«Ф-1» планирует провести спринт-гонки на Гран-при Канады, Италии и Бразилии в 2021 году (RaceFans)
Издание RaceFans поделилось информацией о возможном проведении спринтерских гонок в «Формуле-1» в 2021 году.
Решение по поводу нововведений будет поставлено на голосование в четверг 11 февраля. Предлагается опробовать схему на трех этапах в 2021 году и в случае успеха увеличить количество Гран-при со спринтами в следующем сезоне.
Уик-энды по новой системе будут проводиться следующим образом. Квалификация состоится в пятницу и определит стартовую решетку на субботний спринт. Спринтерская гонка будет значительно короче основной и должна уложиться в часовой слот, который обычно отводится под квалификацию. Результаты спринта, в свою очередь, сформируют решетку главной гонки в воскресенье.
В четверг также обсудят другие детали: присуждение очков за спринт, правила шинной стратегии. По информации издания, в этом году спринты могут состоятся на Гран-при Канады, Италии и Бразилии.
Ранее высказывались предположения о том, что «Ф-1» может опробовать формат с реверсивной решеткой, однако новый босс серии Стефано Доменикали сообщил об окончательном отказе от данной идеи. Также Доменикали подтвердил, что «Ф-1» обсуждает идею введения спринтов.
Стефано Доменикали: «Изучаем возможность проведения спринт-гонок по субботам»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Спринт будет длится час.
Дайте им уже таблетку от глупости.
С другой - ощущение, что это может несколько обесценить победу в основной гонке.
С третьей - не понимаю, почему в спринте может выиграть не Мерседес, как и в основных гонках) все-таки основной плюс спринта в Ф2 - это именно реверсивная решётка
например, может быть обратная решетка по таблице чемпионата, а может только топ-8/10 перевернуты, остальные как есть. может будут очки за спринт, а может не будут.
на железных дорогах не обогнать, поэтому ценность спринта будет околонулевой, а вот в квале можно выстрелить на подобных автодромах.