорогах Испании, Франции, России и ОАЭ, где зрелищность воскресных гонок стремится к нулю. Канада с Бразилией хороши и в классическом формате
не соглашусь,
на железных дорогах не обогнать, поэтому ценность спринта будет околонулевой, а вот в квале можно выстрелить на подобных автодромах.
0
0
0
Ответ Beton1922
10 километров с двумя огневыми рубежами.
😁😁👍 браво!
+1
-1
0
Получается не совсем честно по отношению к болельщикам, у кого-то и трасса интересная, обгонная и спринт еще будет, а кому то (Барселона, Монако, Сингапур и др.) смотреть унылый паровозик... Но то что св. практики нужно сокращать - это факт, например, тот же Уильямс чтобы проехать 2 быстрых круга и вылететь в 1 сегменте квалы должен 4 часа откататься на 3-х практиках и так уже повторяется из года в год: быстрые команды лучше настраивают машину и к квалификации и к гонке, элемента случайности практически нет, только если дождь пойдет. В гонках нужен рок-ролл, азарт и драйв, а не компьютерное моделирование всего и вся. Спринт же может хорошо освежить стартовую решетку основной гонки хотя бы счет аварий и сходов, так что идея правильная.
+1
-1
0
И ещё в самом спринте какие-нибудь навороты придумать 😊
0
0
0
А что, было бы интересно :)
0
0
0
обратная решетка и вообще огонь!
+1
-1
0
Маловероятно. Тогда надо и лимиты и штрафы за смену двигателей пересматривать, например.
0
0
0
Первое время будет интересно! Любопытно посмотреть на эксперименты команд со сменой шин или вообще без питстопа. Хотя в лидирующей группе скорее всего больших изменений не будет. А что если случится авария в спринте? Вот это уж точно лотерея на воскресенье.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости