Себастьян Феттель: «Экклстоун назвал меня полным неудачником»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель поделился подробностями гонки в Сильверстоуне, рассказал, почему произошла заминка во время второго пит-стопа, из-за которой он упустил лидерство, отметил, что в конце гонки его напарник Марк Уэббер очень сильно атаковал, а также сказал, что промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун назвал Себастьяна неудачником.

«Второй пит-стоп сильно повлиял на итоговый результат. Это был конец победе. Я вернулся на трассу третьим и у меня были огромные проблемы с тем, чтобы обойти Льюиса Хэмилтона. Но сейчас бессмысленно думать о том, что могло бы произойти, если бы не заминка в боксах – гонка закончена. Конечно, я должен признать, что «Феррари» была сильна на протяжении всего уик-энда. Поэтому то, что Фернандо Алонсо смог победить не стало сюрпризом. Если бы не ошибка на пит-стопе, неизвестно, как близко бы он подобрался, и было бы легко или трудно защищаться от его атак. Когда я вернулся на трассу на третьем месте, я понимал, что будет очень тяжело снова вернуть себе лидирующую позицию, потому что, как я сказал, я застрял позади Льюиса, и Фернандо использовал это в свою пользу, оторвавшись настолько далеко, что смог одержать первую победу в сезоне. Это была действительно трудная гонка. Я чувствовал себя комфортнее на первых кругах, когда трасса была мокрой. Я был действительно быстр на старте гонки.

Второе место – это не первое. Кроме того, Берни Экклстоун назвал меня полным неудачником, так что я не могу быть довольным этим результатом. Но с другой стороны я могу смириться со вторым местом и тем, что мы с командой и Марком Уэббером оказались на подиуме. Да, мы допустили ошибку и были наказаны за это. Стало ясно, что соперники также изо всех сил работают над развитием своих машин, не только мы. И поэтому с каждой гонкой будет все сложнее сохранять отрыв.

Полагаю, что по телевизору было лучше видно, чем мне в кокпите, что случилось на пит-стопе. Но судя по тому, что я видел в зеркало заднего вида, левое заднее колесо было установлено, но не было зафиксировано, хотя машина была уже опущена на землю, так что парням пришлось ее снова поднимать, чтобы закрутить гайку. Когда ты постоянно работаешь на пределе, такое случается. Так же, как с пилотами, которые иногда слишком сильно атакуют и оказываются в отбойниках.

В конце гонки Марк Уэббер атаковал очень сильно. Он сказал, что проигнорировал все, что ему говорила команда. Он оставался на полном газу – и я именно это и чувствовал. За два круга до финиша Марк был прямо позади меня и к этому времени мои шины практически полностью износились. Но я пытался сделать все, чтобы остаться впереди. Эта ситуация опять вызвала дискуссии об атмосфере в команде? Что ж, я не могу изменить этого, это часть игры.

Хорошо, что запрет на выдувные диффузоры не замедлил нас. Думаю, все эти разговоры о выхлопных системах и о том, сколько выхлопных газов допустимо вырабатывать, несколько бесполезны. Важно концентрироваться на гонках. Это то, что мы сделали в воскресенье. С точки зрения пилота, перемен нет. Вероятно, ты теряешь немного, но незначительно.

Я долго оставался на промежуточных шинах, потому что у меня был комфортный отрыв, и мы хотели посмотреть, как соперники будут выглядеть на сликах. Да, я потерял немного времени из-за этого – иногда с такой стратегией выигрываешь гонки, а иногда она не помогает. Однако я все еще полагаю, что мы все сделали правильно.

Очковый отрыв в чемпионате в данный момент меня не очень интересует – у нас быстрая машина! Но конечно, я с нетерпением жду гонки в Германии. «Нюрбургринг» является одним из моих любимых треков. Я люблю его атмосферу. Надеюсь, мы сможем хорошо выступить перед местными болельщиками», – цитирует Феттеля официальный сайт «Формулы-1».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ GonzoF1
Недавно расхваливал как лучшего пилота, а теперь это - последний лузер. Но у Берни так всегда. Тем не менее, неспособность Феттель обогнать гораздо более медленного Льюиса, мягко говоря, удивила.
Увы, не удивила.
+6
0
+6
Недавно расхваливал как лучшего пилота, а теперь это - последний лузер. Но у Берни так всегда.

Тем не менее, неспособность Феттель обогнать гораздо более медленного Льюиса, мягко говоря, удивила.
+5
0
+5
Слабый гонщик на сильной машине. Экклстоун прав.
+8
-3
+5
Ответ GonzoF1
Недавно расхваливал как лучшего пилота, а теперь это - последний лузер. Но у Берни так всегда. Тем не менее, неспособность Феттель обогнать гораздо более медленного Льюиса, мягко говоря, удивила.
расхваливает он Себа на публике, а ругает, как хороший отец, с глазу на глаз..
+1
0
+1
я так понял, Берни это на правах будущего тестя..;) Себ то по серьезному растроился.. О_о ))
0
0
0
Ахахах))
Старина Берни неисправим)
0
0
0
Берни жжот.
0
0
0
Можно не сомневаться, что как только Себ оформит второе чемпионство официально, Берни тут же начнет втирать, что лучшего гонщика в истории Ф-1 еще не было.
0
0
0
Что-то все так сильно кидаются на Берни, хотя он всегда таким был. И про полного неудачника было высказано наверняка в шутливом тоне.
0
0
0
Очень надеюсь, Себик, что отрыв ты не сохранишь, хочется увидеть красивую Бразилию)))) как последние несколько лет)
+1
-1
0
Маразм крепчает. Больше сказать нечего.
0
0
0
да ладно...Берни и правда так сказал?...Пусть говорит что угодно, второго титула ему все равно не забрать.
0
0
0
Если говорить локально о гонке, то Берни прав. Напомнило Бахрейн-09. Вчера выигрывая по 2 секунды на круге, имея ДРС, даже близко не смог подобраться к обгону Хэма. А уж вспоминая отрывы первой части гонки, можно говорить о третьей реально профуканной победе
0
0
0
Да ладно, Себ, забей, пускай говорят об атмосфере в команде, людям нужно же о чем то говорить, изменить ничего нельзя :) А вы с Марком красавцы оба. Теперь ждем Германию :)
0
0
0
Ответ dirty_cucumber
Слабый гонщик на сильной машине. Экклстоун прав.
Слабый гонщик на сильной машине результата не даст.
0
0
0
Ответ Mouse72
Если говорить локально о гонке, то Берни прав. Напомнило Бахрейн-09. Вчера выигрывая по 2 секунды на круге, имея ДРС, даже близко не смог подобраться к обгону Хэма. А уж вспоминая отрывы первой части гонки, можно говорить о третьей реально профуканной победе
9 побед подряд даже для абсолютной самовозки было бы многовато.. впрочем и 9 гонок с финишем не ниже 2-го места - это уже поди рекорд..:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости