Технический директор «Рено» о регламенте-2021: «Аэродинамика задней части машины достаточно сильно изменится»
Технический директор «Рено»/«Альпин» Пэт Фрай рассказал, что изменения в техническом регламенте перед сезоном-2021 окажут более существенное влияние на аэродинамику, чем принято думать.
Команды будут вынуждены уменьшить площадь днища рядом с задними колесами для снижения прижимной силы, что ограничит нагрузку на шины «Пирелли».
«Несмотря на то, что какие-то части машины омологированы, то есть их нельзя менять, все равно есть над чем работать. Нельзя сделать полностью новый болид, но, безусловно, можно создать наполовину новый. Мы работаем разумно и стараемся сделать, что можем.
Если не считать носовой обтекатель, шасси, двигатель и коробку передач, мы обновим большую часть деталей. Думаю, то же самое будет во всех командах. Я считаю, что развитие в плане аэродинамики было рациональным, и мы хотим следовать в этом направлении. Изменение днища довольно сильно меняет структуру потоков воздуха, но, опять же, ситуация одинакова для всех.
Кажется, что урезание днища небольшое и незначительное, однако на самом деле оно достаточно сильно меняет аэродинамику задней части машины. Все будет зависеть от того, что лучше справится с этой задачей. Думаю, «Макларен» может больше изменить болид, потому что они переходят на новые силовые установки – это позволяет обновить многие части, которые в противном случае были бы омологированы», – заявил Фрай.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий