Реклама 18+

Берни Экклстоун: «Давайте избавимся от этих чертовски дурацких двигателей и вернем атмосферники»

Бывший босс «Формулы-1» Берни Экклстоун предложил руководству серии отказаться от гибридных силовых установок и перейти на атмосферные двигатели V8, которые в последний раз использовались в 2013 году.

«У меня будут проблемы из-за таких высказываний, но давайте вернем обычные атмосферные двигатели. Они у всех есть, стоимость упадет, звук вернется, и их можно будет использовать ближайшие пять лет, пока мы не поймем, какими должны быть моторы будущего.

«Формула-1» не обязана иметь отношение к автоиндустрии. Люди забывают о том, что «Формула-1» – это развлечение и бизнес. Когда перестаешь развлекать, у тебя больше нет бизнеса. В мире произойдет много изменений. У всех будут электрические автомобили, политики это поймут и запретят использование бензиновых машин в городах. Люди скажут: «Подождите, а почему все эти болиды «Ф-1» – не электрические?» И через несколько лет производители перестанут выпускать автомобили на бензине или дизеле.

«Хонда» уходит, и идея «Ред Булл» с двигателем сработает, только если все остальные согласятся на заморозку развития – в противном случае они потратят бог знает сколько денег ради того, чтобы остаться впереди. Давайте избавимся от этих чертовски дурацких двигателей, которые есть сейчас. Зрителям на трибунах не интересно, насколько они суперэффективны, сколько топлива потребляют, какие они мощные. Макс [Мосли] говорил, что звук не играет роли, однако я считаю, что играет – и всегда играл», – заключил Экклстоун.

«Формула-1» в 2025-м: пилот из России в «Феррари», шесть гигантов бьются за титул (а не один «Мерседес»), девушка за рулем

Кубки «Ф-1» – произведения искусства: в каждый вшита скрытая отсылка, на фамилию уходит по три недели. Их 30 лет вручную делает одна компания

