Стефано Доменикали: «Заморозка развития моторов – лучший выбор не только для «Ред Булл», но и для всей «Ф-1»
Руководитель «Формулы-1» Стефано Доменикали призвал команды чемпионата поддержать «Ред Булл» в голосовании по вопросу заморозки дальнейшего развития моторов, начиная с 2022 года.
По информации немецкого Auto-motor-und-sport, голосование по вопросу заморозки развития двигателей должно пройти 11 февраля – и ожидается, что команды поддержат «Ред Булл» и предложение получит необходимое большинство при голосовании.
При этом пока не ясным остается вопрос по функционированию механизма возможного уравнивания возможностей – если мотор одного из производителей на момент остановки разработок окажется значительно слабее, чем у конкурентов.
«Да, безусловно, ожидание того, как решится вопрос о заморозке моторов - это очень важный момент. Но я не хочу сказать, что это важно только для «Ред Булл». Это важно для всей «Формулы-1», потому что на сегодня, как вы наверное знаете, заморозка развития моторов намечена на 2023 год.
Мы хотим приблизить момент заморозки, потому что тем самым хотим сэкономить деньги, которые бы команды и производители смогли бы инвестировать в разработку новых моторов.
Переговоры идут и движутся в верном направлении. Я не хочу забегать вперед, но я уверен, что все заинтересованные стороны поймут то, насколько это необходимо. Этот вопрос будет главным на заседании Комиссии. Я надеюсь, все мы осознаем то, что это действительно лучший выбор – не только для «Ред Булл», но и для всей «Ф-1», – рассказал Доменикали.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Офигенно сложная и хитрая задача... давно решённая в чемпионате ДТМ: чем больше у команды побед, тем больше балласта навешивают им в машину.
Заняли первое место в чемпионате - плюс 80 кг балласта в следующем.
Второе - плюс 40 кг,
Третье - плюс 20 кг,
Четвертое - плюс 10 кг
Пятое - плюс 5 кг.
С шестого по десятое - без балласта.
Стёпаааа, ты за чтой там деньги получаешь, ау!
С 25 или 26 будет новый моторный регламент,не менее 60 проц електрической тяги,углеродно нейтральное топливо,по идее абсолютно новые движки,будут вкладываться в новую разработку,а не в существующую.