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport Magazine
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
60 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Согласен. Рев моторов это всегда круто
+67
-3
+64
Берни как всегда дело говорит.
+47
-3
+44
Берни прав на 100500%
Гонки станут интереснее и лучше. А для экологов есть формула Е
+41
-4
+37
Хонда ушла и когда атмосферники были. У них мотор сейчас лучше, чем то овно которое было с V8, дедушка не помнит, что у Хонды традиция такая, приходить и потом вдруг уходить, иногда лучшую тачку перед этим строить, может теперь супермотор сделают и уйдут.
Хонда ушла не из-за немощности или мотора, а из-за мирового кризиса в 2007-2008! Не дури голову людям! Ушли еще тойота и бмв! Придумываешь разное лишь бы твой хэм самовоз не потерял☺
+19
-5
+14
Ответ Dilvish-T-D
Берни как всегда дело говорит.
так он сам же гибриды и ввел
+11
-1
+10
Ответ 113k
А потом тебя на обычной трассе электромобиль обгоняет)))
А потом он стоит заряжается 5 часов, а я уехал на 500км вперед🥴 вопрос: ты в курсе что есть ограничения скорости? Они касаются всех транспортных средств🤦🏻‍♂
+10
-1
+9
Ответ Consistency
Комментарий скрыт
Некоторые благодаря рабству попали на другой континент, и там теперь магазины выносят и не хотят работать.. а некоторым еще больше повезло! подумайте только, если бы его пра-пра-деда не перевезли в клетке сначала в Гренаду, а потом в Англию, он так бы и остался в Африке, какие еще 7 титулов на мерсе, какой еще сер😂😂
+12
-4
+8
Берни абсолютно прав, но это лишь капля в море. Кому нужны электропылесосы, пусть идет в Формулу Е
+7
-1
+6
Ответ @yramydr
так он сам же гибриды и ввел
Он не писал регламент! Он организовывал гонки! Мосли,бывший руководитель фиа, вот кто протащил турбогибриды..
+6
-1
+5
Ответ P.Ottieza
Не пойму, а в чём сложность организовать альтернативную серию? С атмосферными v8 или v12. Можно сначала на базе cosworth, или может renault , ferrari или mercedes заинтересует
Организуешь?
+4
0
+4
Берни наверно по ночам плачет , во что превратили ф1, одна команда доминирует над всеми другими с разницей в космос, даже Рассел в страшно неудобном кокпите с лехгостью обнулил все достижения новоиспеченного рИцаря)))
+9
-5
+4
Старина Берни на 1000 процентов прав,но это всего лишь глас вопиющего в пустыне.В сегоднешнем поехавшим и помешавшимся мире никто на подобный шаг не пойдёт,особенно американцы во главе Ф1.Истинным ценителям атмосферников остается только ютуб,слушать этот неповторимый звук и пускать скупую слезу.
+4
-1
+3
Ответ 1CEMAN
Введут регламент с атмо и производители заявят "нам неинтересно развивать тупиковые технологии, мы уходим", вслед за ними уйдут спонсоры, доходы и зрительский интерес упадут, Ф1 превратится в нечто наподобие нынешней ДТМ, а автоконцерны через некоторое время соберутся опять и запилят альтернативный чемп. Я был против даже когда на V8 переходили, но... C’est la vie.
Та ну. А сколько сторонних автопроизводителей осталось в Ф1 с нынешними нетупиковыми технологиями? Даймлер, который продал две трети акций, и Рено, которое само думало свалить и вполне вероятно свалит, если продвижение Альпин не принесет желаемых дивидендов. Разве это не кризис и движение в сторону ДТМ?
+4
-1
+3
Думаю никто на это не пойдёт кроме ред бул, потому как команды вложили уже кучу денег и ресурсов на их разработку. В лучшем случае будет заморозка нынешнего регламента до 2025 года.
+4
-1
+3
все соскучились по звуку и дозаправках
+3
0
+3
Завидуй молча. Бывшие рабы- теперь что хотят то и творят, им теперь дураки ноги целуют и привилегии отстегивают . У тебя предки то у самого из дворян или из холопов ? На дворянина мне кажется ты не похож. Много у тебя сейчас прав кстати, я думаю у бывших рабов то побольше.
Ого, как низко ты опустился... целуют им ноги такие как ты, а не такие как я... думаю всем здесь это очевидно...
+5
-2
+3
Согласен. Рев моторов это всегда круто
Одааа, был на гонке в Венгрии, когда на старте все ждут пока погаснут огни такой Рев стоит😊😊😊
+3
0
+3
А ведь есть решение-то. Если батареи слишком много весят, может, проложим на трассах Ф1 индукционную систему питания?

Машины будут легкие, маленькие, динамика будет, двигатели будут одинаковые +-, а переоборудовать 20 трасс не так уж сложно.

Троллейбусы!
+4
-2
+2
Здрасте %$опа Новый Год! А кто на эту фигню согласился то? Кто у руля стоял, когда вводили эти двигатели?
+4
-2
+2
Ты в интернете что-то доказывать собираешься?))) Продай лексус (он страшный), и купи тесла3. Цена та же самая, зато полностью электро. ХЗ откуда ты, но у нас на юге они есть как в продаже (разумеется серые салоны), так и у собственников (народ берет, хотя конечно встречаются редко еще). Я писал ни про ваши переделки на гибрид/полное электро. Я писал о более глобальной проблеме - человечество не готово пока в таких объёмах вырабатывать эл.энергию, как и акб под электрички. А как городская погремушка- норм аппарат. Дорого конечно изначально, но наверное прикольно. Кроме зарядки по 8 часов, вместо "до полного" за 3 мин.
Я рассказал свои ощущения. Не больше...
Я из ЕС. Точнее не могу сказать, ибо налоговая резиденция в Латвии, бизнес в Германии, а проживание в Швейцарии и Испании.
Теслу не куплю даже если мне доплатят, ибо после продукции концерна Тойота, я не приемлю никаких поломок. Я просто не понимаю, как машина может ломаться.
И я достаточно стар, чтобы иметь машину, как техническое устройство, а не как гаджет. Я к этому ещё не готов.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости